Взpывостойкий коpпус

30 янваpя 07 года в 22:46 *Alexandr* *Zhurov* писал в _SU.HARDW.TECHNOLOGY_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Взpывостойкий коpпус"

С наилучшими пожеланиями, Александp

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Доброго времени суток тебе Aleksandr!

07 Фев 07 14:10, Aleksandr Volosnikov -> Wladimir Tchernov:

AV> Блин, неделю почта не ходила ввиду падения местного хаба.

Hепонятный какой-то с наполнением из стекловолона (выяснилось, когда выгорел) не ткань, а просто волокна, на вид серый такой с прожилками другого цвета, довольно хрупкий. Сделано было в финляндии году так в 1987. Скорее всего продукт переработки вторичного пластика. Толщина стенки миллиметра 3, в местах кремления - сантиметра полтора. (горел хорошо, горение поддерживал).

Будь счастлив(а) Aleksandr... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov
08 февpаля 07 года в 10:23 *Wladimir* *Tchernov* писал в _SU.HARDW.TECHNOLOGY_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Взpывостойкий коpпус"