DALLAS "таблетки", домофоны

@RealName: Шестаков Александр Петрович.

--------------------------------------- Hello Michael !

Tuesday November 18 2003 20:10, Michael Belousoff wrote to Alex Shestakov:

> [...]

корпуса снаружи практически такие же. То есть правильнее будет сказать, что они с далласом рассчитаны на одинаковые контактирующие устройства. Внутренне устройство у двух этих таблеток принципиально разное. А при чём тут нахалы? поясни пожалуйста.

Завод не розничный магазин. Хотя может кто нибудь и продаст... незнаю

Alex Shestakov

Reply to
Alex Shestakov

@RealName: Шестаков Александр Петрович.

--------------------------------------- Hello Vladimir !

Wednesday November 19 2003 22:52, Vladimir Poletaev wrote to Alex Shestakov:

> [...]

Кто упаковывал Ангстремовский кристалл в таблетку не знаю врать не буду. Hо ключи в сборе и от Цифрала и от Метакома видел в больших количествах (т.к. кристаллы для них производим мы

- К1233КТ1 и К1233КТ2) штамповки mk на них не было. А уж Цифрал тут точно не при чём.

Alex Shestakov

Reply to
Alex Shestakov

Пpивет, Alex.

Вот что Alex Shestakov wrote to Michael Belousoff:

AS> коpпyса снаpyжи пpактически такие же. То есть пpавильнее бyдет AS> сказать, что они с далласом pассчитаны на одинаковые контактиpyющие AS> yстpойства. Внyтpенне yстpойство y двyх этих таблеток пpинципиально AS> pазное. А пpи чём тyт нахалы? поясни пожалyйста.

Да так... К делy не относится. А по способy считывания они тоже совместимы?

AS> Завод не pозничный магазин. Хотя может кто нибyдь и пpодаст... незнаю

Hy так, навеpно, эти изделия постyпают в магазины. Иначе зачем их выпyскать?

Michael G. Belousoff

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 22 ноября 2003 г., 21:04:04:

MB> Да так... К делy не относится. А по способy считывания они тоже MB> совместимы?

Мало того, что по способу считывания несовместимы, так еще и на одинаковые контактирующие устройства не рассчитаны. Проверял лично - ключик от домофона с брянской таблеткой пытался вставить в фирменный далласовский BlueDot - не лез. Прижал рукой, насколько это возможно, и попытался считать - ноль эмоций. Вот тогда-то спросил у коллег, и они ответили, что протокол передачи у этих таблеток другой.

Reply to
Pavel Parkhomenko

Saturday November 22 2003 21:04, Michael Belousoff wrote to Alex Shestakov:

> [...]

да конечно, правда есть одно HО - ангстремовский ключ поддерживает только одну из команд считывания серийного номера, а 33h или 0Fh не поддерживает (не помню какую изиних).

чтобы продавать конторам занимающимся домофонами и т.п. А эти конторы могут продавать в рознице ключи с прошитым кодом и установленной защитой.

Alex Shestakov

Reply to
Alex Shestakov

@RealName: Шестаков Александр Петрович.

--------------------------------------- Hello Pavel !

Sunday November 23 2003 09:21, Pavel Parkhomenko wrote to Michael Belousoff:

PP> Мало того, что по способу считывания несовместимы, так еще и на PP> одинаковые контактирующие устройства не рассчитаны. Проверял лично - PP> ключик от домофона с брянской таблеткой пытался вставить в фирменный PP> далласовский BlueDot - не лез. Прижал рукой, насколько это возможно, и PP> попытался считать - ноль эмоций. Вот тогда-то спросил у коллег, и они PP> ответили, что протокол передачи у этих таблеток другой.

Прежде чем отвечать нужно внимательно прочитать и понять о чём идёт речь. Здесь о "брянских таблетках" речи не было. Хотя к твоему сведению они отлично подходят к контактирующему устройству от DS1990A - F5.

Alex Shestakov

Reply to
Alex Shestakov

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 23 ноября 2003 г., 11:48:48:

AS> Прежде чем отвечать нужно внимательно прочитать и понять о чём идёт речь. AS> Здесь о "брянских таблетках" речи не было. Хотя к твоему сведению они отлично AS> подходят к контактирующему устройству от DS1990A - F5.

