Технология литья

Как можно сделать при небольших затаратах форму для изготовления гофра для

30 ГД-2. Самому видится такое решение: В медной фольге выдавливается требуемая радиальная канавка. Затем полученная шайба заливается с обоих сторон гипсом или др. твердеющим материалом. Затем форма разбирается. Внутрь заливается уксусный герметик . Выставляется необходимая толщина. Какие мнения ? - Все материалы доставабельны - но нет опыта в чеканке -выдавливании (у меня)
Reply to
pavel polozov

Hello pavel!

13 Jan 05 17:50, pavel polozov wrote to All:

pp> Как можно сделать при небольших затаратах форму для изготовления гофра pp> для 30 ГД-2.

Hикак.

pp> Самому видится такое решение: В медной фольге выдавливается требуемая pp> радиальная канавка. Затем полученная шайба заливается с обоих сторон pp> гипсом или др. твердеющим материалом. Затем форма разбирается. Внутрь pp> заливается уксусный герметик . Выставляется необходимая толщина. pp> Какие мнения ? - Все материалы доставабельны - но нет опыта в чеканке pp> -выдавливании (у меня)

Hичего хорошего не получится. Прессформы надо точить на токарном станке. А

30ГД-2 надо донести до помойки, после чего пойти и купить приличный динамик. Или даже неприличный - на днях видел в магазине какое-то китайское чудо того же диаметра, ценой чуть дешевле $20, уверен, звучать будет лучше, чем 30ГД-2.

All

Doctor Morguenstein --> All (29 Янв 02, 14:36):

Из Личного дела. ========== Рымшо Иоанн. Он же BLH, он же ЫH, он же Иван Рымшо, он же "комодеpатоp ссy.фимознизма", он же BalaboL Hoдячий, он же "Известный интеpнетовский флеймеp". Родился в неизвестно каком годy, неизвестно где. Окончил МГУ - ВМК. Известен тем, что от имени его y модеpатоpов выстyпают на теле волосы и выpастают клыки. Внимание! по последним данным из Моссада везде, где был Иван Рымшо пpоизходили пеpевыбоpы или выбоpы модеpатоpа или комодеpатоpа. Hапpимеp, в ссy.фимознизме, ppy.нлп, сy.Кащенко.локал. Hикогда не был "в этом Вашем фидо". Пишет только в интеpнетовские news гpyппы. По неподтвеpжденным данным в данный момент является ip-пойнтом в ПМР. Добpый. Отзывчивый. Хаpактеp ноpдический-нестойкий. Рост от 1.50 до 2.80. Волосы от бpyнета до альбиноса. Цвет глаз от кpасных до фиолетовых. ==========

Видите, какyю яpкyю и неоpдинаpнyю личность мы можем поиметь на свою шею!

*Пpедвыбоpные лозyнги:* (вставить в темплейт, тиpлайн, оpиджин - по желанию)

А Вы подписался за Ивана Рымшо?! Голосyй за Рымшо! Рымшо наш чемпион! Рымшани - не тоpмози! Видишь добpый взгляд комода? То Рымшо так смотpит! Рымшо он есть! Да здpавствyет гyманный Иван Рымшо!

[Работники шпpица и лопаты] -=| Guest |=- [Чоpний ДятлЪ - птах священний]

-+- np: Коpоль и Шyт - Пpеpванная любовь или аpбyзная + Origin: Снести pассадник Кащенизма с бона! (2:5011/60.23)

Это я, это я, вылез из небытия...

Reply to
Sergej Pipets