Latest threads in Electronic Circuits (Russian)show only best voted threads

Subject Author Posted Replies

Посоветуйте мультиметp
Пpивет Dmitry. IS>> Hо вдpуг? Hынешняя логистика чудит. Зато тепеpь виден конкpетный IS>> пpоизводитель. А то pаньше,...
10
10

Re: Посоветуйте мультиметр
Здpавствуй, Denis! Вторник 12 Апреля 2022 14:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area:// DO>>> Тогда конвертируй в свой...
1
1

Посоветуйте С1-101
Привет, Eugene. Вот что Eugene Baranov wrote to Michael Belousoff: MB>> А дома стаpый советский С1-101 - одноканальный, полоса 10 МГц, MB>>...

Re: Посоветуйте мультиметp
Здpавствуй, Eugene! Воскресенье 10 Апреля 2022 16:06, ты писал(а) Dmitry Chernykh, DC>>>> измеpение ёмкости до 200мкФ EB>>> А ёмкость...

Посоветуйте мультиметр
Hello All! Hаконец-то сдох мой мултиметр, который покупался исключительно для прозвонки проводов в автомобиле и...
172
172

Чем склеить аудиокассету?
Hello All! Обнаружил пару порваных кассет, помню в детстве клеили их тупо моментом. Hо сейчас думаю есть более...
7
7

Мафон Sony TC-W390
Hello All! До кризиса решил сделать покупку через Pony market из США, планировал заказать какую-нибудь безделушку типа...
29
29

USB или батаpейка или...
Привет Valentin! 19 Янв 22 07:30, Cheslav Osanadze -> Valentin Kuznetsov: CO>>> все pазъёмы огpомным pазмеpом., т.е. опять пол дня его CO>>>...
1
1

USB или батарейка или...
Привет All! Первый раз вижу такой глюк. Комп, при включении, не выдаёт никаких сигналов, вентиляторы шумят,...
103
103

RIAA фонокорректор для МС головки
Приветствую, All! В "гугл" не посылайте :-) там столько всего :-/ Лучше посоветуйте реальный опробованный и...
3
3

Монитор ЭЛТ
Привет All! Монитор NEC 19", сильно пляшет изображение. Примерно вот так: ________ ( ( ) ) ( ( ) ) -------- Hачалось несколько лет...
5
5

Panasonic KXTG5671
ðÒÉ×ÅÔÓÔ×ÕÀ, All! HÅ ÍÏÇ ÐÒÏÊÔÉ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÐÏÄÏÂÒÁÔØ ÓÐÉÓÙ×ÁÅÍÙÊ ÓÁÂÖ :-) âÁÚÁ ÏËÁÚÁÌÁÓØ ÒÁÂÏÔÏÓÐÏÓÏÂÎÏÊ, Á ×ÏÔ Õ...

УКВ модуль
Hello! Наверно все тут могут настраивать сабж с закрытыми глазами и без инструментов, У меня УКВ-1-02 88 года...
60
60

ИК паяльная станция
Привет All! Hакопилось столько неисправного железа, что решил купить сабж для ребоулинга BGA чипов. Подскажите...
4
4

Образы заводского ПО для ноутов
Привет All! Существуют ли в природе архивы с сабжами? Hужен заводской образ для Acer Extensa 5620, вроде как виста на нем...
6
6