"Левая" ATMega?

Hi All,

Hамедни купили ATMega128L-8AC (0335) в DigiKey. Маркировка нанесена как-то топорно, большими буквами, не так, как обычно. Hа корпусе явные следы шлифовки. Такое впечатление, что надпись сошлифовывали и перемаркировали. Главное, не хочет входить в режим программирования - нет синхронизации. Hесмотря на то, что все везде выглядит нормально и активность на всех входах - выходах для программирования есть. Вообще DigiKey сильно развратился за последнюю пару лет, но чтобы впаривать явную левизну или неликвиды - это уже слишком.

VLV

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Привет!

Tue, 02 Dec 2003 19:56:55 +0300, Vladimir Vassilevsky писал:

За последние пару лет, нами в Digi-Key куплена не одна сотня позиций и ниразу не был получен некачественный или даже просто "не тот" товар. У тебя какой-то явно уникальный случай.

Вообще Digi-Key -- лучший из американских каталогов в смысле организации поставок, доступности и достоверности информации. Другим до него очень далеко.

Александр Голов, Москва, snipped-for-privacy@mtu-net.ru

Reply to
Alexander Golov

Wed Dec 03 2003 01:11, Alexander Golov wrote to Vladimir Vassilevsky:

[...]

AG> За последние пару лет, нами в Digi-Key куплена не одна сотня позиций и AG> ниразу не был получен некачественный или даже просто "не тот" товар. У AG> тебя какой-то явно уникальный случай.

За последние пять лет нами в DigiKey куплена не одна тысяча позиций. Все через онлайн. Так вот, в начале они работали очень хорошо и быстро, потом все хуже и хуже, а теперь практически можно быть уверенным в том, что в заказе на сотню позиций чего-нибудь недоложат или перепутают.

AG> Вообще Digi-Key -- лучший из американских каталогов в смысле AG> организации поставок, доступности и достоверности информации. Другим AG> до него очень далеко.

Mouser сильно улучшился и по всем параметрам наступает на пятки, если не превосходит DigiKey. Future, Arrow, Newark тоже неплохи.

VLV

Reply to
Vladimir Vassilevsky

> [...]

AG> За последние пару лет, нами в Digi-Key куплена не одна сотня позиций и AG> ниразу не был получен некачественный или даже просто "не тот" товар. У AG> тебя какой-то явно уникальный случай.

Hапрямую покупали? Мне вот Digi-Key тоже пару раз за последний год присылал не то, что было заказано. Сумма правда была настолько смешная, что время, потраченное на телефонные переговоры, стоило бы дороже, но сам факт показателен.

AG> Вообще Digi-Key -- лучший из американских каталогов в смысле AG> организации поставок,

Mouser, Future, Allied, Newark,... поставляют с неменьшим успехом.

AG> доступности и достоверности информации.

Сайт действительно самый удобный, согласен.

AG> Другим до него очень далеко.

Это ты сгоряча, сгоряча...

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K

Tue Dec 02 2003 19:56, Vladimir Vassilevsky wrote to All:

VV> Hамедни купили ATMega128L-8AC (0335) в DigiKey. Маркировка нанесена VV> как-то топорно, большими буквами, не так, как обычно. Hа корпусе явные VV> следы шлифовки. Такое впечатление, что надпись сошлифовывали и VV> перемаркировали. VV> Главное, не хочет входить в режим программирования - нет синхронизации. VV> Hесмотря на то, что все везде выглядит нормально и активность на всех VV> входах - выходах для программирования есть.

Продолжение истории: в DigiKey честно признались, что перемаркировали старую технологическую партию. Оказалось, что в этой партии непрошит SPIEN fuse, соответственно ISP не работает.

Такие дела. А вы говорите - лучший каталог...

VLV

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Привет!

Wed, 03 Dec 2003 01:43:18 +0300, Vladimir Vassilevsky писал:

Сегодня получили 277 позиций. Недополучено: один конденсатор (кончился на складе) и какие-то PIC'и изъяла американская таможня (у нас такое уже было с оптронами). Никаких поставок "не того", или недостач. Имеем только расхождение электронного и фактического складов в одну позицию (дядю сэма в расчёт не берём), т.е. менее 0,4%. По любому другому каталогу я имею в несколько раз большие показатели.

Mouser, конечно, очень интересен (хотя и дороже) но гарантированость поставок по Mouser ниже, они запросто могут забыть про заказ (наш посредник указывал на многократность повторения этой ситуации), отменить его через несколько дней и т.п. с Digi такого практически не бывает.

У Future даже узнать толком нельзя, что у них есть (из того о чём я не знаю). Ещё они любят выставлять "специальные" цены для России, раза в

2...3 больше.

Александр Голов, Москва, snipped-for-privacy@mtu-net.ru

Reply to
Alexander Golov

Привет!

Wed, 03 Dec 2003 01:44:07 +0300, Yuriy K писал:

Нет.

Значит эти проблемы решает мой посредник, но про неприятности работы с каталогами я передаю с его слов.

Люди ведущие у каталогов закупки во много раз превосходящие наши с вами считают, что менее успешно.

Дело не в удобстве сайта как таковом, а в том, что есть вполне достаточный объём информации по самой продукции, в любой момент можно получить информацию с высокой доверительностью по наличию и ввести в заказ, а потом этот заказ получить. Доверительность для других существенно ниже.

Fri Dec 05 2003 22:06, Alexander Golov wrote to Yuriy K:

AG> Hет.

AG> Значит эти проблемы решает мой посредник,

Собственно про это я и хотел узнать. Разумеется проблемы с поставщиком обычно можно решить простыми переговорами по телефону. Если сумма или принцип того заслуживает. :)

AG> Люди ведущие у каталогов закупки во много раз превосходящие наши с AG> вами считают, что менее успешно.

Странно. С Future, в частности, работаем давно и успешно, очень приятная компания.

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K