LEGO для дяденек

Здравствуй, Oleg!

Saturday January 08 2005 15:10, you (2:5002/79.1) wrote to me:

> [...]

Мне нужна коpзинка в котоpую устанавливается плата. Вот в чем вопpос...

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Привет, Alex!

09 янв 05 11:23, Alex Gavrikov -> Oleg Primakov:

AG> Мне нужна коpзинка в котоpую устанавливается плата. Вот в чем AG> вопpос...

Это я уже после того, как письмо отправил, понял.. :)) По поводу "корзинки" сказать ничего не могу....

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Мир Вашему дому, Alex!

Воскресенье Январь 09 2005 11:23, Alex Gavrikov писал(а) Oleg Primakov:

> [...]

Продукция фирм Shroff, Rittal (если правильно написал) - есть в каталогах того же "Прософта", и многих других фирм сетевого направления.

Удачи! Sergej Pipets

... А на часах - уж за полночь давно

Reply to
Sergej Pipets