ATmega и ADC

                           Пpивет, All!

  Итак по поводу обсуждавшейся темы - влияние втекающего тока по цифровым
входам на аналоговые. Условия эксперимента:
ATmega8L@3.3V, резисторный делитель 200К+200К на входе ADC0 (и блокировочный
конденсатор 0.15 uF туда же), опорное напряжение с AVCC. "Паразитный" сигнал
подавался на PD7 (втекающий ток порядка 0.4 mA), запрограммированный на ввод.
Результат - какого-либо влияния не обнаружено как при прямом измерении
мультиметром (разрешение 100 uV) на выводе ADC0, так и по результатам измерения
ADC (макет очень "шумный", так что результат измерения оценивался "на глаз").
2AK - я готов проверить еще раз, с любой другой портовой ногой - но только
чтобы уж знать, что мне отцеплять, а то весь макет ковырять желания нет
никакого...

                                      с уважением Владислав

ATmega и ADC
Wed Oct 15 2003 23:28, Vladislav Baliasov wrote to All:

> [...]
 VB> Результат - какого-либо влияния не обнаружено как при прямом измерении
 VB> мультиметром (разрешение 100 uV) на выводе ADC0, так и по результатам

Спасибо за информацию.

Интересно было бы проверить с подачей тока на другой вход ADC, скажем ADC1.
Взамовлияние при этом может быть сильней выражено.

WBR, Юрий.

ATmega и ADC
Hello Vladislav!

15 Oct 03 23:28, Vladislav Baliasov wrote to All:

> [...]
 VB> обнаружено как при прямом измерении мультиметром (разрешение 100 uV)
 VB> на выводе ADC0, так и по результатам измерения ADC (макет очень

Представляет интерес и результат "вдувания" в PD7 тока порядка 5-10 мА. Лучше -
10 :-) Hасколько я ничего не понимаю, до 20 мА включительно можно смело. А
режим "большого сигнала" действительно интересен...

73 & Cheerio!   Andy.

Re: ATmega и ADC
Всем привет.

Лучше -

 Уже не интересен. Я пересмотрел плату на Меге8 (снял нижние резисторы), и
перепроверил напряжение на аналоговом входе. Оказалось, что Mega8 я задел
рикошетом :(. В ней эффекта не наблюдаю.
  Эффект наблюдается на Tiny26. Дифференциальный режим, ADC0 ADC1 -
параллель 220К+датчик+емкость. Утечка на порт ADC1 наблюдается как минимум с
портов PA4,PA6,PB6 (втекающий ток ~30мка). По моему они нахомутали с
мультиплексорами.
  Кстати, возвращаясь к старым баранам :), сможет ли воспроизвести AVR ICE40
(эмулирующий оба МК) такое отличие в поведении входных портов ?!

                            АртемКАД

Site Timeline