компик вместе с досом отдыхает

KF> А она сама с ближайшего порносайта приползает.

Оттуда она точно также припозет и другим браузером.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

У мозиллы не приползает. Особенно если мозиллу запускать под линухо.

Reply to
Kirill Frolov

KF> У мозиллы не приползает. Особенно если мозиллу запускать под KF> линухо.

А паранойю пынгвыникс не лечит ?

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 19 Jul

2006 20:57:19 +0000 (UTC):

KF> Задолбался уже объяснять -- НЕТ ТАМ ОШИБОК. И эксплорер здесь ни

Есть. Ссылка есть, но не видна.

KF> при, не при чём. Эксплорер просто не пддерживает CSS толком, потому

А в нем - видна. А что такое css лично мне совершенно не интересно, как и все прочие подробности.

KF> Проблема в мозгах пользователя и чудеса експлорера здесь вовсе не KF> при чём.

Проблемы тут вообще нет. Есть страничка, на которой есть ошибка, заключающаяся в том, что не во всех популярных браузерах видна ссылка. Вот и все.

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 19 Jul

2006 20:59:22 +0000 (UTC):

KF> Большая зелёная кнопка: "включить защиту компутера."

Эта которая питание отключает? Так злобный вирус ее блокирует...

Hello, Shapovalov Alexey Ivanovich! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 19 Jul

2006 06:19:32 +0000 (UTC):

SAI> Вы мне лучше раскажите, как вы всякой дряни с помощью IE SAI> натаскиваете :).

Мне про это ничего не известно, хотя я в основном FireFox'ом пользуюсь, но и эксплорером тоже и никаких проблем с ним не наблюдаю. Хотя эксплойты конечно были (только бомжеватые думают, что от них можно файрволом закрыться)

SAI> Тут кто-то предлагал ограничить кол-во писем за день в эху 10 SAI> штуками (помоему, 10) в день от 1 человека - после таких пачек SAI> бессмысленных писем от Георгия предложение кажется разумным.

:)

SAI> А может подкинем всей эхой Георгию DVD для разбору :).

Ага. Весь интернет на шпульке DVD...

Привет, Alexandr !

20 Jul 06 , 01:47 Alexandr Torres писал к Kirill Frolov:

AT> А паранойю пынгвыникс не лечит ?

А кто еще кроме эксплойтера так хорошо поддерживает встраивание всяких "COM", "ACX", "VB" и прочих exe/"virus friendly" средств?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Сумма технологий и интерференция терминологии

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Kirill!

20 июля 2006 00:59, Kirill Frolov писал Dmitry Orlov:

С уважением, Андрей АКА Хомич, АКА UR3LTG. ... Услышав лай демона, часовой дублирует его голосом.

Reply to
Andrey Samarin

Shapovalov, ты ещё здесь сидишь?

Среда Июль 19 2006 09:19, Shapovalov Alexey Ivanovich wrote to Dmitry Orlov:

SI> :). Тут кто-то предлагал ограничить кол-во писем за день в эху 10 SI> штуками (помоему, 10) в день от 1 человека - после таких пачек SI> бессмысленных писем от Георгия предложение кажется разумным.

Ты уже возомнил себя модератором и принялся решать, какие письма считать бессмысленными? Доиграешься ведь...

SI> А может подкинем всей эхой Георгию DVD для разбору :).

Спасибо, у меня ещё сотня неразобранных лежит, да и других дел хватает ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Nickita, ты ещё здесь сидишь?

Среда Июль 19 2006 16:33, Nickita A Startcev wrote to George Shepelev:

> [...]

Это физически невозможно. Люди не роботы и всё равно будут продолжать делать ошибки. Впрочем, мне могут возразить, что и роботы тоже способны ошибаться ;)

NS> или прожект-манагерами (начальниками, урководителями группы, итд) на NS> работе.

Сообщаю по секрету - начальники тоже люди ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Среда Июль 19 2006 23:21, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

Я уже объяснял, повторяться не буду.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Среда Июль 19 2006 23:58, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

Всё же определись, показывает или нет ;)

Именно для того.

Георгий

Reply to
George Shepelev

РЕчь вообще про другую ссылку. Не про ту, которая в конце html. Той нигде не видно и она вообще не нужна.

Ошибки в страничке нет. Там написано "ссылку не показывать". Не так сосвм буквально, носмысл примерно такой. Вот онно и не показывает...

Reply to
Kirill Frolov

Привет Kirill!

20 Июл 06 года (а было тогда 00:57) Kirill Frolov в своем письме к Dmitry Orlov писал:

KF> В том, что автор чудак на букву Эм,

Hет, чудаки обычно выкладывают документ сохраненный как html из ворда.

KF> не знает, что задавать размеры в пикселях -- крайний идиотизм -- KF> несомненно заслуга микрософта и его експлорера.

У пингвинов нет пикселей ?

KF> Как и в том, что он вообще пытается задать абсолютную KF> позицию ссылки на экране. Hо обвинить в чём-то здесьм озиллу -- KF> невозможно -- придётся это признать.

Мозилу не в чем обвинить, давайте автора программатора обвиним. Тут говорили, что фидо загинается - не правда, оно в самом разгаре ! :-)

С уважением, Andrey 20 Июл 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 20 Jul

2006 15:22:06 +0000 (UTC):

KF> РЕчь вообще про другую ссылку. Не про ту, которая в конце html. KF> Той нигде не видно и она вообще не нужна.

Ты бредишь. Ссылка есть, она в эксплорере видна и работает и конечно нужна, в тексте написано что она есть. То, что ее не видно FireFox'ом - следствие ошибки автора страницы и недостаточной гибкости файрфокса.

KF> Ошибки в страничке нет. Там написано "ссылку не показывать". Не KF> так сосвм буквально, носмысл примерно такой. Вот онно и не KF> показывает...

Значи все равно ошибка есть, если самый популярный браузер все же показывает.

Смутно догадываюсь, этот тоже не ручками писался.

У пингвинов DPI ен абсолютно всегда равен 96-и и разрешение экрана не абсолютно всегда равно 1024x768 и окошко эксплорера не всегда растянуто на весь экран. А в остальном никаких отличий.

Reply to
Kirill Frolov

Я понимаю о чём ты, но это никак не классический "фаайрвол" (как, например, iptables или ipfw).

Reply to
Kirill Frolov

Ваше письмо не прочитано, TWIT_OK.

Reply to
Kirill Frolov

Это другая ссылка. Та которая внизу -- её никто не показывает.

Если бы автор не старался (догадываюсь, это автоматический генератор...) умышленно писать под css2, причём плохо, показывалось бы везде. css2 эксплорером если и поддерживается, то каким-то самым супер-современным.

Он её показывает ровно потому, что вообще не знает КАК это нужно показывать и поазывает тупо сверху-вниз. Т.е. в любом случае не так, как задумал автор.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 21 Jul

2006 16:46:46 +0000 (UTC):

KF> Это другая ссылка. Та которая внизу -- её никто не показывает.

Эксплорер показывает и именно внизу (FireFox - не показывает). Та это ссылка или не та - совершенно не важно, важно что в одном популярном браузере она видна, а в другом (менее популярном но тоже весьма распространенном) - нет. Не вдаваясь ни в какие рассуждения и анализ того что написано на странице, можно сразу сказать, что на странице ошибка. И что эксплорер оказался гибче, все же показав ссылку, про которую пишется в тексте страницы.

KF> Он её показывает ровно потому, что вообще не знает КАК это нужно KF> показывать и поазывает тупо сверху-вниз. Т.е. в любом случае не так, KF> как задумал автор.

А это не важно, важен - результат.