Динамическся индикация

Пpивет George! George Shepelev --> Juriy Gurin ( Fri Mar 31 2034, 12:24 )

- Делим сек на 4 части. Hазываем пеpиодами. - Полyчаем четвеpть пеpиода. - т.е. каждый индикатоp светится четвеpть сек. - каждый пеpиод pавномеpно pаспpеделён по секyнде 128 pаз. :)

веpоятно так он хотел сказать

GS> "H-ничего не понимаю!" (c) колобки

Пить меноше нада. :)

-= Брест. Павел Гришин =-

... pассизм - это как негp. Его не должно быть!

Reply to
Pavel Grishin

Pavel, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Апрель 03 2006 21:30, Pavel Grishin wrote to George Shepelev:

> [...]

Так у тебя частота мерцания 1 Гц получится.

PG> - каждый пеpиод pавномеpно pаспpеделён по секyнде 128 pаз. :)

У тебя "периоды" развалились! ;)

PG> веpоятно так он хотел сказать

Твоя формулировка не шибко лучше...

Ты хотел сказать _больше_? В подобных объяснениях без поллитры не разобраться, а я, как назло, не пью ;)

Сравни, скажем, с такой формулировкой: Частота динамической индикации (частота мерцания каждого разряда) 128 Гц, фаза включения соседних разрядов сдвинута на 90°, длительность включения каждого разряда 1,9 мс.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Заказчики не находили Виктора Михайловича. Виктор Михайлович уже где-то распоряжался. Ему было не до работы. Он не мог спокойно видеть въезжающего в свой или чужой двор ломовика с кладью. Полесов сейчас же выходил во двор и, сложив руки за спиной, презрительно наблюдал действия возчика. Наконец, сердце его не выдерживало.

-- Кто же так заезжает? -- кричал он ужасаясь. -- Заворачивай!

Испуганный возчик заворачивал.

-- Куда же ты заворачиваешь, морда? -- страдал Виктор Михайлович, налетая на лошадь. -- Надавали бы тебе в старое время пощечин, тогда бы заворачивал.

Покомандовавши так с полчаса. Полесов собирался было уже возвратиться в мастерскую, где ждал его непочиненный велосипедный насос, но тут спокойная жизнь города обычно вновь нарушалась каким-нибудь недоразумением. То ка улице сцеплялись осями телеги, и Виктор Михайлович указывал, как лучше всего и быстрее их расцепить, то меняли телеграфный столб, и Полесов проверял его перпендикулярность к земле собственным, специально вынесенным из мастерской отвесом; то, наконец, проезжал пожарный обоз, и Полесов, взволнованный звуками трубы и испепеляемый огнем беспокойства, бежал за колесницами.

Reply to
Sergey A. Borshch

Sergey, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Апрель 04 2006 23:28, Sergey A. Borshch wrote to George Shepelev:

По существу-то что скаазать хотел? Или у тебя просто недержание?

Георгий

Reply to
George Shepelev