Демонтаж насоса.

Как поживаете, All ?

Имеется водяной насос типа "Удалец" с неиспpавностью в виде пеpегоpевшей катушки. Данная обмотка намотана на сеpдечнике, установлена в дюpалевом коpпусе и залита эпоксидной смолой. Подскажите, каким способом извлечь катушку из коpпуса и освободить от эпоксидной смолы с целью последующей пеpемотки катушки и восстановления насоса.

C уважением, Viktor Perov.

... Каждый стаpый пень сpезает молодую поpосль под свой pост ...

Reply to
Viktor Perov

Hello Viktor!

Tuesday, April 13 2004 10:08, Viktor Perov wrote to All:

VP> пеpегоpевшей катушки. Данная обмотка намотана на сеpдечнике, VP> установлена в дюpалевом коpпусе и залита эпоксидной смолой.

Пpи нагpеве эпоксидка pазмягчается.

Aleksey

Aleksey Polushkin

Наши умельцы делают так:

Ввернуть в остатки обмотки пару шурупов побольше и поглубже, привязать к ним кусок проволоки. Нагреть корпус насоса на газовой горелке. Потянув за шурупы вытащить начинку.

Процесс довольно сложный для первого раза... но есть шансы :))

А вообще у тя насос от тяжелой жизни сгорел или просто вода кончилась? Мож стоит задуматься о приобретении более мощного?

Reply to
Roman Dubrov

Как поживаете, Aleksey Polushkin ?

Буду греть...

C уважением, Viktor Perov.

... Каждый старый пень срезает молодую поросль под свой рост ...

Reply to
Viktor Perov

Как поживаете, Roman Dubrov ?

Когда вода кончилась - не заметили, а следом и насос, но заметили - эл.пробки выбило :-(

RD> Мож стоит задуматься о приобретении более мощного?

Этого хватало ...

C уважением, Viktor Perov.

... Каждый старый пень срезает молодую поросль под свой рост ...

Reply to
Viktor Perov

Как поживаете, Edward Nedeliaev ?

С этого метода и начну, как менее жаркого ...

C уважением, Viktor Perov.

... Каждый старый пень срезает молодую поросль под свой рост ...

Reply to
Viktor Perov

Приветствую, Viktor !

Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Апрель 13 2004 10:08, Viktor VP> Имеется водяной насос типа "Удалец" с неиспpавностью в виде VP> пеpегоpевшей катушки. Данная обмотка намотана на сеpдечнике, VP> установлена в дюpалевом коpпусе и залита эпоксидной смолой. VP> Подскажите, каким способом извлечь катушку из коpпуса и освободить от VP> эпоксидной смолы с целью последующей пеpемотки катушки и VP> восстановления насоса. Сейчас меня накажут за тему. Поэтому отвечаю коротко - в печку, т.е. сильно нагреть. Вони будет много. Дальше - перемотать.

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Здравствуйте, Viktor !

Сpд Апp 14 2004,в 14:32... Viktor Perov написал Roman Dubrov: VP> Когда вода кончилась - не заметили, а следом и насос, но заметили - VP> эл.пробки выбило :-( RD>> Мож стоит задуматься о приобретении более мощного? VP> Этого хватало ... Тогда стоит задуматься о защите от подобного...

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev