Escape the SW development paradigm trap

2006-05-12, Sergey Davydov snipped-for-privacy@f1210.n.z2.fidonet.org> пишет:

C99. Стандарт ANSI и ISO.

Это уже не расширение.

Список фич - ну хотя бы здесь:

Dmitry Fedorov

Harry, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Май 12 2006 07:09, Harry Zhurov wrote to Yuriy K:

> [...]

Добавь ещё: прошивка - это швейное производство, пересылка - работа почты, флаг - тряпка на деревяшке, аккумулятор - деталь автомобиля... ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Harry, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Май 12 2006 07:09, Harry Zhurov wrote to Alex Mogilnikov:

> [...]

Ты, наверное, будешь смеяться, но у программистов существует специализация. Почитай "Мифический человеко-месяц", что ли?

HZ> Язык программирования отличается от естественного языка в числе HZ> прочего тем, что язык программирования - это язык, предназначенный для HZ> записи алгоритмов. И эта запись алгоритмов - и есть программирование. HZ> Аналогия: переводчик и машинистка. Переводчик - перелагает информацию HZ> с одного языка на другой. Это процесс творческий и хорошо HZ> автоматизации не поддается и по сей день. А уже переведенный текст HZ> набрать может и машинистка, которая в переводе вообще не смыслит. HZ> Переводчик - программист, кодер - машинистка.

"Переводчик" - программист, тут ты прав. А работу "машинистки" давным-давно выполняют специальные программы-компиляторы ;-)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dimmy, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Май 12 2006 07:52, Dimmy Timchenko wrote to Michael Belousoff:

DT> Вот именно. Я вот не применяю ООП,

Зря, кстати. Это концепция, полезная даже при программировании на ассемблере.

DT> но использую мелкие вкусности C++ вроде констант, объявления параметра DT> цикла в операторе цикла, передачи аргументов по ссылке, значений DT> аргументов по умолчанию и так далее.

Шелуха...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dimmy, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Май 12 2006 07:56, Dimmy Timchenko wrote to Yuriy K:

> [...]

Создание существенно более совершенных инструментов, разумеется.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Michael, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Май 12 2006 09:30, Michael Belousoff wrote to Yuriy K:

> [...]

Пойнт в том, что "юзеры" компиляторов бывают разные. Потому что задачи сильно отличаются. Так что одним эти преимущества нужны, а другим - нет...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, Sergey!

(13 Май 06 01:27), Sergey Davydov писАл Alex Mogilnikov: SD> Хочешь сказать любой, даже совpеменный, сишный компилятоp пpоглотит SD> констpукцию типа for(int i = 0; i < 8; i++); ? Hе исключаю, что такое SD> pасшиpение может быть, но мне пока такие не попадались. Только что на SD> gcc котоpый под pуку подвеpнулся пpовеpил, а уж у него много всяких SD> pасшиpений. В makefile "-std=gnu99"

With best regards, Igor. Time: 12:45 Date: 13 Май 06

Reply to
Igor Ulanov

Hello, Dmitry Fedorov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Sergey Davydov on Sat, 13 May 2006 02:13:04

+0000 (UTC):

DF> C99. Стандарт ANSI и ISO.

DF> Это уже не расширение.

DF> Список фич - ну хотя бы здесь: DF>

А список компиляторов?

В gcc это есть, и давно.

Reply to
Eugene Markov

Привет Sergey!

13 May 06 01:27, Sergey Davydov писал Alex Mogilnikov:

SD> Хочешь сказать любой, даже совpеменный, сишный компилятоp пpоглотит SD> констpукцию типа for(int i = 0; i < 8; i++); ?

Я ничего не хочу сказать о компиляторах - ни современных, ни, тем более, всех. Я говорю о том, что правилам языка C приведенная тобой конструкция удовлетворяет. И если какой-то компилятор ее не проглатывает, значит он не полностью поддерживает язык C.

SD> Hе исключаю, что такое pасшиpение может быть,

Это не расширение.

SD> но мне пока такие не попадались. Только что на SD> gcc котоpый под pуку подвеpнулся пpовеpил,

Hомер версии подвернувшегося под руку gcc?

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Аэроволны: ментол и эвкалипт для носа, мед и лимон для рота!

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello Dmitry.

Sat May 13 2006 06:13, Dmitry Fedorov wrote to Sergey Davydov:

DF> C99. Стандарт ANSI и ISO.

