заложники

Hello, Dmitry! AH>> Предлагал уже. Естественно, для качественного анализа, без AH>> подсчетов. Очень хорошая задача, как раз для ХиХ.

DO> Да, не плохая. Простая и с первого взгляда может быть не очевидная, DO> особенно если читать тематическую литературу. Ведь в любом SMPS эта DO> схема на ура работает, а вот для выпрямления сети не пригодна DO> совершенно.

Кое где используют - т.н. "синхронный выпрямитель Васянина".

Хотя на самом деле - он совсем не выпрямитель, ибо стоит уже после выпрямителя (на обычном диоде/кЫнотроне). Я в свое время его обозвал "летающей емкостью" (хотя строго гоовря -и это не совсем так), но народ продолжает упорно его называть "синхронным выпрямителем".

Там после выпрямителя стоят две емкости, между ними ключ, управляемый синхронно с сетью.

Лично я не пробовал, и отношусь к этому скептически, но некоторые довольны.

DO> Hадеюсь, в отличие от Титовки, твой отпрыск сообразил в чем подвох.

Hе сомневаюсь :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 29 Aug 2009 06:22:55 +0000 (UTC):

AH> После долгих раздумий.

Молодец. Стало быть слухи о безвременной кончине несколько преувеличены.

AH> Первая версия - синус на затворах. Было предложено доработать схему AH> напильником и задан наводящий вопрос, почему так никто не делает.

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 29 Aug 2009 07:05:17 +0000 (UTC):

AT> Там после выпрямителя стоят две емкости, между ними ключ, AT> управляемый синхронно с сетью.

Hу во-первых, это не то, а во-вторых - на хрена?

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Sat, 29 Aug 2009 10:00:26 +0000 (UTC):

DO> Hello, Alexander Torres! DO> You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on DO> Sat, 29 DO> Aug 2009 07:05:17 +0000 (UTC):

DO> Hу во-первых, это не то, а во-вторых - на хрена?

Якобы для развязки с сетью :)

P.S. Я делал "летающий конденсатор" совсем под другому, и не в БП - он комутировался двумя ключами оба конца, сначала подключался к диференциальному источнику сигнала, потом - к обычному, не диф. усилителю. Это была одна из попыток (были и другие варианты решения задачи) поставить один хороший малошумящий усилитель на несколько дифференциальных входов. Естественнно (о чем и предполагалось сначала, но все же надо было проверить), лучше и проще было поставить энное количество инструментальных усилителей. Оно конечно сильно дороже, но не настолько...

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 29 Aug 2009 10:29:03 +0000 (UTC):

AT> Якобы для развязки с сетью :)

Чушь какая...

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 29 Aug 2009 09:54:24 +0000 (UTC):

> [...]

О чьей кончине? Я ничего не слышал. :)

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 29 Aug 2009 11:39:26 +0000 (UTC):

AH> О чьей кончине? Я ничего не слышал. :)

Кто помер я тоже не очень понял :) Вроде как утверждалось, что все.

Здpавствуй, Andrey!

Пятница 28 Августа 2009 22:58, ты писал(а) Alex Brilakov:

> [...]

В 110ых с "японцем" тоже ОС из двигателя была. А вал двигателя и был тонвалом.

AZ> Одно вpемя ДКХ-05 в Моpионах и Вегах менял на выдpанные из флоповодов. AZ> Дело было в деpевне. Купить было негде. AZ> Клиенты уже знали, что на pемонт надо нести в комплекте с дисководом. AZ> Основное занятие кpивых pук в этих пpиводах - вpащение всех AZ> подстpоечных pезистоpов. Потом после них выводить ноль усилителей...

Потому и стремились снизить количество регулировочных элементов. В более поздних партиях 110 некоторые подстроечники уже штатно заменены на постоянные без изменения печатного монтажа. Т.е. запаяны на место подстроечников. Разве что эту процедуру приходилось монтажницам вручную делать. Ибо платы Снежеть/Союз110/111 резисторами набивались машинами. Оттого и выпускалось достаточно много их и ошибок сборки меньше. Это камень в огород тех, кто утверждает что механизации в СССР не было.

Зы.Диагностика неисправных плат тожу была атоматизирована. Стенды роботрон разве что.

Hello, Alexander! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

28 Aug 09 23:33:13:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello Vladimir!

31 Aug 09 07:58, Vladimir V Shulika wrote to Alexander Zabairatsky:

VS> Этого я не знал. Похоже я путаю ещё с одним магнитофоном с батарейным VS> питанием, Романтик что ли? Или что то древнЕе?

А батарейные магнитофоны до конца 60-х, а то и до начала 70-х, в общем все катушечные батарейные, приводились движками с центробежным регулятором оборотов.

AZ> А батарейные магнитофоны до конца 60-х, а то и до начала 70-х, в общем AZ> все катушечные батарейные, приводились движками с центробежным AZ> регулятором оборотов.

Патефоны 1-й половины 20-го века тоже были с центробежным регулятором. Припоминаю, в детстве разбирал. Поломать железяку в дошкольные годы было мое хобби:-)

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk