Вопрос автолюбовникам

Hello, Alexander!

??>>> Ты просто не работал на советском производстве . Там ??>>> ситуация " ставим то , что есть " - самая стандартная . ??>>> Или так ... Крупнок автомобильное производство ??>>> ( или крупносерийная сборка генераторов для головного ??>>> предприятия ) , автомобильных диодов больше чем грязи , ??>>> а "обычные" диоды надо заказывать ... А автомобильные ??>>> вполне подходят по параметрам .

Когда я там был, мне показалось, что вовсе наоборот.

WBR, Igor V. Titovka.

Reply to
Igor V. Titovka

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 18 Oct 2010 18:38:46 +0400:

??>>>> Ты просто не работал на советском производстве . Там ??>>>> ситуация " ставим то , что есть " - самая стандартная . ??>>>> Или так ... Крупнок автомобильное производство ??>>>> ( или крупносерийная сборка генераторов для головного ??>>>> предприятия ) , автомобильных диодов больше чем грязи , ??>>>> а "обычные" диоды надо заказывать ... А автомобильные ??>>>> вполне подходят по параметрам .

??>> Тесла - это СЭВ, что ближе таки к СССР, чем к Европам.

IVT> Когда я там был, мне показалось, что вовсе наоборот.

Hа заводах TESLA я не был, сужу по продукции, станки ЧПУ и прочая промэлектроника. У них даже изрядная доля комплектующих - советские. Ремонтировать приходилось куда чаще, чем технику из капстран.

Hello, Dmitriy!

Гораздо хуже немцев, например.

Да нифига подобного - совсем недалеко от Зеленоградска.

Афигеть! Никогда бы не подумал.

WBR, Igor V. Titovka.

Reply to
Igor V. Titovka

Hello, Alexander!

??>>> Тесла - это СЭВ, что ближе таки к СССР, чем к Европам.

Просто техники такой было больше, вот и создалось такое впечатление. У меня до сих пор в хламовнике лежит груда Тесловской измерительной аппаратуры (на драгмет не берут) - так по сравнению с нашей просто небо и земля. Ну а вообще-то я имел ввиду просто жизнь там, когда говорил о бизости в Западу.

WBR, Igor V. Titovka.

Reply to
Igor V. Titovka

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 19 Oct 2010 17:25:13 +0400:

> [...]

IVT> Просто техники такой было больше, вот и создалось такое впечатление.

Техники из Японии, ФРГ и т.д. у нас было немало, так что это уже статистика.

IVT> У меня до сих пор в хламовнике лежит груда Тесловской измерительной IVT> аппаратуры (на драгмет не берут) - так по сравнению с нашей просто IVT> небо и земля.

..., где земля - это тесловская техника, небо - японская, СССР - подземелье. Примерно такое соотношение, если судить по кучкам дохлых деталей, вытащенных ремонтниками за год на единицу оборудования.

IVT> Hу а вообще-то я имел ввиду просто жизнь там, когда говорил о бизости IVT> в Западу.

Если о жизни вообще, то это не о Тесле, а о Чехии. Тогда таки да, ближе к Европе.

Hello Igor!

16 Oct 10 15:23, Igor V. Titovka wrote to All:

IT> Что за диоды используются в генераторах автотележек? IT> Типичные параметры, прямой ток и обр.напр. ?

В наших - диоды кремниевые диффузионные силовые автотракторные. Типа Д104 (с гибким выводом) и Д204 (с жестким выводом). Бывают 10-, 16- и 20-амперные, полное обозначение диодов выглядит, соответственно, Д104-10, Д104-16 и Д104-20, то же самое и для Д204. Бывают прямой и обратной полярности, к обозначению диодов обратной полярности добавляется буква Х (например, Д204-20Х), диоды прямой полярности дополнительных элементов в обозначении не имеют. Диод с анодом на кузове считается диодом прямой полярности, с катодом - обратной. 10- и 16-амперные диоды имеют 1 класс по напряжению, 20-а - класс 1.5 (150 В).