Вега 101 стерео

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Suslyakov on Sat, 07 Oct 2006 05:44:08 +0400:

AB> Hi *Igor*!

AB> А началось все 06-Oct-06 в 20:09:17, когда Igor Suslyakov AB> pазговаpивал с Alexander Torres насчет Вега 101 стеpео

По-твоему среди современных конденсаторов ведущих фирм таких нет? А менять стоит если станок плохо работает, а так - чего туда лезть?

dima

Dmitry Orlov

Привет Dmitry!

07 Окт 06 14:03, Dmitry Orlov -> Alex Brilakov:

Да даже отечественные К50-18 вроде бы подходят. Меня смущает только это "вроде бы".

DO> А менять стоит если станок плохо работает, а так - чего туда лезть?

Именно что плохо работает. Мал средний ток реакции даже на больших болванках, частые залипания и соответствующие им отбои даже при сквозном отверстии в заготовке. Форма импульсов на эквиваленте нагрузки вроде бы соотвествует букварю (вроде бы потому, что импульс поджига вижу почему-то в конце рабочего импульса а не в начале как было бы логичней). Думал упала ёмкость конденсаторов, отпаял один на выбор (их там 36шт.) и проверил китайским фарадометром - норма.

До свидания, Igor.

Reply to
Igor Suslyakov

Hi *Dmitry*!

А началось все 07-Oct-06 в 14:03:18, когда Dmitry Orlov pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Вега 101 стеpео

Always yours Alex

Reply to
Alex Brilakov

Пpивет тебе, Igor!

Дело было 06 октябpя 06, Igor Suslyakov и Alexander Torres обсуждали тему "Вега 101 стеpео".

IS> А чем pекомедуешь менять конденсатоpы К50-3Ф 1000мкф 100В в IS> электpоэpизационном станке? Любые импульсные. К50-13, К50-17, К50-21, К50-23.

IS> И стОит ли их менять? Если есть необходимость. Hо тогда вопpос стpанный. А если нет необходимости - то глупый.

Удачи! Александp Лушников.

Reply to
Alexander V. Lushnikov

Привет Alexander!

08 Окт 06 22:20, Alexander V. Lushnikov -> Igor Suslyakov:

Спасибо.

Почему сразу глупый? Я просто не знаю как определить их качество. Тем более что их подозреваю, а доказать не могу.

До свидания, Igor.

Reply to
Igor Suslyakov

Hi *Igor*!

А началось все 07-Oct-06 в 15:59:03, когда Igor Suslyakov pазговаpивал с Dmitry Orlov насчет Вега 101 стеpео

Always yours Alex

Reply to
Alex Brilakov

Hello Dmitry!

а вспышечные ничем хорошим не отличались, кроме размеров те, на такую же емкость и напряжение современный невспышечный и дольше проживет, и размеры могут меньше быть тех совковых

Sasha

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Sasha Shost

Привет Alex!

10 Окт 06 05:35, Alex Brilakov -> Igor Suslyakov:

Конструктив разный.

А вот как это проверить подручными средствами? А то помнится упоминалась примерная цена таких: 300р/шт, в моём случае это более 10кр. Мне на такую сумму запчастей не дадут, особенно когда я не уверен в результате. :(

До свидания, Igor.

Reply to
Igor Suslyakov

Привет Sasha!

10 Окт 06 10:22, Sasha Shost -> Dmitry Orlov:

Hе уверен что в моём случае невспышечные проживут долго. Есть опыт: 10000мкф на 25В в простейшем компенсационном стабилизаторе. Отечественные К50-16 отслужили более 10лет и только стали выходить из строя. А вот купленные им на замену такие же импортные живут по 2года и требут ещё замены...

До свидания, Igor.

Reply to
Igor Suslyakov

Hello Igor!

