Групповые измерения с термосопротивлений

Hello Ruslan!

27 Aug 06 18:44, Ruslan Mohniuc wrote to Alexander Zabairatsky:

RM> Красиво. Я не подумал о возможности двух измерений.

Да, в общем-то, вполне стандартное решение.

RM> Собственно, если мне необходима полная гальваноразвязка, то я, добавив RM> еще два ключа в Rl3 (один для силовой земли, другой для измерения RM> потенциала до ключа), достигаю хорошего решения.

Я с трудом представляю себе, что здесь даст гальваноразвязка? Что от чего отвязывать? Ведь ADC отвязать _невозможно_ - он в любом случае будет привязанным. Если отвязывать контроллер, то, заодно, придется отвязывать и ADC.

RM> Мне кажется, что-то подобное имел в виду и Владислав, но я его не RM> понял.

Угу.

RM> Hадо подумать. RM> Пока что меня останавливает, что в моих реле по 2 контактных группы. RM> То есть придется использовать по три реле на канал.

Вполне пойдут электронные ключи. Те же 4066 aka К561КТ3.

RM> А вот если без гальв.развязки- то вообще годится на прямую.

Вот-вот. Если же нужна развязка, то проще прицепить по какой-нибудь мелкой тиньке или пичке к каждому из датчиков, а по проводам передавать цифру.

Hi Vladislav !

Совсем недавно 28 Aug 06 17:28, Vladislav Baliasov писал к Ruslan Mohniuc:

> [...]

VB> Думаю, дальше понятно ? Ага.

VB> Иначе - прямой путь к полностью гальваноразвязанным VB> преобразователям, которые отдают уже цифровой сигнал... Дорого. За пределами бюджета. Групповуха дешевле.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hi Alexander !

Совсем недавно 28 Aug 06 20:38, Alexander Zabairatsky писал к Ruslan Mohniuc:

> [...]

AZ> Вполне пойдут электронные ключи. Те же 4066 aka К561КТ3. Согласен. если без г/р, то много чего можно поставить.

AZ> Вот-вот. Если же нужна развязка, то проще прицепить по какой-нибудь AZ> мелкой тиньке или пичке к каждому из датчиков, а по проводам AZ> передавать цифру. Застрелюсь цеплять. И меня эксплуатационщики застрелят. :)

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hello Alexey.

28 Aug 06 17:45, you wrote to Ruslan Mohniuc: AVB> You wrote to Vladislav Baliasov on Mon, 28 Aug 2006 11:00:53 +0400: ... AVB> Из преимуществ данной схемы отмечу то, что АЦП фактически измеряет AVB> отношение сопротивлений, что упрощает рассчеты и уменьшает посторонние AVB> воздействия. Точность токового зеркала в абсолютном выражении неважна

кстати при таком подходе можно обойтись и без АЦП - достаточно таймера-счетчика...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov