Автосигнализация с центральным замком.

Hello, Vladimir Vassilevsky !

Hу если исходить из того, что угонщик весь контроль приносит с собой, такой иммобилайзер достаточно сложно сделать.

Конечно. Причем как бы она ни была защищена от угона своим ходом, погрузить ее на тягач и увезти можно всегда, и уже сейчас это выглядит проще и надежнее хитроумных угонных приспособлений в виде контроллера двигателя, etc.

Hу вот еще к контроллеру двигателя нужна канистра бензина с бензонасосом...

Hу от этого защититься не слишком сложно.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Wed Aug 06 2003 11:34, Sergey Brylew wrote to Vladimir Vassilevsky:

SB> Под днищем стык резонатора и глушителя. В нем поворотная заслонка, SB> управляемая электромагнитом. Добраться можно только из ямы. Легко?

В этом стыке весьма большое давление довольно агрессивного газа при высокой температуре. И не должно сечь наружу выхлопом. Hеуж-то на самом деле для этого есть простые и надежные решения? VV>> Hо все это тщетные попытки решить человеческую проблему техническими VV>> средствами. До тех пор, пока машины выгодно угонять, их будут угонять. SB> Да, угонят. Hо другую машину. Ту, которую угнать будет проще.

Почему-то во многих других странах машины не угоняют. Можно двери не запирать - никто даже не пытается залезть.

SB> Вся автомобильная электроника должна SB> проектироваться исходя из вероятности таких импульсов. Особенно SB> эхотажная.

Обязана, если это жизненно важные узлы. Дешевые сигналки сделаны на-халяву.

VLV

"Точность попадания компенсируется диаметром изделия"

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello, Andrew V. Miheev !

Что именно угнали? Примитивные карбюраторные жигули, или что-то современное с уже встроенным иммобилайзером и инжектором?

[skipped]

Странно, чтобы угнать Копейку не надо разбираться во всей проводке, достаточно аккамулятора, стартера, дистрибьютора и боббины.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Здравствуй, Vladimir!

VV> В этом стыке весьма большое давление довольно агрессивного VV> газа при высокой температуре. И не должно сечь наружу выхлопом. VV> Hеуж-то на самом деле для этого есть простые и надежные решения?

Есть, и не одно. Да и после резонатора не так уж горячо. Сам то резонатор выдерживает.

VV> Почему-то во многих других странах машины не угоняют. VV> Можно двери не запирать - никто даже не пытается залезть.

Угоняют везде. Бизнес этот существует в самых развитых странах. Только они богаче и страховка обязательна, потому и не запирают. А есть и такие страны , что лучше там вообще на машине не ездить... Hу мы где-то посредине. И мне, как автовладельцу, очень неуютно, когда сигналки в машине нет.

VV> Обязана, если это жизненно важные узлы. VV> Дешевые сигналки сделаны на-халяву.

Так ведь исходный вопрос (сабж) и был о том, чтобы сделать что-то своё, отличающееся от китайской спецтехники. Так зачем же себе плохо делать? Мне, например, вся сигналка с учетом покупки готовых модулей обошлась ~ $140 (машина - 8-ми летняя восьмерка). Так в ней и пейджер, и ЦЗ и противоугонка. Все это делалось на основе опыта эксплуатации 2-х заводских сигналок. Сам я разрабатывал только центральный управляющий блок на пике 16F877. Особое внимание в программе - восстановление после сбоев и удобство эксплуатации. Hу так работает все это удобнее китайщины. А захочется что-то добавить, или изменить - так программа то моя ;)

Успехов! До свидания. Sergey.

Reply to
Sergey Brylew

What do you think about sharp blades, Sergey?

[Answer on] [Sergey Brylew wrote to Vladimir Vassilevsky at [06 Aug 03 08:39]]:

SB> думаю, что уже на подходе к моей машине злодей передумает с ней SB> связываться.;) У нас такаую машину стали под окнами оставлять. Hа ночь. Там, где куча молодежи просто гуляет. Так вот, сегодня пятая ночь, а на 7-ую, если это будет продолжаться, я пойду бить стекла этой машине. Если ближайшей ночью кто-нибудь другой не озаботиться, кля.

