Электpонная книга

Reply to
Timur Muratshin

Пpивет, Timur!

*** 10 Sep 03 22:38, Timur Muratshin wrote to Igor Kudrjavcev:

TM> Разобрал несколько клав с работы. Hа некоторых не работали клавиши и TM> западали какие-то, это неважно. Клав где-то было штук 5. Hо блин TM> как-будто одного поля ягоды, у всех плата на всю клаву. :((

У современных - типично платка маленькая, к ней прижат коннектор пленочной мембраны.

Привет

То что тебе надо это клавы производства Mitsumi . Там матрица клавиш напылена на плёнку и дорожки замыкаются толкателями с резиновыми наконечниками из токопроводящей резины, а сам контроллер находится на небольшой плате 25х80 размером. Подпаять правильно к этой платке обычную кнопку/кнопки труда не составит

С уважением, Андрей Синеок

----- Юниксов развелось - виндовсу упасть негде... "Timur Muratshin" snipped-for-privacy@p62.f.n5040.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p62.f.n5040.z2.ftn...

западали

Reply to
Andrey Sineok

//Hi Andrey, //

Министерство общественного здоровья доводит до вашего сознания: TM>> Делаю центр на базе старого компа. TM>> Вопросик, возможно туповатый. Чтобы не подключать TM>> клавиатуру со 101-клавишей, возможно ли вывести TM>> только самые необходимые кнопки на мордочку корпуса? TM>> Если да, то куда мне копнуть? TM>> Буду рад примерной схеме, рекомендациям, и вообще как это TM>> реализовать.

AK> разобрать клаву, зарисовать матрицу соединения клавиш. AK> затем сделать свою мини-клаву, соединить с платой от большой клавы - и AK> все как бы... Не канает. Клава то остается, нафига она мне? ;) Будьте здоровеньки!!!

-=Парень, живущий в сети, потерявший любовь, с уставшими глазами, дождавшимися утра...=-

Reply to
Timur Muratshin

Hi Timur, hope you are having a nice day!

12 Сен 03, Timur Muratshin wrote to Alexey V Bugrov:

TM> Спасибо. Скачал, посмотрел, действительно очень просто. TM> Вопрос - достаточно поменять скен-коды в исходнике на нужные мне, TM> если я все правильно понял?

Да, конечно.

WBR, AVB

ICQ# 43835774 mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Reply to
Alexey V Bugrov

Hi, Timur!

12 Sep 03, Timur Muratshin writes to Andrey Khristov:

TM> е канает. Клава то остается, нафига она мне? ;)

нееее... родные кнопки выкинуть нафиг...

With best wishes - Andrey Khristov (hanz45 at yandex dot ru)