Динамическая индикация

микросхемку-буфер,

В данном случае всего 2 ключа. А бывает и 1. Стоит ли ставить микросхему? И какую бы тут поставили Вы? Напомню - общий анод.

Reply to
Dmitry Balabanits

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Май 18 2004 23:57, Dmitry Balabanits wrote to George Shepelev:

Два транзистора, два (а то и четыре) резистора. Ещё и номиналы расчитывать придётся ;) А ну как завтра придётся добавить несколько разрядов?

DB> А бывает и 1. Стоит ли ставить микросхему?

А зачем один? ;)

DB> И какую бы тут поставили Вы? Hапомню - общий анод.

Hапоминаю, я говорил о том, что общий катод может оказаться удобнее. Показывая, почему именно...

Георгий

Reply to
George Shepelev

"George Shepelev" snipped-for-privacy@f124.n.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f124.n.z2.ftn...

Зато, рассчитавши, можно получить именно то, что нужно, а не то, на что буфер есть. Может и есть буфера с рядом разных номиналов, но я об этом не знаю.

Вот завтра и поставим.

Реле, лампочка, моторчик... мало ли.

Без вопросов. Но в условии задачи - анод. Например, чтобы использовать неликвиды. Так можно под анод что-нибудь предложить?

Reply to
Dmitry Balabanits

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Май 20 2004 23:43, Dmitry Balabanits wrote to George Shepelev:

В принципе можно. Hо в большинстве случаев того, что может выдать ИД10, хватает.

Дело хозяйское. Лично мне проще "лишний" вывод адресации зарезервировать, чтобы потом не беспокоиться о наращивании системы.

Я не про то. Дешифровывать и буферизировать строки матрицы в этом случае не надо, вообще, ввиду отсутствия матрицы ;)

Да, я помню.

DB> Hапример, чтобы использовать неликвиды.

А _нафиг_ использовать неликвиды? Параметры будут хуже, да и надёжность никто не гарантирует :-\

DB> Так можно под анод что-нибудь предложить?

Ток хочется побольше? Поставить в качестве ключиков что-нибудь наподобие IRFD9014 или IRF7504/7506/7306? Мало не покажется ;)

Можно ещё сборочку на биполярных транзисторах подыскать, но мне лень рыться по сидюкам в поисках подходящего девайса...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hi, Yuriy!

16 May 04, Yuriy K writes to Andrey Khristov:

YK> В ИД10 смысла нет. Просто нет. 74HС595 или TPIC6С595.

а без защелок - сильно страшнее будет?

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Hi, George!

17 May 04, George Shepelev writes to Yuriy K:

> [...]

повторюсь - какой смысл в ИД10 при двух-трех разрядах индикации?

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Hello _George_!

15 Май 04 George Shepelev писал к Ruslan Mohniuc пo пoвoдy Динамическая индикация

GS> Кстати, гоpаздо пpактичнее делать динамическую индикацию на GS> светодиодных индикатоpах с общим катодом - сегменты зажигаются GS> "единичками" а не "ноликами", что нагляднее, а вместо кучи ключей GS> можно поставить 555ИД10, заодно уменьшив число "pассыпухи", линий и GS> логику упpавления pазpядов индикатоpа... Когда-то давно написал таблицy RETLW для 7ми сегментов и не мyчаюсь с общим А или К - инвеpснyл байт и кинyл в поpт...

Пpавда, мyчающая меня - pадиолюбители - не всегда пpофессионалы...

GS> Это логично, когда pугаться не на что - значит схему делал GS> пpофессионал ;)

и не в темy, но всё-таки - многие pадиолюбители только от телегpафа и от ДОСААФа - понятие теpмина pастянyтое.

... Best DX and 73 de *#EW1LN#*

Alexey Kostyuk

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Май 22 2004 21:39, Alexey Kostyuk wrote to George Shepelev:

> [...]

Hе всегда _все_ разряды - семисегментные сборки светодиодов, иногда в ту-же матрицу заводят набор отдельных светодиодов индикации режима, ими нужно будет "индивидуально" управлять. Это так, к слову ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Andrey, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Май 22 2004 15:37, Andrey Khristov wrote to George Shepelev:

> [...]

Перечитай отквоченное. Вдумчиво.

Георгий

Reply to
George Shepelev