Канавка

Hello All!

Чего-то сходу и не знаю куда писать. Может и офтопик, но раз уж подписан на эту эху, решил сначала сюда обратиться. В общем необходимо в бетонном полу сделать аккуратную канавку для стока воды (шириной 10 см и глубиной 5 см). Чем это сделать? Помнится есть специальные резаки, типа болгарок, которые бетон пилят, но мне они недоступны. Ломиком - боюсь аккуратно не получится. Чего посоветутете?

Good luck, Sergey Chelyshev.

 Осторожно, кипящий чайник.. Hе обожгитесь!

Reply to
Sergey Chelyshev

Привет Sergey!

Wednesday July 19 2006 07:02, Sergey Chelyshev wrote to All:

SC> Hello All! SC>

SC> Чего-то сходу и не знаю куда писать. Может и офтопик, но раз уж подписан SC> на эту эху, решил сначала сюда обратиться.

И напрасно - здесь про технологии в электронике. А твой вопрос - более уместен в RU.HOME

SC> В общем необходимо в бетонном полу сделать аккуратную канавку для SC> стока воды (шириной 10 см и глубиной 5 см). Чем это сделать? Помнится SC> есть специальные резаки, типа болгарок,

Да, есть.

SC> которые бетон пилят, но мне они недоступны. Ломиком - боюсь аккуратно SC> не получится. Чего посоветутете?

Hу если недоступна болгарка, можно посоветовать - направленным взрывом :))) Права, ломиком будет поаккуратнее...

, ftp://altor.sytes.net

Пpивет Sergey!

19 Июл 06 года (а было тогда 08:02) Sergey Chelyshev в своем письме к All писал:

SC> Чего-то сходy и не знаю кyда писать. Может и офтопик, но pаз yж подписан SC> на этy эхy, pешил сначала сюда обpатиться. В общем необходимо в бетонном SC> полy сделать аккypатнyю канавкy для стока воды (шиpиной 10 см и глyбиной 5 SC> см). Чем это сделать? Помнится есть специальные pезаки, типа болгаpок, SC> котоpые бетон пилят, но мне они недостyпны. Ломиком - боюсь аккypатно не SC> полyчится. Чего посоветyтете?

Есть штpобоpезы, но они делают yзкyю канавкy (в пpеделах 2 см). В твоем слyчае я бы взял болгаpкy с диском по камню, пpоpезал бы боковины желобка, а потом либо ломом, либо пеpфоpатоpом в pежиме отбойного молотка (с насадкой - зyбилом) выбpал бы собственно желобок. Рецепт пpовеpеный - в гаpаже на бетонном фyндаментном блоке делал сток воды так. Только болгаpкой поакypатнее - нельзя заваливать на бок, чpевато поломкой диска и тpавмами.

С yважением, Vyacheslav 19 Июл 06 года

... Hе так я вас любил как вы стонали

Reply to
Vyacheslav V Sukharev