IS> Есть опыт: 10000мкф на 25В в простейшем компенсационном стабилизаторе. IS> Отечественные К50-16 отслужили более 10лет и только стали выходить из IS> строя. А вот купленные им на замену такие же импортные живут по 2года IS> и требут ещё замены...

ты им не 50в всадил? :) или там 200град температура иначе представить не могу, как с нч пульсациями ты их убил

вон, 10-ти летние мониторы - и не холодно было внутри у них, и вч пулсаций вагон а кондеры - муха не сидела

Sasha

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Sasha Shost

Hello Sasha!

Wednesday October 11 2006 03:18, Sasha Shost sent a message to Igor Suslyakov:

SS> ÔÙ ÉÍ ÎÅ 50× ×ÓÁÄÉÌ? :) SS> ÉÌÉ ÔÁÍ 200ÇÒÁÄ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ SS> ÉÎÁÞÅ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔØ ÎÅ ÍÏÇÕ, ËÁË Ó ÎÞ ÐÕÌØÓÁÃÉÑÍÉ ÔÙ ÉÈ ÕÂÉÌ SS>

SS> ×ÏÎ, 10-ÔÉ ÌÅÔÎÉÅ ÍÏÎÉÔÏÒÙ - É ÎÅ ÈÏÌÏÄÎÏ ÂÙÌÏ ×ÎÕÔÒÉ Õ ÎÉÈ, É ×Þ ÐÕÌÓÁÃÉÊ SS> ×ÁÇÏÎ Á ËÏÎÄÅÒÙ - ÍÕÈÁ ÎÅ ÓÉÄÅÌÁ

ÔÁË ÔÏ 10-ÌÅÔÎÉÅ. Ë ÔÏÍÕ ÖÅ ÏÎ ÓËÁÚÁÌ "ÉÍÐÏpÔÎÙÅ" ÎÏ ÎÅ ÓËÁÚÁÌ ËÁËÉÅ ÉÍÅÎÎÏ.

? Exit light, Enter night... See you, óÅÒÇÅÊ.

Reply to
Sergey Kosaretskiy
ðÒÉ×ÅÔ Sasha!

11 ïËÔ 06 04:18, Sasha Shost -> Igor Suslyakov:

HÁ ×ÈÏÄÅ ÄÉÏÄÎÏÇÏ ÍÏÓÔÁ 18÷. ÷ÙÈÏÄ Ó ÔÒÁÎÓÆÏÒÍÁÔÏÒÁ, Á ËÁË ÔÁÍ ÇÕÌÑÅÔ ÓÅÔØ - èåú.

SS> ÉÌÉ ÔÁÍ 200ÇÒÁÄ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ

HÕ ÄÁ, ÓÁÍÙÊ ?ÐÌÙÊ ÃÅÈ. úÉÍÏÊ. òÕËÅ ×ÎÕÔÒÉ ÓÔÏÊËÉ ÔÅÐÌÏ, Ë ÓÔÏÑÝÉÍ ÎÅÄÁÌÅËÏ ÏÔ ËÏÎÄÅÎÓÁÔÏÒÏ× ÒÉÄÉÁÔÏÒÁÍ ÍÏÖÎÏ ÐÒÉÌÏÖÉÔØ ÒÕËÕ É ÔÅÒÐÅÔØ (ÞÕÔØ ÂÏÌØÛÅ 40 ÇÒÁÄÕÓÏ×?).

SS> ÉÎÁÞÅ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔØ ÎÅ ÍÏÇÕ, ËÁË Ó ÎÞ ÐÕÌØÓÁÃÉÑÍÉ ÔÙ ÉÈ ÕÂÉÌ

ñ ÔÏÖÅ ÓÌÁÂÏ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÀ, ÎÏ ÆÁËÔ. óÍÅÎÉÌÉ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÑ ËÏÎÄÅÎÓÁÔÏÒÏ× - ×ÒÏÄÅ ÔÒÅÔÉÊ ÇÏÄ ÐÏËÁ ÒÁÂÏÔÁÅÔ.

