УСЬ

Здpавствуй, Andrey!

Суббота 03 Февраля 2018 19:53, ты писал(а) Sergey Anohin, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+5a7614f9:

AA> Hу и не следует забывать измерить Iкэ при резистре между базой AA> и эмиттером 10 кОм. Мало ли что там случилось...

Кстати, да, в своё время у КТ805АМ измерял обратный ток прямо в кладовке при получении по заявке. Hе помню точно номинала, но больше какого-то они не шли в схему импульсного стабилизатора, дохли быстро. Однако и забракованные не были совсем неисправными - они вполне продолжали работать в более простых схемах, напримерах ключах управления реле.

Igor,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Hа заводе была похожая история с каким-то транзистором шедшим на военку, (что типа 2Т6xx), который не выдерживал заявленной скорости нарастания напряжения на коллекторе в _реальной_ схеме... интересно, что когда изготовитель эту проблему решил, выяснилось, что на нашей приставке для проверки, в свою очередь, тоже есть ошибка, которая приводит к скорости нарастания напряжения выше допустимого...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold