CP2101, WXP и драйвера

Hello All!

никак не могу заставить винду увидеть мое устройство на cp2101.

подключено так:
Vbus (соединен с REGIN), D+, D- через супрессор USB6B1 на разъём,
Reset, RI, DCD, DSR объединены и через 10K на локальный VDD,
DTR, TXD через транзисторы с общей базой на входа Mega8
CTS, RXD напрямую на выходы контроллера
оба Suspend и RTS в воздухе,
два блокировочных конденсатора на VDD и REGIN.

при подключении к компу пишет "Устройство USB не опознано"
при просмотре свойств - "Драйверы для этого устройства не установлены."
при попытке обновить драйвер -
"мастеру не удалось найти более подходящего ПО чем то что уже установлено"
"в указанном месте отсутствуют сведения об оборудовании"

вариантов драйверов перепробовал несколько,
везде правил USB\VID_10C4&PID_EA60&MI_00&OS_NT
USBXpress от Silabs чип не видит напрочь.

после попыток установки драйверов слетает драйвер аргуссофтовского
программатора AS3, построенного с применением CP2102

спаянных плат пробовал 5 штук, компов - 2 под XP, один под 2000.
CP2101  все выпуска 0433,  содержат строчку 4AMAAD, куплены весной в атосе.

уже ничего не понимаю, и поблизости нет никого кто работал бы с cp210x.

       ┐ .╓  .╥
       └──╨└──╜

Site Timeline