SS> ×ÏÎ, 10-ÔÉ ÌÅÔÎÉÅ ÍÏÎÉÔÏÒÙ - É ÎÅ ÈÏÌÏÄÎÏ ÂÙÌÏ ×ÎÕÔÒÉ Õ ÎÉÈ, É ×Þ SS> ÐÕÌÓÁÃÉÊ ×ÁÇÏÎ Á ËÏÎÄÅÒÙ - ÍÕÈÁ ÎÅ ÓÉÄÅÌÁ

üËÁ ÎÅ×ÉÄÁÌØ, ×ÏÎ ÞÅÛÓËÉÅ É ÐÏÌØÓËÉÅ ËÏÎÄÅÎÓÁÔÏÒÙ ÔÅÈ ×ÒÅ?Î É ÔÅÈ ÖÅ ÒÁÚÍÅÒÏ×, ÞÔÏ É ÎÁÛÉ ë50-6, ÔÏÖÅ Å? ÖÉ×ÙÅ. óÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÊ ÉÍÐÏÒÔ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ËÁÞÅÓÔ×ÅÎÅÎ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÔÏ, ÞÔÏ ××ÏÚÉÔÓÑ × ÒÅÇÉÏÎÙ. äÏ Ó×ÉÄÁÎÉÑ, Igor.
Reply to
Igor Suslyakov

Привет, Igor!

11 окт 06 16:43, Igor Suslyakov -> Sasha Shost:

IS> Hа входе диодного моста 18В. Выход с трансформатора, а как там гуляет IS> сеть - IS> ХЕЗ.

При двухфазной схеме имеем в номинальном режиме 23,98 вольт, что уже есть превы- шение при трехфазной 29,74

И о каком "опыте" ты тут ведешь речь???

ЗЫ: ты испльзуешь элементы, которые явно не расчитаны на эти режимы. И потом еще удивляешься - а почему это они так быстро выходят из строя?? ;))

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Привет Oleg!

12 Окт 06 18:39, Oleg Primakov -> Igor Suslyakov:

Hаш случай. Hо разработчик не я. Эта стойка выпускалась двумя заводами. Тираж? Ей-Богу завтра посмотрю серийные номера, но ИМХО за десятки тысяч выйдет.

OP> при трехфазной 29,74 OP> И о каком "опыте" ты тут ведешь речь???

Это камень в огород разработчиков. Здесь они тусуются?

OP> ЗЫ: ты испльзуешь элементы, которые явно не расчитаны на эти режимы. И OP> потом еще удивляешься - а почему это они так быстро выходят из строя?? OP> ;))

Кто на кого переложил головную боль? Кста, мой инженер любит девиз: ставь что стояло иначе разгребай сам.

До свидания, Igor.

Reply to
Igor Suslyakov
ðpÉ×ÅÔ ÔÅÂÅ, Igor! äÅÌÏ ÂÙÌÏ 09 ÏËÔÑÂpÑ 06, Igor Suslyakov É Alexander V. Lushnikov ÏÂÓÕÖÄÁÌÉ ÔÅÍÕ "÷ÅÇÁ 101 ÓÔÅpÅÏ".

IS> ðÏÞÅÍÕ ÓpÁÚÕ ÇÌÕÐÙÊ? ðÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÐÏÌÉÔËÏppÅËÔÎÏÓÔØ ÎÅ ÄÁÌÁ ÍÎÅ ×ÙpÁÚÉÔØÓÑ ÂÏÌÅÅ ÔÏÞÎÏ. íÅÎÑÔØ ÐpÏÓÔÏ ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ "×ÓÅ ÔÁË ÄÅÌÁÀÔ", Á ÎÅ ÐÏ pÅÁÌØÎÏÊ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ - ÜÔÏ ÌÁÍÅpÓÔ×Ï.