Наверное, я запутался. Был такой диалог:

MB> Да так... К делy не относится. А по способy считывания они тоже MB> совместимы? Моя таблетка именно с логотипом "mk", поэтому я тут решил включиться в дискуссию. Брянской я ее назвал потому что было еще и вот такое:

Вопрос - что же у меня за таблетка такая с логотипом "mk", и разве не она тут не обсуждалась аж тремя участниками? На него я нашел ответ вот тут

- таблетка DS2000 со своим собственным протоколом обмена. Еще есть таблетка DC2003, так вот она, как утверждается вот здесь
DS1990A полностью совместима. Паспорта на нее я не нашел. Насчет считывателей - каюсь, грешен. Даже моя DS2000 вставляется в BlueDot, просто надо услилие больше приложить. Видимо, в прошлый раз мне попался кривой BlueDot. Или руки тряслись :-))

Reply to
Pavel Parkhomenko

Monday November 24 2003 11:05, Pavel Parkhomenko wrote to Alex Shestakov:

> [...]

- таблетка DS2000 со своим PP> собственным протоколом обмена. PP> Еще есть таблетка DC2003, так вот она, как утверждается вот здесь PP>
PP> c DS1990A полностью совместима. Паспорта на нее я не нашел.

и там сказано что на таблетках должен быть логотип mk? я думаю, что нет. Таблетки от Цифрала не имеют логотипа, на брелках у них есть надпись CYFRAL. Что касается dc2000 то это таблетки на базе К1233КТ1 описание на неё мы с сайта убрали но если хочешь я его тебе пришлю в е-мыло. А на сайте

есть опитание К1233КТ2. Я не знаю кто делает таблетки с логотипом mk (возможно Метаком), но внутри неё находится ангстремовский кристалл и он почти совместим с DS1990A (поддерживается только одна из двух команд доступа к серийному номеру - может поэтому она у тебя и не читается).

PP> Hасчет считывателей - каюсь, грешен. Даже моя DS2000 вставляется в PP> BlueDot, просто надо услилие больше приложить. Видимо, в прошлый раз PP> мне попался кривой BlueDot. Или руки тряслись :-))

уже лучше, но у меня любые таблетки в контактирующее устройство вставляются свободно.

Alex Shestakov

Reply to
Alex Shestakov

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 24 ноября 2003 г., 20:32:54:

AS> и там сказано что на таблетках должен быть логотип mk? я думаю, что нет. AS> Таблетки от Цифрала не имеют логотипа, на брелках у них есть надпись CYFRAL. AS> Что касается dc2000 то это таблетки на базе К1233КТ1 описание на неё мы с сайта AS> убрали но если хочешь я его тебе пришлю в е-мыло.

Если можно, пожалуйста. В хозяйстве пригодится. Адрес внизу.

AS> А на сайте

AS> есть опитание К1233КТ2. AS> Я не знаю кто делает таблетки с логотипом mk (возможно Метаком), но внутри неё AS> находится ангстремовский кристалл и он почти совместим с DS1990A AS> (поддерживается только одна из двух команд доступа к серийному номеру - может AS> поэтому она у тебя и не читается).

Хм, а я всегда думал, что DS1990A и сам поддерживает только команду

0Fh, в то время, как остальные - 33h. Надо взять фирменный datasheet, а то я по старой статье в журнале ориентировался... А таблетка-то моя читается! Почему раньше не читалась - ума не приложу. Вот как полезно порой бывает встрять в чужую дискуссию - столько приятных эмоций :-)

AS> уже лучше, но у меня любые таблетки в контактирующее устройство вставляются AS> свободно.

Тогда не знаю, может от модели считывателя зависит. Вчера я пробовал считыватель именно BlueDot (DS1402D-DR8), а сегодня - зонд DS1402RP. В него далласовские таблетки (правда, не DS1990A, но это и не важно) входят легко, а моя - с еще большим усилием, чем в BlueDot. Хотя, справедливости ради, зонд этот предназначен для кратковременного касания стационарных таблеток, а не для вставления оных в него :-)

Reply to
Pavel Parkhomenko

Hello Pavel!

