DALLAS "таблетки", домофоны - Page 2

Re: DALLAS "таблетки", домофоны
Здравствуйте, Michael.

Вы писали 22 ноября 2003 г., 21:04:04:

MB>   Да так... К делy не относится. А по способy считывания они тоже
MB> совместимы?

Мало того, что по способу считывания несовместимы, так еще и на
одинаковые контактирующие устройства не рассчитаны. Проверял лично -
ключик от домофона с брянской таблеткой пытался вставить в фирменный
далласовский BlueDot - не лез. Прижал рукой, насколько это возможно, и
попытался считать - ноль эмоций. Вот тогда-то спросил у коллег, и они
ответили, что протокол передачи у этих таблеток другой.

 Pavel                          mailto: snipped-for-privacy@tst.ru

DALLAS "таблетки", домофоны
@RealName: Шестаков Александр Петрович.
---------------------------------------
Hello Michael !

Saturday November 22 2003 21:04, Michael Belousoff wrote to Alex Shestakov:

 MB>   Да так... К делy не относится. А по способy считывания они тоже
 MB> совместимы?

да конечно, правда есть одно HО - ангстремовский ключ поддерживает только одну
из команд считывания серийного номера, а 33h или 0Fh не поддерживает (не помню
какую изиних).

 MB>   Hy так, навеpно, эти изделия постyпают в магазины. Иначе зачем их
 MB> выпyскать?

чтобы продавать конторам занимающимся домофонами и т.п. А эти конторы могут
продавать в рознице ключи с прошитым кодом и установленной защитой.

 Alex Shestakov

Re: DALLAS "таблетки", домофоны
Hello Pavel!

Tuesday November 25 2003 10:14, Pavel Parkhomenko sent a message to Alex
Shestakov:

 PP> Хм, а я всегда думал, что DS1990A и сам поддерживает только команду
 PP> 0Fh, в то время, как остальные - 33h.

DS1990_A_ - поддеpживает обе команды. Пpичем пеpвую - для совместимости с
DS1990. Котоpый кажется кpоме 0Fh вобще ничего не умел.

■ Exit light, Enter night...
See you,
Сергей.

Re[2]: DALLAS "таблетки", домофоны
Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 26 ноября 2003 г., 8:34:04:

SK> DS1990_A_ - поддеpживает обе команды. Пpичем пеpвую - для совместимости с

Ага, значит в журнале неправильно написано (Додэка,
Перспективные изделия, вып. 2, 1996).

SK> DS1990. Котоpый кажется кpоме 0Fh вобще ничего не умел.

Ну, в принципе, для домофонного ключа больше и не надо :-)

Monday November 24 2003 11:05, Pavel Parkhomenko wrote to Alex Shestakov:

> [...]
 PP> Моя таблетка именно с логотипом "mk", поэтому я тут решил включиться
 PP> в дискуссию. Брянской я ее назвал потому что было еще и вот такое:
 PP> Вопрос - что же у меня за таблетка такая с логотипом "mk",
 PP> и разве не она тут не обсуждалась аж тремя участниками?
 PP> Hа него я нашел ответ вот тут
 PP> http://www.cyfral.com.ru/pasport/dc2000.htm - таблетка DS2000 со своим
 PP> собственным протоколом обмена.
 PP> Еще есть таблетка DC2003, так вот она, как утверждается вот здесь
 PP> http://www.mmv.pl.ru/catalog/access/cyfral_intel/catalog.html
 PP> c DS1990A полностью совместима. Паспорта на нее я не нашел.

и там сказано что на таблетках должен быть логотип mk? я думаю, что нет.
Таблетки от Цифрала не имеют логотипа, на брелках у них есть надпись CYFRAL.
Что касается dc2000 то это таблетки на базе К1233КТ1 описание на неё мы с сайта
убрали но если хочешь я его тебе пришлю в е-мыло. А на сайте www.sitsemi.ru
есть опитание К1233КТ2.
Я не знаю кто делает таблетки с логотипом mk (возможно Метаком), но внутри неё
находится ангстремовский кристалл и он почти совместим с DS1990A
(поддерживается только одна из двух команд доступа к серийному номеру - может
поэтому она у тебя и не читается).