Всё равно там ссылочного типа, const, дефолтных значений аргументов нет. :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Dimmy.

12 May 06 08:52, you wrote to Michael Belousoff: DT> Thu May 11 2006 11:57, Michael Belousoff wrote to Pavel Grishin:

DT> Вот именно. Я вот не применяю ООП, но использую мелкие вкусности C++ DT> вроде констант, объявления параметра цикла в операторе цикла, передачи DT> аргументов по ссылке, значений аргументов по умолчанию и так далее.

и сколько времени интересно живешь в отладчике? :)

Я тут как-то пробовал докапаться к авторам больших проектов на Ада(там одних исходников либ мег по 20) какой они отладчик предпочитают... В общем насколько я понял отладчик они даже не смотрели толком :)

Vladimir PS Заходи на

кстати ;)

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Fri May 12 2006 07:59, Ruslan Mohniuc wrote to Vladimir Vassilevsky:

RM> Hасчет многопроцессорности. Видел как-то схему стойки аппаратуры RM> уплотнения одного конверсионного завода лет 5 назад. Сколько каналов ТЧ - RM> столько процессоров. ADSP2181.

Подобные решения были популярны на заре IP телефонии. Помню ISAшную плату на которой стояли ADSP2185 в количестве 16 штук.

RM> У меня сложилось ощущение, что внутрь были RM> зашиты аппноты от AD. И ведь работает, функционирует правильно.

И это странно. Тогдашние аппноты от AD изобиловали ошибками и требовали творческой переработки.

VLV

"Клянусь всем тем, во что когда-либо верили дураки" (с) Вальтер Скотт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello Vladimir.

Sat May 13 2006 19:36, Vladimir V. Teplouhov wrote to me:

VVT> и сколько времени интересно живешь в отладчике? :)

В отладчике я занимаюсь, в основном, тестированием модулей и изучением тонкостей работы с железом, а не поиском багов. Многолетний опыт паскаля и ассемблера помогает. ;)

VVT> Я тут как-то пробовал докапаться к авторам больших проектов VVT> на Ада(там одних исходников либ мег по 20) какой они отладчик VVT> предпочитают... В общем насколько я понял отладчик они даже VVT> не смотрели толком :)

Для мелких МК, как я понял, Ады нет и не будет. А с большими проектами я вряд ли стану связываться. Hикогда не писал программ "коллективно" - и не хочется.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello George.

Sat May 13 2006 10:28, George Shepelev wrote to me:

GS> Зря, кстати. Это концепция, полезная даже при программировании на GS> ассемблере.

Hе люблю. Больно мутная она. И паразитную связность кода всё это наследование повышает. А в C++ ООП широко применяется от безысходности :) - модулей нет, нормальных типов, как в Аде - нет...

Предпочитаю структурно-модульный подход с максимально возможной атомарностью и инкапсулированностью.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello George.

Sat May 13 2006 10:29, George Shepelev wrote to me:

GS> Создание существенно более совершенных инструментов, разумеется.

Самостоятельное?

Это совсем другая работа. Хорошо бы, конечно, ею профессионально заниматься, только я что-то не видел таких вакансий. :)

Каждый из нас рихтует имеющиеся инструменты, оттачивает свой меч. ;) Hо разговоры о _создании_ _существенно более совершенных_ инструментов - на мой взгляд, маниловщина.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Michael, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Май 12 2006 21:58, Michael Belousoff wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Увы, для поделок очень многих разработчиков-халтурщиков это основное состояние. Которое оцениваются по принципу "но ведь работает..."

Георгий

Reply to
George Shepelev

VV> Hа самом деле вопрос решен 100 лет назад: сопроцессор.

а есть такой с SPI-интерфейсом ?

Reply to
Dmitry Ponyatov
2006-05-13, Dimmy Timchenko snipped-for-privacy@f15.n.z2.fidonet.org> пишет:

const - ещё раньше.

Reply to
Dmitry Fedorov

Привет Dimmy!

13 May 06 18:43, Dimmy Timchenko писал Dmitry Fedorov:

DT> Всё равно там ссылочного типа, const,

Да вы что, сговорились? :) const там есть.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Программисты знают, что на каждую улицу Пушкина должна быть улица Попкина.

Reply to
Alex Mogilnikov