Маркировка КС119

Народ! Что то не могу разобраться и найти информацию
Стабистор КС119 в металлическом корпусе

    /--___
---|     |--
    \__---
кто из них катод и кто анод - с толстой или тонкой стороны
Много раз накалывался что они бывают в разные стороны для одного
корпуса, а именно для КС119 нигде не могу найти инфы :(
--Vad--

Re: Маркировка КС119

Здравствуйте, Vadim.

Вы писали 23 июля 2004 г., 11:46:11:

VB> кто из них катод и кто анод - с толстой или тонкой стороны
VB> Много раз накалывался что они бывают в разные стороны для одного
VB> корпуса, а именно для КС119 нигде не могу найти инфы :(

Может тестером можно определить?

 Nick                          mailto: snipped-for-privacy@imp.lg.ua

Re: Маркировка КС119
Вадим, приветствую!
Справочник "ПЩЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ: диоды, тиристоры..."
Энергоатомиздат,1984
Цоколевка не указана. Хотя для всех _однонаправленных_ стабилитронов
указана. Может он неполярный?

С уважением,
 Сергей Борщ

Re: Маркировка КС119

Вопрос и был задан после долгого чухания затылка над данным справочником
и безуспешной попытки найти чего нить в Интермусорке.... :(

 >Может тестером можно определить?
Был бы он у меня счаз под рукой я б и цоколевку на корпусе посмотрел ;)

Re: Маркировка КС119

   Vadim, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Июль 23 2004 12:46, Vadim Babko wrote to All:

> [...]
 VB> - -+-|     |--
 VB>     \__-+-
 VB> кто из них катод и кто анод - с толстой или тонкой стороны

 Однозначно определяется "прозвонкой". Hа самом деле стабистор ничем
не отличается от обыкновенного диода...

                                                   Георгий

Re: Маркировка КС119
   Hello Vadim!

Fri Jul 23 2004, Vadim Babko -> All:
> [...]
 VB> Много раз накалывался что они бывают в разные стороны для одного
 VB> корпуса, а именно для КС119 нигде не могу найти инфы :(

Стабилитpоны бывают пpямые и обpатные. У пpямых в таком коpпусе катод на
коpпусе(т.е. толстый вывод). Обpатные в общем случае имели доп. буквы "ОП"(или
"ПП" - не помню точно).
Hо надежнее смотpеть конкpетное ТУ, и тестеpом уметь пользоваться :).

    Егор

Site Timeline