компик вместе с досом отдыхает

Там пробел.

Слишком неочевидное сложное и запутанное поведение. Нет валидного входа -- чушь на выходе. Используй валидатор, на w3c есть web-версия.

Reply to
Kirill Frolov

Hello Kirill!

Monday July 03 2006 21:58, Kirill Frolov sent a message to Sergey Kosaretskiy:

KF> Скриншот в студию!

лехко! http://62.231.1.204/wpic1.pnghttp://62.231.1.204/wpic2.png кстати посмотpел на виндовой мазилле 1.7.12 - те же яйца...

Sergey Kosaretskiy

Ты опять не в курсе дела. Он показывает на порядок больше. В том собственно и проблема.

Среднестатистический юзер имея на столе IE натаскивает кучу всякой дряни -- вот факт. Используя Firefox/Mozilla, несмотря ни на что, не умудряются. Только вот профиль его угробить можно -- ну в IE с этим ещё хуже.

Я знаю когда нужен IE. Это один-два случая, когда нужен Active-X. Басни про то, что мол в Mozilla не как в IE отображается -- не надо. Это не бага, это фича. Чтоб было одинаково -- есть CSS, но кто виноват, что IE дошёл только до поддержки 1-й версии и то со скрипом? Нет, про IE 7.0 я ничего не знаю. И не хочу...

Только потому, что там НЕ РАБОТАЕТ как положено. Там всё строго сверху-вниз. Вот чудо.

Reply to
Kirill Frolov

Здравствуй, Kirill!

Как то 05 Jul 06 в 17:47, Kirill Frolov писал Serge Zhavoronkoff: ..........

Раз уж никто не вспомнил об Opera Version 9.0 Build 8031 Platform Win32 то я скажу: усе нормально :)

KF> -+- ifmail v.2.15dev5.3 KF> + Origin: FidoNet Online -

(2:5020/400)

Пока! Pasha

rа4аrb@rаmblеr.ru

_*NO CARRIER*_ Now playing: silence (Winamp is _dead_)

Reply to
Pasha Popov

Hello Kirill.

Wed Jul 05 2006 17:49, Kirill Frolov wrote to me:

KF> Слишком неочевидное сложное и запутанное поведение. Hет валидного KF> входа -- чушь на выходе. Используй валидатор, на w3c есть web-версия.

Ты не понял сути вопроса. Я-то могу использовать валидатор, но автор упомянутой страницы его УЖЕ не использовал. И вопрос в том, как должен на это реагировать браузер у произвольного клиента, читающего такую страницу.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hi, Dimmy!

03 Jul 06, Dimmy Timchenko writes to Serge Zhavoronkoff:

DT> Hу а я о чём? Hаилучшим способом показать юзеру этот участок HTML DT> будет: вместо пустого текста подставить ссылку. Hе показывать ничего DT> - заведомо худшая стратегия.

хех, ну так на w3.org ясно сказано, что так делать - криво. а как это будет отображаться, уже никем не регламентировано...

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Hi, Kirill!

04 Jul 06, Kirill Frolov writes to Dimmy Timchenko:

KF> В html имеют полное право быть вообще неотображаемые элементы. Да и KF> порядок показа от css сильно зависит.

Имеют, конечно. Hо они не могут быть единственным наполнением Anchor'а.

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Это почему ещё? Очэень даже могут быть. Да и неотображаемый там поилучается -- sam anchor.

Reply to
Kirill Frolov

Hi, Kirill!

09 Jul 06, Kirill Frolov writes to Andrey Khristov:

KF> Это почему ещё? Очэень даже могут быть.

и каков же физический смысл такой конструкции?

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Среда Июль 05 2006 16:49, Kirill Frolov wrote to Dimmy Timchenko:

Hельзя (невозможно) обязать кажого составителя html-страничек пользоваться валидатором. Зато можно и весьма желательно встроить в браузер разумную реакцию на типичные ошибки в html-страничках...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Среда Июль 05 2006 16:55, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

Он не показывает ссылку. А если хочешь лишний мусор на экране - есть куча "надстроек" над IE с тем, чего "не хватает"...

Среднестатистический юзеру давно пора научиться настраивать файрволл!