IS> ñ ÐpÏÓÔÏ ÎÅ ÚÎÁÀ ËÁË ÏÐpÅÄÅÌÉÔØ ÉÈ ËÁÞÅÓÔ×Ï. ôÅÍ IS> ÂÏÌÅÅ ÞÔÏ ÉÈ ÐÏÄÏÚpÅ×ÁÀ, Á ÄÏËÁÚÁÔØ ÎÅ ÍÏÇÕ.

á ÞÔÏ ÔÕÔ ÄÏËÁÚÙ×ÁÔØ? óÔÁÎÏË ÌÉÂÏ ×ÙÄÁÅÔ ÚÁÑ×ÌÅÎÎÙÅ ÈÁpÁËÔÅpÉÓÔÉËÉ, ÌÉÂÏ ÎÅÔ. åÍËÏÓÔØ, ÕÔÅÞËÁ ÉÚÍÅpÑÀÔÓÑ ÓÏ×ÅpÛÅÎÎÏ ÏÄÎÏÚÎÁÞÎÏ, ÐpÏÂÏÊ - ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ. éÚÍÅpÉÔØ ÉÍÐÕÌØÓÎÏÅ ×ÎÕÔpÅÎÎÅÅ ÓÏÐpÏÔÉ×ÌÅÎÉÅ ÓÌÏÖÎÅÅ, ÎÏ ÔÏÖÅ ÍÏÖÎÏ. ðÏ pÅÚÕÌØÔÁÔÁÍ ÉÚÍÅpÅÎÉÊ ×ÐÏÌÎÅ ÏÄÎÏÚÎÁÞÎÏ ÄÅÌÁÅÔÓÑ ×Ù×ÏÄ - ÉÓÐpÁ×ÅÎ ËÏÎÄÅÎÓÁÔÏp ÉÌÉ ÎÅÔ. åÓÌÉ ÉÓÐpÁ×ÅÎ - ÍÅÎÑÔØ ÅÇÏ ÇÌÕÐÏ, ÅÓÌÉ ÎÅÉÓÐpÁ×ÅÎ - ÞÅÇÏ ÓÐpÁÛÉ×ÁÔØ? åÓÌÉ ÎÅ ÍÏÖÅÛØ ÌÏËÁÌÉÚÏ×ÁÔØ ÎÅÉÓÐpÁ×ÎÏÓÔØ ÂÅÚ ÓÌÕÞÁÊÎÏÊ ÚÁÍÅÎÙ ÞÅÇÏ ÐÏÐÁÌÏ - ÚÎÁÞÉÔ, Ô×ÏÑ Ë×ÁÌÉÆÉËÁÃÉÑ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÁ ÄÌÑ pÅÍÏÎÔÁ. ïÂpÁÔÉÓØ Ë ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÕ.

õÄÁÞÉ! áÌÅËÓÁÎÄp ìÕÛÎÉËÏ×.

Reply to
Alexander V. Lushnikov

Привет Alexander!

13 Окт 06 01:33, Alexander V. Lushnikov -> Igor Suslyakov:

Дык я и хочу определить необходимость. Мне б методику проверки "малой кровью".

Станок не выдаёт.

AL> Емкость, утечка измеpяются совеpшенно однозначно, пpобой - тем AL> более.

Ёмкость всех не мерял, только одного. Утечки и пробоя нет однозначно - они запаралелены и сидят на выходе трёхфазного выпрямителя перед ключами силовых блоков. Hо распределены в пространстве и расположены непосредственно рядом с ключами.

AL> Измеpить импульсное внутpеннее сопpотивление сложнее, но тоже можно.

Вот это уже интереснее.

AL> По pезультатам измеpений вполне однозначно делается вывод - испpавен AL> конденсатоp или нет. Если испpавен - менять его глупо, если AL> неиспpавен - чего спpашивать?

Вот как и что мерять и спрашиваю. С учётом применения.

AL> Если не можешь локализовать неиспpавность без случайной замены чего AL> попало - значит, твоя квалификация недостаточна для pемонта.

Пытался именно так аппелировать к начальству чтоб избавиться именно от этого станка - не удалось.

AL> Обpатись к специалисту.

Было дело, приглашали человека со стороны на 5 мин. Толком он ничего кардинально не делал, больше оператора убеждал что так работать можно. Ему платили (я на окладе и мне этот стано что ехал, что падал) и он мне откатывал

20..30% :)

До свидания, Igor.

Reply to
Igor Suslyakov

Hi *Igor*!

А началось все 13-Oct-06 в 22:58:35, когда Igor Suslyakov pазговаpивал с Alexander V. Lushnikov насчет Вега 101 стеpео

Always yours Alex

Reply to
Alex Brilakov

Пpивет, Alex!

*** 14 Oct 06 05:54, Alex Brilakov wrote to Igor Suslyakov:

AB> Измеpить внутpеннее сопpотивление конденсатоpа на пеpеменном токе, AB> подать на него 1 КГц пpмоугольник и замеpить пpотекающий чеpез AB> кондеp ток . Как замеpить ? включить последовательно с кондеpом AB> маленький pезистоp и замеpить ( осциллогpафом , к пpимеpу) AB> пpотекающий ток и по падению на нем вычислить ток . Пpи таком виде AB> измеpения есть гpабли двух видов - вполне возможно , что измеpять AB> пpидется величины в пpеделах десятков миллиом.

Поэтому предложенный способ измерения и неудобен. Правильнее подавать 100 kHz, через резистор относительно большого (сотни ом) номинала - чтобы был существенно больше ESR, и уже на конденсаторе смотреть. А для массовой проверки надо один раз сделать законченный измеритель ESR. Скоп дает возможность увидеть паразитные индуктивности, но именно активную составляющую удобнее смотреть специализированным прибором. Один из вариантов решения я уже пару раз публикова...

с уважением Владислав

Reply to
Vladislav Baliasov

Hi Vladislav!

At ÓÕÂÂÏÔÁ, 14 ÏËÔ. 2006, 12:53 Vladislav Baliasov wrote to Alex Brilakov:

VB> ðÏÜÔÏÍÕ ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÎÙÊ ÓÐÏÓÏ ÉÚÍÅÒÅÎÉÑ É ÎÅÕÄÏÂÅÎ. ðÒÁ×ÉÌØÎÅÅ ÐÏÄÁ×ÁÔØ 100 VB> kHz, ÞÅÒÅÚ ÒÅÚÉÓÔÏÒ ÏÔÎÏÓÉÔÅÌØÎÏ ÂÏÌØÛÏÇÏ (ÓÏÔÎÉ ÏÍ) ÎÏÍÉÎÁÌÁ - ÞÔÏÂÙ VB> ÂÙÌ ÓÕÝÅÓÔ×ÅÎÎÏ ÂÏÌØÛÅ ESR, É ÕÖÅ ÎÁ ËÏÎÄÅÎÓÁÔÏÒÅ ÓÍÏÔÒÅÔØ. á ÄÌÑ ÍÁÓÓÏ×ÏÊ VB> ÐÒÏ×ÅÒËÉ ÎÁÄÏ ÏÄÉÎ ÒÁÚ ÓÄÅÌÁÔØ ÚÁËÏÎÞÅÎÎÙÊ ÉÚÍÅÒÉÔÅÌØ ESR. óËÏÐ ÄÁÅÔ VB> ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ Õ×ÉÄÅÔØ ÐÁÒÁÚÉÔÎÙÅ ÉÎÄÕËÔÉ×ÎÏÓÔÉ, ÎÏ ÉÍÅÎÎÏ ÁËÔÉ×ÎÕÀ VB> ÓÏÓÔÁ×ÌÑÀÝÕÀ ÕÄÏÂÎÅÅ ÓÍÏÔÒÅÔØ ÓÐÅÃÉÁÌÉÚÉÒÏ×ÁÎÎÙÍ ÐÒÉÂÏÒÏÍ. ïÄÉÎ ÉÚ VB> ×ÁÒÉÁÎÔÏ× ÒÅÛÅÎÉÑ Ñ ÕÖÅ ÐÁÒÕ ÒÁÚ ÐÕÂÌÉËÏ×Á...

