éÍÐyÌØÓÎÙÊ ÉÓÔÏÞÎÉË ÄÌÑ ÎÏyÔÂyËÁ

"Vladimir V. Gubin" snipped-for-privacy@tfkc.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@news.rtcomm.ru...

начинки.

Где на низовой ЛЭП или закопаном в землю кабеле ты нашел грозозащитные тросы?

Демагогия - это больше по твоей части. А для подключения деревеньки из пяти домов ЛЭП на 220 кВ не строят - обходятся кабелем на 380. Вот _эти_ энергосети и можно использовать для подключения _информационнного_ оборудования.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 9 Sep 2007 10:10:55

+0000 (UTC):

VVG> :-)))

Вот именно. То, что ты изрекаешь - только веселит.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander V. Lushnikov on Sun, 9 Sep 2007 10:17:57 +0000 (UTC):

VVG> Да какие рубильники, небольшое КЗ и система выводится из VVG> строя. VVG> Господа, в здравом уме никто не будет запитывать охранное VVG> телевидение от освещения.

Те, кто в здравом уме, знают, что CCTV бывает далеко не только охранным. И что охрана бывает не только ракетных баз РВСH. Hикто чтобы стащить с полки в супере шоколадку не будет отключать рубильнк или устраивать КЗ в многокиловаттных фидерах и именно против них в магазинах стоят камеры.

Пpивет тебе, Roman!

Дело было 08 сентябpя 07, Roman Efimov и Oleg_Zhuk обсуждали тему "Импyльсный источник для ноyтбyка".

RE> Hе, Петpов знает как сделать именно по токонесущим пpоводам.

Hу кто его знает, может сpеди изобpетений, котоpые он упоминал, есть секpетное токонесущее оптоволокно... Ж8-О

Hello, Eugene! You wrote to Vladimir V. Gubin on Sun, 9 Sep 2007 11:02:17 +0000 (UTC):

EAP> Демагогия - это больше по твоей части. EAP> А для подключения деревеньки из пяти домов ЛЭП на 220 кВ не строят - EAP> обходятся кабелем на 380. Вот _эти_ энергосети и можно использовать

Hе надо в сторону уходить от ответа, примеры знаешь?

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

"Vladimir V. Gubin" snipped-for-privacy@tfkc.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@news.rtcomm.ru...

без

А я и не ухожу - это ты применяешь _классический_ демагогический прием, умешленно предъявляя неадекватные требования к аргументам.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Roman Efimov" snipped-for-privacy@farlep.net сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@farlep.net...

гражданской

Hу, не тебе этот вопрос задавать. А вот состояние авиационной техники я знаю из _первых_ рук, поскольку десяток лет занимался ее испытанием, а так же и проектированием.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Sun, 9 Sep 2007 11:13:51 +0000 (UTC):

DO> Те, кто в здравом уме, знают, что CCTV бывает далеко не только DO> охранным. И что охрана бывает не только ракетных баз РВСH. Hикто чтобы DO> стащить с полки в супере шоколадку не будет отключать рубильнк или

Всмысле под пиво и чипсы смотреть как шоколадки таскают, а не в целях предотвращения? Когда свет вырубается и посетители начинают выползать под аварийное освещение самое то время когда смотреть и фиксировать надо, а нечем - недоумок запитал охранное телевидение от освещения. :) Это даже не интересно обсуждать...

Hello, Eugene! You wrote to Vladimir V. Gubin on Sun, 9 Sep 2007 18:03:30 +0000 (UTC):

EAP> А я и не ухожу - это ты применяешь _классический_ демагогический EAP> прием, умешленно предъявляя неадекватные требования к аргументам.

Ты заявил, что по ЛЭП передаются данные со скоростью на два порядка выше чем один мегабит. Буть добр, приведи пример такого существующего оборудования.

[...]

2007 18:20:06 +0000 (UTC):

VVG> Всмысле под пиво и чипсы смотреть как шоколадки таскают, а не в VVG> целях предотвращения?

Предотвратить это невозможно, все равно такали, таскают и будут таскать. Какую-то часть отлавливают при помощи видеонаблюдения, кого-то сама его возможность останавливает.

VVG> Когда свет вырубается и посетители начинают выползать под аварийное VVG> освещение самое то время когда смотреть и фиксировать надо, а нечем

Это время - достаточно редкое явление, тем более, что в более-менее крупных магазинах дизеля и UPS'ы стоят.

VVG> недоумок запитал охранное телевидение от освещения. :) VVG> Это даже не интересно обсуждать...

С тобой вообще обсуждать что-либо не интересно. Кругозор узкий, все вокруг идиоты...

По двум причинам: во-первых, хреново работает, а в-главных, дорого. А там, где эти причины не играют роли - используют.

Серьёзные (с отключением питания оных серверов более чем на несколько минут) - 24 июля.

Hа сайте написано rigorously maintained.

Hi *Igor*!

á ÎÁÞÁÌÏÓØ ×ÓÅ 08-Sep-07 × 19:54:41, ËÏÇÄÁ Igor Titovka pÁÚÇÏ×ÁpÉ×ÁÌ Ó snipped-for-privacy@pdc.spb.su ÎÁÓÞÅÔ éÍÐÕÌØÓÎÙÊ ÉÓÔÏÞÎÉË ÄÌÑ ÎÏÕÔÂÕËÁ

IT> pÁÊÏÎÅ 100-108íÇà - õë÷ ×ÅÝÁÌËÉ. 171-174íçà - ÍÅÎÔÏ×ÓËÉÅ IT> pÅÔpÁÎÓÌÑÔÏpÙ É "òÏÓÁ". 182-190íçà - 7Ê ô÷ ËÁÎÁÌ. 206-214íÇà - 10Ê IT> ô÷ ËÁÎÁÌ. 222-230íÇà - 12Ê ô÷ ËÁÎÁÌ. ïÆÉÇÅÎÎÙÊ ÐÉË ÎÁ 466íçà - IT> CDMA2000. 478-486íçà - 21Ê É 22Ê ô÷ äí÷ ËÁÎÁÌÙ. 518-526íçà - 27Ê CDMA-2000 Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÎÁÓÌÅÄÎÉËÏÍ ÓÔÁÎÄÁpÔÁ NMT-450 , ÐÏÜÔÏÍÕ 466 íçà ÜÄÅÓØ ÎÅ Ë ÍÅÓÔÕ .

Always yours Alex

Hi Eugene,

Sun Sep 09 2007 15:02, Eugene A. Petroff wrote to Vladimir V. Gubin:

EAP> Демагогия - это больше по твоей части. EAP> А для подключения деревеньки из пяти домов ЛЭП на 220 кВ не строят - EAP> обходятся кабелем на 380. Вот _эти_ энергосети и можно использовать для EAP> подключения _информационнного_ оборудования. Как ты ранее велел, спросил гугля про "интернет из розетки". Гугль сказал что это технология с максимальной длинной около 200 метров. Далекая такая деревенька, целых 199 метров от МКАД :))

Hе мучай жителей этих деревенек, спроси у гугля про "спутниковый интернет"

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

MZ> Как ты ранее велел, спросил гугля про "интернет из розетки". MZ> Гугль сказал что это технология с максимальной длинной MZ> около 200 метров. Далекая такая деревенька, целых 199 метров от МКАД :)) Помехи эта система создает и на большем расстоянии:-(

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello Dima!

08 Sep 07 19:46, Dima Badisov wrote to Valentin Davydov:

DB> Я повспоминал - пожалуй, я таки не прав. DB> Если отключается одна фаза (у меня света нет, у соседа есть), то лифты DB> ездят. Хотя если бы были на том же кабеле, то должны бы были DB> останавливаться при пропадании любой фазы, как я понимаю.

Так фаза в доме, обычно, пропадает не на подстанции, а на щитке в подвале. Уж до лифтов-то из подвала наверняка фидер отдельный, и шкаф тоже отдельный, как там дальше - неизвестно, а это - 100%.

Привет Michael!

Сpд Сен 12 2007 00:18, Michael Zaichenko пишет Eugene A. Petroff:

MZ> Hе мучай жителей этих деревенек, спроси у гугля про MZ> "спутниковый интернет"

Спутниковому тыpнету обpатный канал тpэба ... если в деpевеньке не наблюдаются вышки пчелайна или МТСа то и спутникового тыpнета не будет ....

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Hello, Nick! You wrote to Michael Zaichenko on Thu, 13 Sep 2007 01:01:00 +0400:

NB> Спутниковому тыpнету обpатный канал тpэба ... если в деpевеньке не

Совершенно не обязательно. Другое дело что обойдется это в ~10000USD.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Nick!

NB> Спутниковому тыpнету обpатный канал тpэба ... если в деpевеньке не NB> наблюдаются вышки пчелайна или МТСа то и спутникового тыpнета не а спутниковый тыpнет есь и симметpичный))))) а ты пpо асимметpичный) С уважением, Alexander... ... Я не сплю сутками ... и с курами я тоже не сплю

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Alexander !

Once (Friday September 14 2007) at 23:29 someone named Alexander Yaremchuk wrote to Nick Barvinchenko. So, look here:

AY> а спутниковый тыpнет есь и симметpичный)))))

Среди доступным простому смертному - нету. Тот тырнет, у которого на тарелке ODU на пару ватт, тоже сильно несимметричный.

Reply to
Daniel Kapanadze