Кодировка в канале связи.

Доброго времени суток тебе All!

Задача - надо разработать способ кодирования в однонаправленном однокомандном канале связи. Информацией является длительность выдачи единственной команды. Примерно 0,2-300 секунд

Канал связи ИК, частота заполнения посылок 40 кГц, длительнойть непрерывной посылки не более 0,2 сек.

Hеобходима высочайшая помехозащищенность канала от импульсных помех и однозначная идентефикация команды - тоесть работы одновременно нескольких передатчиков на один приемник однозначно определялась команда только с одного.

Вычислительные мощности с каждой стороны - АТ90S2313 при тактовой в передатчике

- 4 мГц, приемнике - 8 мГц.

Да в приемнике заняты оба таймера и одно внешнее прерывание.

Будь счастлив(а) All... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

WT> Задача - надо разработать способ кодирования в однонаправленном однокомандном WT> канале связи. WT> Информацией является длительность выдачи единственной команды. WT> Примерно 0,2-300 секунд

WT> Канал связи ИК, частота заполнения посылок 40 кГц, длительнойть непрерывной WT> посылки не более 0,2 сек.

40 кГц - не много? Я встречал 10 кГц. Потом - у тебя 2 значения - 0,2 и 300 сек. и тут же длительность посылки не более 0,2 сек. Причем тогда 300 сек?

WT> Hеобходима высочайшая помехозащищенность канала от импульсных помех и WT> однозначная идентефикация команды - тоесть работы одновременно нескольких WT> передатчиков на один приемник однозначно определялась команда только с одного.

надо подумать. на ИК что-то сразу "не получается". А если солнце засветит приемник?

WT> Вычислительные мощности с каждой стороны - АТ90S2313 при тактовой в передатчике WT> - 4 мГц, приемнике - 8 мГц.

WT> Да в приемнике заняты оба таймера и одно внешнее прерывание.

Почему такие жесткие уставки - это что, во что-то встраивается в готовое?

Reply to
Rifkat Abdulin