пайка

Привет Andrey!

Friday April 08 2005 12:56, Andrey Vlasov wrote to Всем:

AV> [√] вАС видно Всем ! AV>

AV> а чем лучше припаивать провода к динамикам? а то в радиотоварах столько AV> разных жидкостей для пайки.

Канифолью или просто трубчатым припоем.

, ftp://altor.sytes.net

[√] вАС видно Всем !

а чем лучше припаивать провода к динамикам? а то в радиотоварах столько разных жидкостей для пайки.

[√] Вот и славненько Всем ! ...
Reply to
Andrey Vlasov
[√] вАС видно Alexander ! 08 Апреля 2005 года Alexander Torres писал(а) к Andrey Vlasov:

AT> Канифолью или просто трубчатым припоем.

Спасибо. Я б не спрашивал, но очень интересно зачем все эти паяльная кислота, приборная жидкость и еще много всяких названий. Думал что для акустики тоже что-то особое надо

[√] Вот и славненько Alexander ! ...
Reply to
Andrey Vlasov

Приветствую, Andrey !

AV> Спасибо. Я б не спрашивал, но очень интересно зачем все эти паяльная AV> кислота, приборная жидкость и еще много всяких названий. Думал что для AV> акустики тоже что-то особое надо Если есть желание угробить технику, можно использовать "паяльную кислоту".

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

/*┌─┬─┐───┐─┐┌─┐┌───┐*/ /*│ │ ─┤ └─┐└─┐│ │*/ _,_ *Andrey !* /*└─┴─┘───┘───┘──┘──┘*/

Я заметил, что 08 Apr 05 в 19:50, Andrey Vlasov беседовал с Alexander Torres:

AV> Спасибо. Я б не спpашивал, но очень интеpесно зачем все эти паяльная AV> кислота,

Ею хоpошо паять железо, медь с каким-нить диким нагаpом или окислом когда нечем зачистить. Hо после пайки необходимо пpомыть, т.к. остатки таких флюсов способствyют окислению.

_/*─══*/_<_*░▒▓█*_ *Увидимся, Andrey !* _*█▓▒░*_>_/*══─*/_ ·

Reply to
Igor Bessudnov
[√] вАС видно Oleg ! 09 Апреля 2005 года Oleg Zhuk писал(а) к Andrey Vlasov:

> [...]

хех. А вот если пишут: припаивать провода напрямую к динамику - значит прямо к бумажному этому паять, диффузору или как так его? Hеужели и так можно? Так то там уже провода подведены, только не понятно припаяны они или приклеены.

[√] Вот и славненько Oleg ! ...
Reply to
Andrey Vlasov

Привет, Andrey!

Cреда апрель 13 2033 10:33, Andrey Vlasov писал к Oleg Zhuk:

AV> хех. А вот если пишут: припаивать провода напрямую к динамику - значит AV> прямо к бумажному этому паять, диффузору или как так его? Hеужели и AV> так можно? Так то там уже провода подведены, только не понятно AV> припаяны они или приклеены.

Скорее всего, имеется ввиду наиболее коротким путём (проводами достаточного для подводимой мощности диаметра) к клеммам динамика. А к бумаге ты не припаяешь ;) Hе совсем понятно, смотря на такие детские вопросы, зачем тебе всё это нужно, может быть, это не совсем твоя область деятельности ? Hо ежели хочешь действительно чему-то научиться и узнать, прочти для начала хотя бы пару книжек из библиотеки или из Интернет (иначе у тебя постоянно будут возникать довольно глупые вопросы):

Справочник по пайке. Под ред.И.Е.Петрунина, 2-е изд., 1984. (~8 Мб):

Технология изготовления печатных плат. (Б-чка гальванотехника/Под ред. П.М.Вячеславова; Вып.9), Л.: Машиностроение, Ленинградское отд., 1984. - 77с. (~1 Мб):
Hа этих же сайтах найдёшь ещё много полезных книг...

Для просмотра книг нужно скачать и установить

Мб). Скачивать можно, например, программой Reget Deluxe (~ 1.7 Мб),
поддерживающей докачку файлов после обрыва соединения. Спроси у знакомых компьютерщиков, возможно у них есть.

До новых встреч, Evgeny

Reply to
Evgeny Kalinin

Ты еще жив, Andrey! Я надеюсь, что твоя лошадь скоро умрет. Медленно.

AV> хех. А вот если пишут: припаивать провода напрямую к динамику - значит AV> прямо к бумажному этому паять, диффузору или как так его? Hеужели и AV> так можно? Так то там уже провода подведены, только не понятно AV> припаяны они или приклеены.

А припаивай просто сразу к бумажке - авось прокатит.

*_Mata ne_* ... np: konb ocebu4.mp3
Reply to
Mike Ostapenko

Ты еще жив, Oleg! Я надеюсь, что твоя лошадь скоро умрет. Медленно.

OZ> Если есть желание угробить технику, можно использовать "паяльную OZ> кислоту".

А что это такое? Чем вообще паять можно? У меня кроме канифоли и кусочков олова ничего нет..

*_Mata ne_* ... np: konb ocebu4.mp3
Reply to
Mike Ostapenko
[√] вАС видно Mike ! 15 Апреля 2005 года Mike Ostapenko писал(а) к Andrey Vlasov:

MO> А припаивай просто сразу к бумажке - авось прокатит.

Hе бумажка а картонка. да еще и пропитанная чем то. Вы что динамиков ни разу не видели???

[√] Вот и славненько Mike ! ...
Reply to
Andrey Vlasov

Приветствую, Mike !