äÁ, ÄÌÑ ÉÎÄÉËÁÔÏpÁ "ÎÅ ×ÙÓÏÈ ÌÉ ËÏÎÄÅÎÓÁÔÏp" ÕÄÏÂÎÅÅ ×ÓÅÇÏ ÔÁË. ðpÉÞÅÍ ÔÏË ÞÁÓÔÏÔÙ 100 Ëçà ÉÌÉ ÏËÏÌÏ ÔÏÇÏ ÌÕÞÛÅ ÐÏÄÁ×ÁÔØ ÓÉÎÕÓÏÉÄÁÌØÎÙÊ. ðpÏÝÅ ÏpÇÁÎÉÚÏ×Ù×ÁÔØ ÞÅÔÙpÅÈÚÁÖÉÍÎÏÅ ÐÏÄËÌÀÞÅÎÉÅ, ÍÅÎØÛÅ ×ÌÉÑÎÉÅ ÐÁpÁÚÉÔÎÙÈ ÉÎÄÕËÔÉ×ÎÏÓÔÅÊ. ÷ ÐpÏÓÔÅÊÛÉÈ ÉÚÍÅpÉÔÅÌÑÈ ÉÓÐÏÌØÚÕÅÔÓÑ ÐpÑÍÏÕÇÏÌØÎÁÑ ÆÏpÍÁ ÔÏÌØËÏ ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÅÅ ÐpÏÝÅ ÆÏpÍÉpÏ×ÁÔØ. ïÄÎÁËÏ ÐpÉ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÉ ÐpÉÇÏÄÎÏÓÔÉ ÔÅÈ ÉÌÉ ÉÎÙÈ ÔÉÐÏ× ËÏÎÄÅÎÓÁÔÏpÏ× ÎÁ ÐÏ×ÙÛÅÎÎÙÈ ÞÁÓÔÏÔÁÈ ËÕÄÁ ÕÄÏÂÎÅÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÏÓÃÉÌÌÏÇpÁÆ É ÐpÑÍÏÕÇÏÌØÎÙÊ ÔÏË ÞÁÓÔÏÔÏÊ ÏËÏÌÏ 10 ËÉÌÏÇÅpÃ. ðpÉ ÜÔÏÍ ÏÄÉÎ ×ÚÇÌÑÄ ÎÁ ÏÓÃÉÌÌÏÇpÁÍÍÕ ÄÁÅÔ ÉÎÆÏpÍÁÃÉÀ Ï ÐÏ×ÅÄÅÎÉÉ ËÏÎÄÅÎÁÓÔÏpÁ × ÛÉpÏËÏÍ ÄÉÁÐÁÚÏÎÅ ÞÁÓÔÏÔ - Ú×ÏÎ É ×ÙÂpÏÓÙ ÎÁ ÷þ, ÆÏpÍÁ ÉÍÐÕÌØÓÁ ÎÁÐpÑÖÅÎÉÑ ÎÁ ÓpÅÄÎÉÈ ÞÁÓÔÏÔÁÈ. ñ ÔÁËÉÍÉ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑÍÉ ÚÁÎÉÍÁÌÓÑ, ÔÁË ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÇÏpÁÚÄÏ ÕÄÏÂÎÅÅ.

Aleksei Pogorily
ðpÉ×ÅÔ, Aleksei!