Tuesday November 25 2003 10:14, Pavel Parkhomenko sent a message to Alex Shestakov:

PP> Хм, а я всегда думал, что DS1990A и сам поддерживает только команду PP> 0Fh, в то время, как остальные - 33h.

DS1990_A_ - поддеpживает обе команды. Пpичем пеpвую - для совместимости с DS1990. Котоpый кажется кpоме 0Fh вобще ничего не умел.

Sergey Kosaretskiy

Пpивет, Pavel.

Вот что Pavel Parkhomenko wrote to Alex Shestakov:

PP> Хм, а я всегда дyмал, что DS1990A и сам поддеpживает только командy PP> 0Fh, в то вpемя, как остальные - 33h.

Обе команды, если мне мой склеpоз не вpёт.

PP> Hадо взять фиpменный datasheet, а то я по стаpой статье в жypнале PP> оpиентиpовался... PP> А таблетка-то моя читается! Почемy pаньше не читалась - yма не PP> пpиложy. Вот как полезно поpой бывает встpять в чyжyю дискyссию - PP> столько пpиятных эмоций :-)

А вот y меня слyчай был... Даже несколько. У меня DS1990 пpименялись в охpанных системах. Так вот, слyчалось, что иногда эти таблетки не считывалисьна холоде. А ведь заявлен диапазон от минyс 40 гpадyсов... Все тpебования пpотокола были соблюдены. Клиентов пpедyпpеждали о том, чтобы пеpед пользованием они гpели таблеткy в pyке. А ведь это не "Ангстpем" или ещё что, а настоящий "Даллас Восьмикондактоp"... Бypжyи, блин...

Michael G. Belousoff

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 26 ноября 2003 г., 8:34:04:

SK> DS1990_A_ - поддеpживает обе команды. Пpичем пеpвую - для совместимости с

Ага, значит в журнале неправильно написано (Додэка, Перспективные изделия, вып. 2, 1996).

SK> DS1990. Котоpый кажется кpоме 0Fh вобще ничего не умел.

Ну, в принципе, для домофонного ключа больше и не надо :-)

Reply to
Pavel Parkhomenko

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 26 ноября 2003 г., 20:40:47:

MB> А вот y меня слyчай был... Даже несколько. У меня DS1990 MB> пpименялись в охpанных системах. Так вот, слyчалось, что иногда MB> эти таблетки не считывалисьна холоде. А ведь заявлен диапазон MB> от минyс 40 гpадyсов... Все тpебования пpотокола были MB> соблюдены. MB> Клиентов пpедyпpеждали о том, чтобы пеpед пользованием они MB> гpели таблеткy в pyке. А ведь это не "Ангстpем" или ещё что, MB> а настоящий "Даллас Восьмикондактоp"... Бypжyи, блин...

У меня тоже случай был. Правда, не такой страшный, и не с таблетками, но тоже с Dallas'ом. Есть у нас системка, которая измеряет всякие разные параметры окружающей среды и выводит их в Интернет

Среди прочих меряет еще и освещенность, посредством измерения падения напряжения на фотодиоде, подключенном к DS2438. Работала система еще с лета, как вдруг однажды, не так давно, несколько раз в течение темной осенней ночи зафиксировала кратковременные выбросы освещенности от 0 до 100%. Разбирались полдня. Выяснилось, что имело место два неучтенных эффекта

1) при температурах -10 и ниже DS2438 начинает "колебаться" вблизи нуля и, по крайней мере, канал Vsense при нулевом входном напряжении может выдать не ноль, а где-нибудь минус один - минус два (в смысле, в двоичном коде); 2) если напряжение на этом канале больше верхнего предела - выдается отрицательное значение. Когда я писал программу для всего этого, не разбираясь особо в деталях (ну разве может быть отрицательная освещенность?!) забил в алгоритм "если Vsense < 0 освещенность = 100%" Вот оно и выскочило. Соль в том, что попытались мы в документации найти, какое конкретно отрицательное число выдает DS2438 при "зашкале" - не нашли! Пришлось проверять методом научного тыка - освещали фотодиод пламенем зажигалки, получилось -1024. Вот такой вот Даллас.
Reply to
Pavel Parkhomenko