LEGO для дяденек

Здравствуй, Oleg!

Saturday January 08 2005 15:10, you (2:5002/79.1) wrote to me:

 OP> Так и называется - контроллер для монтажа на din-рейку. И в ПроСофте

Мне нужна коpзинка в котоpую устанавливается плата. Вот в чем вопpос...

Alex

Re: LEGO для дяденек
   Привет, Alex!

09 янв 05 11:23, Alex Gavrikov -> Oleg Primakov:

 AG> Мне нужна коpзинка в котоpую устанавливается плата. Вот в чем
 AG> вопpос...

Это я уже после того, как письмо отправил, понял.. :)) По поводу "корзинки"
сказать ничего не могу....

    До свидания, Oleg.

LEGO для дяденек
Мир Вашему дому, Alex!

Воскресенье Январь 09 2005 11:23, Alex Gavrikov писал(а) Oleg Primakov:

 AG> Мне нужна коpзинка в котоpую устанавливается плата. Вот в чем вопpос...

 Продукция фирм Shroff, Rittal (если правильно написал) - есть в каталогах того
же "Прософта", и многих других фирм сетевого направления.

Удачи!
Sergej Pipets

... А на часах - уж за полночь давно

Site Timeline