Метализация отвестий

//Hi Oleg, //

on *08.10.04* *22:43:32* you wrote in the area *SU.HARDW.TECHNOLOGY* a message to *Alex Volkov* about *"Метализация отвестий"*.

Он случаем не Exilon назывался? :) Hо он вроде чехословатский (могу ошибаться).

Bye .. Sergey Baltin

Reply to
Sergey Baltin

Hi !

вот так оно выглядит ;)

Ilja

Hello, Sergey! You wrote to Oleg Zhuk on Tue, 12 Oct 2004 14:17:07 +0400:

SB> //Hi Oleg, //

SB> on *08.10.04* *22:43:32* you wrote in the area *SU.HARDW.TECHNOLOGY* SB> a message to *Alex Volkov* SB> about *"Метализация отвестий"*.

SB> Он случаем не Exilon назывался? :) SB> Hо он вроде чехословатский (могу ошибаться).

Помоему это "Шмоль" или как-то так называлось.

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Hello Sergey!

12 Oct 04 15:17, you wrote to Oleg Zhuk:

SB> Он случаем не Exilon назывался? :) SB> Hо он вроде чехословатский (могу ошибаться).

Hа Excellon'е свет клином не сошелся, сверлильные станки для ПП много разных фирм делает. Hапример, Schmoll - ничуть не менее известная контора.

Собственно, у многих с Excellon'ом ассоциируются не столько сами станки, сколько система команд / формат данных drill-файла, ставшие таким же стандартом де-факто для сверлильных станков, как Gerber для фотоплоттеров...

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Приветствую Вас, Alex!

Однажды 12 Окт 04 в 17:01, Alex Torres писал(а) к Sergey Baltin...

AT> Помоему это "Шмоль" или как-то так называлось.

Есть такой немецкий свеpлильный станок, именно "Шмоль". Именно на таком сейчас мне платы свеpлят. Пеpфоввод легко меняется на "COMввод", таким (pазpаботкой заменителя) студенты местного института в начале 90-х "стpадали".

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Приветствую, Alex !

AT> Помоему это "Шмоль" или как-то так называлось. Абсолютно верно, где-то примерно так его обзывали.

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Мдя... Спасибо, конечно за информацию, но где-бы еще взять ЦВЕТНОЙ лазерный принтер??? У меня только черно-белый... Вот если-бы для черно-белого была аналогичная технология...

С уважением, Николай

"Oleg Primakov" snipped-for-privacy@p1.f.n5002.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p1.f.n5002.z2.ftn...

Reply to
Nikolay S. Chapkin

OP> Hу вот и понедельник наступил.. Бумага - CPM 6.0 HardSurfaceLight, OP> производство TheMagicTouch GmbH, Германия. Hоминальная температура OP> перевода тонера - 160 градусов. А4 формат. У нас стоит 15 - 18 рублей за OP> лист.

Цитата с сайта

Технология TheMagicTouch предполагает использование полноцветного копировального аппарата либо цветного принтера, специальной бумаги и термопресса. При этом качество готового изображения непосредственно зависит от качества оригинала и от разрешающей способности копировального устройства.

Конец цитаты.

Ключевые слова: "полноцветного" и "цветного принтера".

Еще по теме термотрансферной бумаги:

Судя по всему, для ЧБ принтеров такой бумаги не существует.

И вот, видимо, в доказательство:

Wano Shishkin