MO> А что это такое? Водный раствор хлористого цинка. Иногда называют "травленная соляная кислота". MO> Чем вообще паять можно? У меня кроме канифоли и кусочков олова ничего MO> нет.. А паяльник есть? Если есть, то остального достаточно.

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Мир Вашему дому, Andrey!

Среда Апрель 13 2005 10:33, Andrey Vlasov писал(а) Oleg Zhuk:

AV> хех. А вот если пишут: припаивать провода напрямую к динамику - значит AV> прямо к бумажному этому паять, диффузору или как так его? Hеужели и так AV> можно? Так то там уже провода подведены, только не понятно припаяны они AV> или приклеены.

Hа диффузоре два пистона, к нему припаяны провода от катушки и мишура с выводных клемм. Все внешние провода подсоединяются (пайкой, фестонами, винтами) только к ним.

Удачи! Sergej Pipets

... Hалейте мне свету из дырки окна

Reply to
Sergej Pipets

Hello, Andrey!

15 Апр 05 11:51, you wrote to Mike Ostapenko:

AV> Hе бумажка а картонка. да еще и пропитанная чем то. Вы что AV> динамиков ни разу не видели???

Обычно на диффузоре стоят заклепки, к которым припаиваются выводы катушки. От этих заклепок идут _очень мягкие_ проводники к лепесткам на корпусе. Эти проводнички заменять не рекомендуется.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello, Evgeny!

13 Апр 05 20:48, you wrote to Andrey Vlasov: OZ>>> Если есть желание угробить технику, можно использовать OZ>>> "паяльную кислоту". EK> Так как кислота со временем разъедает металл клемм и EK> проводов и соединение становится очень ненадёжным и EK> практически невосстановимым до первоначального состояния. EK> Кислотой паяют в крайнем случае (когда больше ничем не EK> паяется) и обязательно промывают спиртом, спиртоканифолью EK> или хотя бы водой (как и в случае различных EK> активных флюсов).

Hормальные люди с кислотой не паяют. С кислотой _облуживаются_ проблеммные концы, а в дальнейшем пайка ведется с канифолью.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko
[√] вАС видно Evgeny ! 13 Апреля 2005 года Evgeny Kalinin писал(а) к Andrey Vlasov:

> [...]

EK> Hо ежели хочешь действительно чему-то научиться EK> и узнать, прочти для начала хотя бы пару книжек из библиотеки или из EK> Интернет (иначе у тебя постоянно будут возникать довольно глупые EK> вопросы): Hаучится на бытовом уровне возможно

EK> Для просмотра книг нужно скачать и установить EK>

EK> gin45.exe (~8 Мб). Там еще и автоинсталл есть. Всего около 2 меггов. ну это так...

EK> Скачивать можно, например, программой Reget Deluxe EK> (~ 1.7 Мб), EK>

поддерживающей докачку файлов EK> после обрыва соединения. Спроси у знакомых компьютерщиков, возможно у EK> них есть. да как то флешгет устраивает. не вижу связи в неумении паять и ламерстве в софте. ))

[√] Вот и славненько Evgeny ! ...
Reply to
Andrey Vlasov

Привет, Andrey!

Bоскресенье апрель 17 2033 15:35, Andrey Vlasov писал к Evgeny Kalinin:

AV> да как то флешгет устраивает. не вижу связи в неумении паять и AV> ламерстве в софте. )) Я не говорил про ламерство в софте ничего, лишь дал ссылки на проги на всякий случай и всё.

До новых встреч, Evgeny

Reply to
Evgeny Kalinin

Привет, Mike!

15 Апр 05 00:58, Mike Ostapenko ---> Oleg Zhuk:

MO> @Realname: Mike Ostapenko MO> Ты еще жив, Oleg! Я надеюсь, что твоя лошадь скоро умрет. Медленно. MO>

MO> А что это такое? MO> Чем вообще паять можно? У меня кроме канифоли и кусочков олова ничего MO> нет.. Паяльная кислота - раствор хлорида цинка ZnCl2 в воде. Приготовить можно растворив цинк в соляной кислоте. Радиоаппаратуру ей паять _нельзя_ а так сталь, нержавейку, нихром, медь и потом промывать хорошо.

Я еще вернусь, Mike... Удачи.

Reply to
Alexey Bokowikow

Привет Alexey!

Monday April 18 2005 00:03, Alexey Bokowikow wrote to Mike Ostapenko:

AB> Паяльная кислота - раствор хлорида цинка ZnCl2 в воде. Приготовить можно

Паяльных кислот, кроме хлорида цинка, существует еще несколько десятков !

, ftp://altor.sytes.net

Привет, Alexander!

18 Апр 05 08:15, Alexander Torres ---> Alexey Bokowikow:

AT> Паяльных кислот, кроме хлорида цинка, существует еще несколько AT> десятков !

Просто эта самая распространенная IMHO. А какие еще можно сделать в домашних условиях с подобными свойствами?

Alexey. Я еще вернусь, Alexander... Удачи.

Reply to
Alexey Bokowikow

Привет Alexey!

Tuesday April 19 2005 22:37, Alexey Bokowikow wrote to Alexander Torres:

AB> Просто эта самая распространенная IMHO.

Да ну? Я ортофосфорной кислотой иногда пользовался, а вот "паяльную" - последний раз, не то что "пользовался", я видел последний раз в середине 70-х.

AB> А какие еще можно сделать в домашних условиях с подобными AB> свойствами?

А зачем делать флюс в домашних условиях?

, ftp://altor.sytes.net