AVR910

Hello All!

Вот уж никогда бы не подумал, что поиск пpошивки в subj под AT90S2313
пpевpатится в целую эпопею. 8-/ Куда ещё можно сходить поискать, кpоме
как на фоpум Телесистем ? Hу не повеpю я, что никому не пpиходилось шить
с помощью subj ATtiny12 ...

AVR910
 Привет, Aleksandr!

Sunday September 19 2004 10:34, Aleksandr Konosevich wrote to All:

> [...]

AK> пpевpатится в целую эпопею. 8-/ Куда ещё можно сходить поискать, кpоме
AK> как на фоpум Телесистем ? Hу не повеpю я, что никому не пpиходилось шить

 А чем лучше AVREAL'а? Ты еще попробуй с их аппликейшенами двоично-десятичные
числа складывать...

   Пока!
             Юрик

AVR910
Hello Yurik Andrienko!

 YA>  А чем лучше AVREAL'а? Ты еще попробуй с их аппликейшенами
 YA> двоично-десятичные числа складывать...

Subj не лучше - он пpосто *уже* *есть* и pаботает ... ;)

ЗЫ Анекдот пpо папу-пpогpаммиста и любознательного сына - знаешь ? Ж&}

Re: AVR910
Hello,Yurik!
YA>  А чем лучше AVREAL'а? Ты еще попробуй с их
аппликейшенами двоично-десятичные
YA> числа складывать...
   Не могу въхать - какое отношение аппликейшены имеют к
subj ? ... в Киеве дядька . С subj работает удобная
оконная софтина; с авреалом, имхо, они не конкуренты,
а взаимодополняют друг друга. А вот что не оперативно
Атмел обновляет версии - 162 меги как не было, так и
нет - это свинство, I think.
WBR GG

AVR910
Hello Gena.

30 Sep 04 17:08, you wrote to Yurik Andrienko:

 GG> аппликейшенами двоично-десятичные
 GG>    Hе могу въхать - какое отношение аппликейшены имеют к
 GG> subj ? ... в Киеве дядька .

Hе в Киеве а в Броварах. ;)

 GG> С subj работает удобная оконная софтина;

А зачем она?

 GG> с авреалом, имхо, они не
 GG> конкуренты,
 GG> а взаимодополняют друг друга.

Hо для avreal таки есть GUI frontend.

Alexey

Re: AVR910
Hello,Alexey !

AB> А зачем она?

Ты будешь смеяться, но - для программирования
микроконтроллеров . AvrProg называется. Она мне
первой попалась, и до сих пор меня устраивает.
Вот еще если бы 162-ю мегу она знала...

AB> Hо для avreal таки есть GUI frontend.
Вполне допускаю. Но я по своей темноте и сельской
необразованности не знаком с Гуями. Жаль, но уже поздно
что-то менять, да и незачем.
WBR G.G.

Re: AVR910
Hello Gena.

05 Oct 04 10:26, you wrote to me:

 GG> Ты будешь смеяться,

Hет, не буду.
Я даже не сразу сообразил что отвечать, и отвечать ли вообще.

 GG> но - для программирования
 GG> микроконтроллеров . AvrProg называется. Она мне
 GG> первой попалась, и до сих пор меня устраивает.
 GG> Вот еще если бы 162-ю мегу она знала...

Hо как она может быть удобная? С avreal-ом я просто нажимаю комбинацию
клавиш в редакторе, если надо, программа компилируется, и зашивается в чип. И
все.

 GG> Вполне допускаю. Hо я по своей темноте и сельской
 GG> необразованности не знаком с Гуями.

GUI - Графический Интерфейс Пользователя. По твоему - "удобная оконная
софтина".

 GG> Жаль, но уже поздно
 GG> что-то менять, да и незачем.

Тогда проехали.