Динамическая индикация

   Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Май 20 2004 23:43, Dmitry Balabanits wrote to George Shepelev:

 DB> Зато, рассчитавши, можно получить именно то, что нужно, а не то, на
 DB> что буфер есть.

 В принципе можно. Hо в большинстве случаев того, что может выдать ИД10,
хватает.

 DB> Вот завтра и поставим.

 Дело хозяйское. Лично мне проще "лишний" вывод адресации зарезервировать,
чтобы потом не беспокоиться о наращивании системы.

 DB> Реле, лампочка, моторчик... мало ли.

 Я не про то. Дешифровывать и буферизировать строки матрицы в этом случае
не надо, вообще, ввиду отсутствия матрицы ;)

 DB> Без вопросов. Hо в условии задачи - анод.

 Да, я помню.

 DB> Hапример, чтобы использовать неликвиды.

 А _нафиг_ использовать неликвиды? Параметры будут хуже, да и надёжность
никто не гарантирует :-\

 DB> Так можно под анод что-нибудь предложить?

 Ток хочется побольше? Поставить в качестве ключиков что-нибудь наподобие
IRFD9014 или IRF7504/7506/7306? Мало не покажется ;)

 Можно ещё сборочку на биполярных транзисторах подыскать, но мне лень
рыться по сидюкам в поисках подходящего девайса...