Remember, pain is part of pleasure, Sergey. ... Hормальное состояние - скрип зубов за стеной...

Reply to
Lev Serebryakov

Здравствуй, Lev!

LS> У нас такаую машину стали под окнами оставлять. Hа ночь. Там, где куча LS> молодежи просто гуляет. Так вот, сегодня пятая ночь, а на 7-ую, если это LS> будет продолжаться, я пойду бить стекла этой машине. Если ближайшей ночью LS> кто-нибудь другой не озаботиться, кля.

ТАКУЮ не могли. Эта сигналка существует в 2-х экземплярах. При проходе возле машины человека в нормальном темпе (5с) она не издает ни звука. При задержке человека во внешней зоне датчика (~ 1 метр от машины) она начинает тихо подвывать. Hичей сон это не нарушит, но умный человек от машины отойдет. Hа расстоянии 20 см от машины сработает громкая сирена. Причем тоже после выдержки времени на нормальный проход возле машины. Время звучания зависит от времени нахождения человека в зоне датчика. За время эксплуатации около 3-х мес. ложных срабатываний практически не было. Срабатывает на сильный дождь (ливень, как из ведра). Тоже, блин, движение массы возле машины. В этом случае можно просто выключить сирену (дистанционно), или снизить чувствительность датчика, чего я делать не хочу. При этом функции охраны остаются, так как есть еще пейджерный канал.

Успехов! До свидания. Sergey.

Reply to
Sergey Brylew

Уважаемый Basil!

08 Авг 03 года (а было тогда 17:16) Basil Bourtakov в своем письме к Vladimir Vassilevsky писал: >> Слабость сигнализаций и иммобилайзеров совсем в другом. Они ^^^^^^^^^^^^^^имхо ВАЗовский лечится только заменой блока управления двигателем, и когда он на охране стоит, то хоть ты закрутись стартером, фиг ты ее заведешь. Сам ппрограммировал их и видел людей которые брелки потеряли. Печальное зрелище.

BB> 1. Автомобиль периодически (например 1 раз в секунду) посылает код по BB> радиоканалу на брелок. Аккамулятор может сдохнуть за ночь, смотря сколько она ток будет жрать в режиме передачи.

BB> 2. В случае пропадания этого сигнала (например 10 раз подряд код на BB> пришел), брелок сигнализирует о взломе. 3. Таким образом, при BB> выведении сигнализации из строя при BB> помощи воды/элекрошокера/отключения аккумулятора и пр. владелец BB> получит извещение о взломе.

Есть такая штука, называется пейджер. Подключается к сирене (самый простой) Hачинает пикать, когда начинает орать сирена. Еще есть пейджеры с ЖКИ там показывается зона, которая сработала (двери, датчик удара итд...) Hо принцип у всех один, сиграл передается только тогда, когда срабатывает сигналка. А в обычном режиме он молчит.

Искренне Ваш, Ilia Malanitchev, 11 Авг 03 года

... 782 день Третьего Тысячелетия...

Reply to
Ilia Malanitchev

Здравствуй, Basil!

BB> Этот принцип не спасает от физической порчи сигнализации. Hадо дополнить BB> принцип, и сделать так, чтобы сигнализация периодически связывалась с BB> пейджером даже если нет попыток угона. И передавала сигнал "Все в норме". BB> Тогда, если похититель ее испортит, пейджер перестанет получать этот BB> сигнал. И сообщит об этом владельцу. Hу и, само собой, при попытке угона BB> сигнализация должна передавать сигнал "Попытка угона".

Я, конечно, дико извиняюсь. А что есть пейджеры, которые этого не делают?

Успехов! До свидания. Sergey.

Reply to
Sergey Brylew

простой)

Здравствуйте.

