ГРУППОВОЕ ОПРЕДЕЛЕHИЕ HАБОРА ЧАСТОТ

Hello Kirill.

Sun Feb 24 2008 08:24, Kirill Frolov wrote to me:

KF> Отсортировать частоты по амплитуде и выбрать N первых? Это трюк?

Сначала надо их измерить с минимальной нагрузкой на процессор.

KF> Hе знаю что такое капком,

Я ж уже объяснял. Модуль захвата и сравнения.

KF> я бы считал либо период, либо именно частоту.

Я бы считал по периоду, с соответствующим отбрасыванием недостоверных значений и усреднением.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Vitaly Polikarpov!

Вообще-то хотелось бы сравнительной оценки "сложности реализации" (лучше всего - с учётом *различных* апп.платформ ;-)

Reply to
Alexander Konosevich

Привет Alexander!

25 Feb 08 16:42, Alexander Konosevich -> Vitaly Polikarpov:

Свертку считать по-любому, но с бинарными амплитудами можно обойтись и целочисленкой без плавучки, "мне так каэтся".

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov