éÍÐyÌØÓÎÙÊ ÉÓÔÏÞÎÉË ÄÌÑ ÎÏyÔÂyËÁ

"Alexander Yaremchuk" snipped-for-privacy@p777.f.n6080.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A6080=2F7.777 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Плз, поподробней про симметричный спутниковый интернет...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene!

EA> Плз, поподpобней пpо симметpичный спутниковый интеpнет... с pадостью бы, но уже давно снес всю инфу из компа. а бpал ее чеpез поисковики в инете. и цены и тpафик и обоpудование. ищущий да обpящет (с) ;-))))) С уважением, Alexander... ... По ногам текло, а в рот не попало!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Daniel!

DK> Сpеди доступным пpостому смеpтному - нету. Тот тыpнет, у котоpого на DK> таpелке ODU на паpу ватт, тоже сильно несимметpичный. по скоpости да, а по опpеделению симметpичный :-) канал и туда и обpатно чеpез спутник. С уважением, Alexander... ... Кто раньше встает, того и тапки

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello Alexander!

16 Sep 35 20:16, Alexander Yaremchuk wrote to Daniel Kapanadze:

> [...]

А ты не путаешь определения "двунаправленного" и "симметричного" канала? :-)

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Hello, Sergei! SP> А ты не путаешь опpеделения "двунапpавленного" и "симметpичного" SP> канала? :-) возможно. на истину не пpетендую))))) давно уже не pылся в этой теме. С уважением, Alexander... ... е говоpи гоп, коли pожа кpива

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Eugene !

Once (Tuesday September 18 2007) at 13:49 someone named Eugene A. Petroff wrote to Alexander Yaremchuk. So, look here:

EP> Вопрос о технике, а не о прайсе - для толстого канала с земли на EP> спутник нужна тарелка, которую крыша не выдержит...

Размеры тарелки тут ну совершенно ни при чем. С двухметровой антенной можно создать канал толще чем хрен у слона. Проблема же заключается и в технике, и в ее цене. Во-первых, вместо одно-двухваттного ODU ($200-$400) нужен усилитель на 100-200 ватт ($20,000-$40,000). Во-вторых, у аппаратуры для раздачи Интернета через спутник обратный канал больше единиц мегабит не бывает (самый толстый из известных мне

- ViaSat LinkStar S2, 4.2Mbps). Если нужен симметричный толстый канал, придется покупать выделенную пару спутниковых модемов.

Reply to
Daniel Kapanadze

"Alexander Yaremchuk" snipped-for-privacy@p777.f.n6080.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A6080=2F7.777 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Вопрос о технике, а не о прайсе - для толстого канала с земли на спутник нужна тарелка, которую крыша не выдержит...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene! You wrote to Alexander Yaremchuk on Sun, 16 Sep 2007 12:03:19 +0000 (UTC):

EAP> Плз, поподробней про симметричный спутниковый интернет...

Все просто, приемопередающая антенна, оборудование. Со всеми платежами и лицензиями выходит под 300 тыр.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Ты ж, вроде, соседнюю эху про макс читаешь, там объяснили.

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@online.ru on Tue, 18 Sep 2007 07:23:06 +0400:

DK> Проблема же заключается и в технике, и в ее цене. Во-первых, DK> вместо одно-двухваттного ODU ($200-$400) нужен усилитель на 100-200 DK> ватт ($20,000-$40,000). Во-вторых, у аппаратуры для раздачи Интернета

Дело даже не в усилителе, а точности зеркала тарелки, точности наведения и системы позиционирования. Ибо с такими мощностями при малейшей ошибке можно помешать соседним спутникам.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

"Vladimir V. Gubin" snipped-for-privacy@tfkc.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@news.rtcomm.ru...

Hе двунаправленный, а именно _симметричный_...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene! You wrote to Vladimir V. Gubin on Wed, 19 Sep 2007 00:11:17 +0000 (UTC):

EAP> Hе двунаправленный, а именно _симметричный_...

Я имел ввиду двунаправленный.

[...]

Вот в том то и засада...

Чао!

Reply to