*** 15 Oct 06 20:48, Aleksei Pogorily wrote to Vladislav Baliasov:

AP> äÁ, ÄÌÑ ÉÎÄÉËÁÔÏpÁ "ÎÅ ×ÙÓÏÈ ÌÉ ËÏÎÄÅÎÓÁÔÏp" ÕÄÏÂÎÅÅ ×ÓÅÇÏ ÔÁË. AP> ðpÉÞÅÍ ÔÏË ÞÁÓÔÏÔÙ 100 Ëçà ÉÌÉ ÏËÏÌÏ ÔÏÇÏ ÌÕÞÛÅ ÐÏÄÁ×ÁÔØ AP> ÓÉÎÕÓÏÉÄÁÌØÎÙÊ. ðpÏÝÅ ÏpÇÁÎÉÚÏ×Ù×ÁÔØ ÞÅÔÙpÅÈÚÁÖÉÍÎÏÅ ÐÏÄËÌÀÞÅÎÉÅ, AP> ÍÅÎØÛÅ ×ÌÉÑÎÉÅ ÐÁpÁÚÉÔÎÙÈ ÉÎÄÕËÔÉ×ÎÏÓÔÅÊ.

ðÒÏ×ÅÒÅÎÏ - ÞÅÔÙÒÅÈÐÒÏ×ÏÄËÁ ÐÏ-ÆÉÇÕ, ×ÌÉÑÎÉÅ ËÏÎÔÁËÔÏÒÁ ÍÎÏÇÏ ÍÅÎØÛÅ, ÞÅÍ ESR Õ ÌÕÞÛÉÈ ÜÌÅËÔÒÏÌÉÔÏ×.

AP> ÉÓÐÏÌØÚÕÅÔÓÑ ÐpÑÍÏÕÇÏÌØÎÁÑ ÆÏpÍÁ ÔÏÌØËÏ ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÅÅ ÐpÏÝÅ AP> ÆÏpÍÉpÏ×ÁÔØ.

AP> ïÄÎÁËÏ ÐpÉ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÉ ÐpÉÇÏÄÎÏÓÔÉ ÔÅÈ ÉÌÉ ÉÎÙÈ ÔÉÐÏ× ËÏÎÄÅÎÓÁÔÏpÏ× AP> ÎÁ ÐÏ×ÙÛÅÎÎÙÈ ÞÁÓÔÏÔÁÈ ËÕÄÁ ÕÄÏÂÎÅÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÏÓÃÉÌÌÏÇpÁÆ É AP> ÐpÑÍÏÕÇÏÌØÎÙÊ ÔÏË ÞÁÓÔÏÔÏÊ ÏËÏÌÏ 10 ËÉÌÏÇÅpÃ.

üÔÏ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÄÒÕÇÁÑ ÔÅÍÁ - ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ _ÔÉÐÏ×_. HÕÖÎÏ ËÒÁÊÎÅ ÒÅÄËÏ, É ÂÏÌØÛÅ

AP> ÄÉÁÐÁÚÏÎÅ ÞÁÓÔÏÔ - Ú×ÏÎ É ×ÙÂpÏÓÙ ÎÁ ÷þ, ÆÏpÍÁ ÉÍÐÕÌØÓÁ ÎÁÐpÑÖÅÎÉÑ ÎÁ AP> ÓpÅÄÎÉÈ ÞÁÓÔÏÔÁÈ. ñ ÔÁËÉÍÉ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑÍÉ ÚÁÎÉÍÁÌÓÑ, ÔÁË ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ AP> ÇÏpÁÚÄÏ ÕÄÏÂÎÅÅ.

íÎÏÇÏ ×ÏÚÎÉ. ðÒÏÂÎÉË × ÏÓÎÏ×ÎÏÊ ÍÁÓÓÅ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÊ ÍÎÏÇÏ ÕÄÏÂÎÅÅ. Ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ ÷ÌÁÄÉÓÌÁ×
Reply to
Vladislav Baliasov