По крайней мере работает _разумно_ ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Kirill Frolov on Tue, 18 Jul

2006 20:47:40 +0400:

GS> Среднестатистический юзеру давно пора научиться настраивать GS> файрволл!

Расскажи как.

Здравствуйте

Dmitry Orlov пишет:

DO> Расскажи как.

Вы мне лучше раскажите, как вы всякой дряни с помощью IE натаскиваете :). Тут кто-то предлагал ограничить кол-во писем за день в эху 10 штуками (помоему, 10) в день от 1 человека - после таких пачек бессмысленных писем от Георгия предложение кажется разумным. А может подкинем всей эхой Георгию DVD для разбору :). С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Привет, George !

18 Jul 06 , 21:47 George Shepelev писал к Kirill Frolov:

GS> Hельзя (невозможно) обязать кажого составителя html-страничек GS> пользоваться валидатором. Зато можно и весьма желательно встроить в GS> браузер разумную реакцию на типичные ошибки в html-страничках...

Типичные ошибки должны вправляться учителями в школе, или прожект-манагерами (начальниками, урководителями группы, итд) на работе.

. С уважением, Hикита. ... Во всём виноваты тараканы в голове.

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to George Shepelev on Wed, 19 Jul

2006 16:33:16 +0400:

NA> Типичные ошибки должны вправляться учителями в школе, или NA> прожект-манагерами (начальниками, урководителями группы, итд) на NA> работе.

Видишь ли, это любительский сайт, сделанный самоучкой (судя по всему) и вовсе не в рамках какой-то работы. Не нравится - не читай. И поведение эксплорера тут более правильное, хотя сам я Файрфоксом в основном пользуюсь, мне он кажется более удобным, я всегда держу под руками эксплорер, чтобы если я вижу что-то не то, посмотреть им. Делать это приходится не часто.

Точно также как нельзя его обязать составлять грамотный HTML, как и вообще снабдить текст омысленным содержанием., И что с того?

Никак нельзя. Тогда корректных траниц вообще не останется.

Reply to
Kirill Frolov

Задолбался уже объяснять -- НЕТ ТАМ ОШИБОК. И эксплорер здесь ни при, не при чём. Эксплорер просто не пддерживает CSS толком, потому в силу своей тупости показывает сверху вниз, как есть. И ссылка там внизу, вовсе не та, о которой тут выше говорилось. Той действительно нигде не видно. Mozilla и компания начинат CSS интерпретировать. А там записано, что слой со ссылкой находится *ниже* слоя с таблицей и располагается в таких-то координатах, заданных в пикселях. Вот как записано -- так и показывают -- таблица просто закрывает ссылку и её не видно. Так у мен одна и та же версия мозиллы на двух разных компутерах показывает или нет. Разница там только в, вдумайся, в *размере монитора* (17 и 15") и соответственно в DPI. Благодаря чему на большем мониторе ссылка всё-таки появляется.

В том, что автор чудак на букву Эм, не знает, что задавать размеры в пикселях -- крайний идиотизм -- несомненно заслуга микрософта и его експлорера. Как и в том, что он вообще пытается задать абсолютную позицию ссылки на экране. Но обвинить в чём-то здесьм озиллу -- невозможно -- придётся это признать. Всё показано в соотвествии со всеми стандартами. В отличии от.

С тем же успехом можно смотреть в lynx. Но это как раз некорректное отображение страницы, не то, на которое расчитывал автор.

Проблема в мозгах пользователя и чудеса експлорера здесь вовсе не при чём.

Reply to
Kirill Frolov

Он её показывает. Под таблицей...

Лапшу снимать с ушей научиться пора. Файрвол не для того. Вся дрянь по http приползает и хрен ты её от полезного содержимого отличишь. Включая *.jpg.exe.

Зато в других случаях -- сложное форматирование, динамическое содержимое (без средств dhtml и скриптов) -- не работает. Тебе оно, понятно, не заметно, потому как с не-IE-only сайтами сталкиваться не приходится.

Reply to
Kirill Frolov

Большая зелёная кнопка: "включить защиту компутера."

Reply to
Kirill Frolov

А она сама с ближайшего порносайта приползает.

Reply to
Kirill Frolov