ATtiny2313 + Phyton MultiProg

Hello, ALL!
Пытаюсь програмировать сабж сабжем. Возникли непонятки.
При установке чипа ATtiny2313 фитон говорит: неверный идентификатор
микросхемы и не прошивает.
При установке чипа AT90S2313 идентификатор микросхемы вроде как правильный,
но тоже не прошивает.
Так вот вопрос, это я туплю или у фитона баги?

With best regards, .  E-mail: snipped-for-privacy@p80.f.n6023.z2.fidonet.org

Re: ATtiny2313 + Phyton MultiProg

Версия софта ? С их сайта обновлял ?

Вроде не было подобного. Все прошивает зараза, и ATtiny и ATMegи :)

ATtiny2313 + Phyton MultiProg
Приветствую Вас, Alexander!

Однажды 08 Июл 05 в 12:14, Alexander Lavrov писал(а) к All...

> [...]
AL> При установке чипа AT90S2313 идентификатор микросхемы вроде как
AL> правильный, но тоже не прошивает. Так вот вопрос, это я туплю или у

 По моим замечаниям они убpали 2 или 3 бага в течение половины pабочего дня
выслав мне имылом испpавленный дpайвеp. Пpи появлении новой веpсии этих багов
уже нет. Поэтому: 1) скачиваешь последнюю веpсию; 2) пишешь письмо в случае,
если пpоблема не исчезла.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Site Timeline