Маркировка КС119

Народ! Что то не могу разобраться и найти информацию Стабистор КС119 в металлическом корпусе

/--___

---| |-- \__--- кто из них катод и кто анод - с толстой или тонкой стороны Много раз накалывался что они бывают в разные стороны для одного корпуса, а именно для КС119 нигде не могу найти инфы :(

--Vad--

Reply to
Vadim Babko

Здравствуйте, Vadim.

Вы писали 23 июля 2004 г., 11:46:11:

VB> кто из них катод и кто анод - с толстой или тонкой стороны VB> Много раз накалывался что они бывают в разные стороны для одного VB> корпуса, а именно для КС119 нигде не могу найти инфы :(

Может тестером можно определить?

Reply to
Nick

Справочник "ПЩЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ: диоды, тиристоры..." Энергоатомиздат,1984 Цоколевка не указана. Хотя для всех _однонаправленных_ стабилитронов указана. Может он неполярный?

С уважением, Сергей Борщ

Reply to
Sergey A. Borshch

Вопрос и был задан после долгого чухания затылка над данным справочником и безуспешной попытки найти чего нить в Интермусорке.... :(

Reply to
Vadim Babko

Vadim, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Июль 23 2004 12:46, Vadim Babko wrote to All:

VB> Hарод! Что то не могу разобраться и найти информацию VB> Стабистор КС119 в металлическом корпусе VB> /--___ VB> - -+-| |-- VB> \__-+- VB> кто из них катод и кто анод - с толстой или тонкой стороны

Однозначно определяется "прозвонкой". Hа самом деле стабистор ничем не отличается от обыкновенного диода...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Vadim!

Fri Jul 23 2004, Vadim Babko -> All: VB> Hарод! Что то не могу разобраться и найти информацию VB> Стабистор КС119 в металлическом корпусе VB> /--___ VB> ----| |-- VB> \__--- VB> кто из них катод и кто анод - с толстой или тонкой стороны VB> Много раз накалывался что они бывают в разные стороны для одного VB> корпуса, а именно для КС119 нигде не могу найти инфы :(

Стабилитpоны бывают пpямые и обpатные. У пpямых в таком коpпусе катод на коpпусе(т.е. толстый вывод). Обpатные в общем случае имели доп. буквы "ОП"(или "ПП" - не помню точно). Hо надежнее смотpеть конкpетное ТУ, и тестеpом уметь пользоваться :).

Егор

Reply to
Igor Krasnolobov