ATMega8515

Hello, All!

Хотел поинтересоваться, как у сабжа обстоят дела со "слетом" EEPROM при
работе с внутренним Brown-out детектором? Надо ли ему вешать внешний
супервизор питания (не сильно хочется это делать)?

With best regards, Nick.  E-mail: snipped-for-privacy@mail333.com

Re: ATMega8515
Hello Nick!

20 Jul 03 12:38, Nick wrote to All:

 N> Хотел поинтересоваться, как у сабжа обстоят дела со "слетом" EEPROM
 N> при работе с внутренним Brown-out детектором? Hадо ли ему вешать
 N> внешний супервизор питания (не сильно хочется это делать)?

"AVR085: Replacing AT90S8515 by ATmega8515" читать не пробовал?

73 & Cheerio!   Andy.

Re: ATMega8515
Hello, Andy!
You wrote to Nick on Mon, 21 Jul 2003 00:52:17 +0400:

 AC> "AVR085: Replacing AT90S8515 by ATmega8515" читать не пробовал?

Уже нашел, пробую читать:) А вообще у меня сомнения пробивались - уровень
супервизора указан 4.0 вольта, а контроллер работает от 4.5 (для 16 МГц)...
Потому и вопрос возник.

 AC> 73 & Cheerio!   Andy.

With best regards, Nick.  E-mail: snipped-for-privacy@imp.lg.ua

Re: ATMega8515
Всем привет.

Проблем не обнаружено.

                  АртемКАД

Re: ATMega8515
Hello Nick!

21 Jul 03 08:59, Nick wrote to Andy Chernyshenko:

 N> Уже нашел, пробую читать:) А вообще у меня сомнения пробивались -
 N> уровень супервизора указан 4.0 вольта, а контроллер работает от 4.5
 N> (для 16 МГц)... Потому и вопрос возник.

И даже до 3.7 В в минимуме. Hо при этом заявлено

V BOT may be below nominal minimum operating voltage for some devices. For
 devices where this is the case, the device is tested down to V CC = V BOT
during the
 production test. This guarantees that a Brown-out Reset will occur before V CC
drops
 to a voltage where correct operation of the microcontroller is no longer
guaranteed.

По опыту - все мне попадавшееся работало до как минимум 2.5 В. Все же очень
похоже, что разбраковка идет именно по тактовой... жулики.

P.S. Ты некорректно задал вопрос: "слет EEPROM" - это несколько либо другая
ситуация (ресет во время записи) либо сугубо более низкие напряжения. BOR
обязан нейтрализовать последнее.

73 & Cheerio!   Andy.

Site Timeline