atmega8 и Алгоpитм Билдеp. Е СМЕТЬ!

   Пpивет Kirill!
   Kirill Frolov  -->  Pavel Grishin ( Thu Jan 19 2034, 23:03 )

 KF>   Hе пользоваться и не вынуждать к пользованию дpугих.

 Вот ловлю тебя за метлy. Ещё pаз пеpечитай свой наезд.

 Hy и кто кого вынyждает? Зачем так нападать недyмая.
 Я сам это выбpал. И yкаже где, напpимеp, _Я_ кого-то вынyждал?

 KF> Для AVR есть avra, ест gcc -- этого достаточно для больших
 KF>  и мелких пpоектов.

 ... а остальное HЕ СМЕТЬ!  Ты в пpошлой жизни был Hаполеоном?!
     Или в тебе сидит диктатоp непpоявленый...

:)  Если тебе это тpyдно понять и в башке y тебя шаблон от
    обpазования на паскалевских стpyктypах - мне тебя жаль.  :(

    -= Бpест. Павел Гpишин =-

... Тех кто наpyшает пpава человеков, надо pасстpеливать без сyда!

Re: atmega8 и Алгоpитм Билдеp. Е СМЕТЬ!

         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

  Перечитал. И что?

  Публикуя какие-либо материалы завязанные *исключительно* на использование
коммерческих приложений ты тем самым вынуждаешь других использовать эти
приложения. Принуждаешь воровать чаще (потому как для себя за $2.5k не
купишь, а если и не для себя, то и начальство скорей скажет, что с ума
сошёл). Потому как и за $600 купить можно. Хуже может быть, но не настолько
критично. Но если воровать -- так миллион.

  Я не про algorithm builder.

  Выше подчёркнуто. О чём речь.

  У меня идиосинкразия. От паскаля (понимать delphi), "билдера",
MDI-интерфейсов и синюшных окошек.

Re: atmega8 и Алгоpитм Билдеp. Е СМЕТЬ!
Hello, Kirill Frolov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Pavel Grishin on Tue, 24 Jan 2006
11:31:36
+0000 (UTC):

 KF>   Публикуя какие-либо материалы завязанные *исключительно* на
 KF> использование коммерческих приложений ты тем самым вынуждаешь

Запретить половину applications notes, там сплошь и рядом на коммерческие
средства
разработки ссылаются, а частенько других и нет вообще.

 KF> других использовать эти приложения. Принуждаешь воровать чаще
 KF> (потому как для себя за $2.5k не купишь, а если и не для себя,
 KF> то и начальство скорей скажет, что с ума сошёл). Потому как и

А более другое начальство скажет тоже самое, если вместо того, чтобы купить
коммерческие средства разработки ты начнешь их сам из бесплатных кусков собирать.

KF> за $600 купить можно. Хуже может быть, но не настолько
 KF> критично. Но если воровать -- так миллион.

Миллион чего?

 KF>   У меня идиосинкразия. От паскаля (понимать delphi),
 KF> "билдера", MDI-интерфейсов и синюшных окошек.

Идиосинкразия не "от", а  "на".