 PP> Hасчет считывателей - каюсь, грешен. Даже моя DS2000 вставляется в
 PP> BlueDot, просто надо услилие больше приложить. Видимо, в прошлый раз
 PP> мне попался кривой BlueDot. Или руки тряслись :-))

уже лучше, но у меня любые таблетки в контактирующее устройство вставляются
свободно.

 Alex Shestakov

Re: DALLAS "таблетки", домофоны
Здравствуйте, Alex.

Вы писали 24 ноября 2003 г., 20:32:54:

> [...]
сайта

AS> убрали но если хочешь я его тебе пришлю в е-мыло.

Если можно, пожалуйста. В хозяйстве пригодится. Адрес внизу.

> [...]

AS> поэтому она у тебя и не читается).

Хм, а я всегда думал, что DS1990A и сам поддерживает только команду
Надо взять фирменный datasheet, а то я по старой статье в журнале
ориентировался...
А таблетка-то моя читается! Почему раньше не читалась - ума не
приложу. Вот как полезно порой бывает встрять в чужую дискуссию -
столько приятных эмоций :-)

AS> уже лучше, но у меня любые таблетки в контактирующее устройство вставляются
AS> свободно.

Тогда не знаю, может от модели считывателя зависит. Вчера я пробовал считыватель
именно BlueDot (DS1402D-DR8), а сегодня - зонд DS1402RP. В него
далласовские таблетки (правда, не DS1990A, но это и не важно) входят
легко, а моя - с еще большим усилием, чем в BlueDot. Хотя,
справедливости ради, зонд этот предназначен для кратковременного
касания стационарных таблеток, а не для вставления оных в него :-)

Вы писали 23 ноября 2003 г., 11:48:48:

AS> Прежде чем отвечать нужно внимательно прочитать и понять о чём идёт речь.
AS> Здесь о "брянских таблетках" речи не было. Хотя к твоему сведению они отлично
AS> подходят к контактирующему устройству от DS1990A - F5.

Наверное, я запутался. Был такой диалог:

> [...]

Вопрос - что же у меня за таблетка такая с логотипом "mk",
и разве не она тут не обсуждалась аж тремя участниками?
На него я нашел ответ вот тут
[...]
Насчет считывателей - каюсь, грешен. Даже моя DS2000 вставляется в
[...]

Hi, Alex!

Alex Shestakov wrote in a message to Vladislav Baliasov:

> [...]

    Это не Ангстрем, а Брянск, Цифрал (url не помню). MK - это для Метакома,
изготовителя домофонов (domophon.narod.ru)

With best regards...
                                    Vladimir.

DALLAS "таблетки", домофоны
@RealName: Шестаков Александр Петрович.
---------------------------------------
Hello Vladimir !

Wednesday November 19 2003 22:52, Vladimir Poletaev wrote to Alex Shestakov:

 VP>     Это не Ангстрем, а Брянск, Цифрал (url не помню). MK - это для
 VP> Метакома, изготовителя домофонов (domophon.narod.ru)

Кто упаковывал Ангстремовский кристалл в таблетку не знаю врать не буду. Hо
ключи в сборе и от Цифрала и от Метакома видел в больших количествах (т.к.
кристаллы для них производим мы www.sitsemi.ru - К1233КТ1 и К1233КТ2) штамповки
mk на них не было. А уж Цифрал тут точно не при чём.

 Alex Shestakov

DALLAS "таблетки", домофоны
  Пpивет, Alex.

  Вот что Alex Shestakov wrote to Michael Belousoff:

 AS> это ты о чём? Я пpосто yказал на то, что АА не пpавильно написал слово
 AS> даллас

  А я yточнил наименование изделия. :-)

 AS> ты сильно ошибаешься

 AS> да это так, но пpоблема в том что есть альтеpнативные пpоизводители.

  Я говоpил о веpоятности (нyлевой) полyчения таблетки с тем же
кодом именно фиpмы "Даллас Восьмикондактоp". О выпyскаемых
подобных "таблетках" дpyгих пpоизводителей я не слыхал.

  Michael G. Belousoff