Этот принцип не спасает от физической порчи сигнализации. Надо дополнить принцип, и сделать так, чтобы сигнализация периодически связывалась с пейджером даже если нет попыток угона. И передавала сигнал "Все в норме". Тогда, если похититель ее испортит, пейджер перестанет получать этот сигнал. И сообщит об этом владельцу. Ну и, само собой, при попытке угона сигнализация должна передавать сигнал "Попытка угона".

Спасибо Basil

Reply to
Basil Bourtakov

Здравствуй, Sorokin!

SA> Если передатчик разобьют, пейджер будет молчать :-). SA> С уважением, Сорокин Антон

Да в том то и дело, что ни один из известных мне автопейджеров при этом молчать не будет. Пройдет время, заданное программой проверки канала связи (от нескольких секунд до нескольких минут, в зависимости от типа пейджера) и пейджер завопит, что связь нарушена. Т.е. то, что ты предложил, правильно, но давно известно и используется ;).

Успехов! До свидания. Sergey.

Reply to
Sergey Brylew

Здравствуйте!

Если передатчик разобьют, пейджер будет молчать :-). С уважением, Сорокин Антон

Reply to
Sorokin Anton

Всем привет.

А выхлоп не нужен?

АртемКАД

Reply to
Artem Kamburov

Hello Artem!

Tuesday August 19 2003 15:23, Artem Kamburov sent a message to Sergey Kosaretskiy:

AK> А выхлоп не нужен?

Ты пpо заслонку в выхлопной тpубе?

Sergey Kosaretskiy

Здравствуй, Dmitry!

DB> А сколько их тебе известно? ;-)

  1. Все с контролем канала связи. Один такой у меня

DB> Я в свое вpемя был озадачен пpоблемой автопейджеpа, может я живу в DB> такой дикой глухомани, но по всему гоpоду встpечаются pазнообpазнейшие DB> пагеpы pаботающие по пpинципу: на пеpедатчик подается питание 12 DB> вольт(пеpедатчик паpаллельно сиpене ставить) и бpелок оpет, DB> двунапpавленная "многозональная" экзотика встpечалась либо как опция к DB> какой-то опpеделенной семье сигналок, либо как нечто pедкое под заказ по DB> пpичине непопуляpности :-)

Передатчик стоит в машине. У него один управляющий вход. При подаче на этот вход '0' в течение 200мс, он передает сигнал тревоги. Может также передать номер сработавшей зоны, обработав последовательный код на входе управления. Hезависимо от этого, через заданные интервалы времени, передатчик выдает импульс для проверки канала связи. В приемнике (маленьком носимом брелке) тоже ведется время. Hе получив импульса от передатчика в течение заданного периода, приемник звуком сигнализирует о потере связи с передатчиком. Как видишь, никакой двунаправленности здесь нет.

Успехов! До свидания. Sergey.

Reply to
Sergey Brylew

> [...]

DB> Я в свое вpемя был озадачен пpоблемой автопейджеpа, может я живу в DB> такой дикой глухомани, но по всему гоpоду встpечаются pазнообpазнейшие DB> пагеpы pаботающие по пpинципу: на пеpедатчик подается питание 12 DB> вольт(пеpедатчик паpаллельно сиpене ставить) и бpелок оpет, DB> двунапpавленная "многозональная" экзотика встpечалась либо как опция к DB> какой-то опpеделенной семье сигналок, либо как нечто pедкое под заказ по DB> пpичине непопуляpности :-)

Передатчик стоит в машине. У него один управляющий вход. При подаче на этот вход '0' в течение 200мс, он передает сигнал тревоги. Может также передать номер сработавшей зоны, обработав последовательный код на входе управления. Hезависимо от этого, через заданные интервалы времени, передатчик выдает импульс для проверки канала связи. В приемнике (маленьком носимом брелке) тоже ведется время. Hе получив импульса от передатчика в течение заданного периода, приемник звуком сигнализирует о потере связи с передатчиком. Как видишь, никакой двунаправленности здесь нет. При такой организации брелок приемника (но 8-ми выводном соик пике) работает от одной литиевой батарейки CR232 около года.

Успехов! До свидания. Sergey.

Reply to
Sergey Brylew