Суметь вспомнить

Кстати, я тут недавно в макмагонный аппарат лазал, который proudly made in USA. Так вот, чтобы, значит, от нашего напряжения работал (ибо в америке ближайшее стандартное напряжение 208 вольт, а у нас - аж 220, и ихний компрессор такой перегрузки, видать, не выдерживает), оне (американе) туда автотрансформатор засунули, опять же, американский (забыв отразить сей факт в эксплуатационной документации, между прочим). Надписей на кожухе тьма, начиная от www.производитель.com и кончая всякими "outdoor use" и "heavy duty". Открыл кожух - сблевать, конечно, не сблевал, но впечатлился: голый сердечник на заклёпках, слегка ржавый, бескаркасная обмотка с изоляцией бумажкой, которая, чтобы не разматывалась, кое-как залеплена скотчем, выводы - прямо из недр обмотки монтажным проводом, причём их нумерация наляпана краской прямо поверх обозначения типономинала провода, и, наконец, заключительный аккорд: монтаж при помощи скруток, обмотанных чёрной изолентой. И это при мощности всего прибора более киловатта. А ты говоришь, китай.

А чего вспоминать-то? Вон, лежат разные. Действительно очень разные. Начиная от любовно точёных из эбонита корпусов и 0.2 мм чёрных Ш-образных пластин со скруглёнными углами и уширениями вокруг крепёжных отверстий и кончая криво проштампованными жестяными обоймами, скупо охватывающими только три стороны сердечника.

Привет Valentin!

Monday November 10 2003 17:19, Valentin Davydov wrote to Aleksei Pogorily:

VD> Кстати, я тут недавно в макмагонный аппарат лазал, который proudly made in VD> USA. Так вот, чтобы, значит, от нашего напряжения работал (ибо в америке VD> ближайшее стандартное напряжение 208 вольт, а у нас - аж 220, и ихний VD> компрессор такой перегрузки, видать, не выдерживает), оне (американе) туда VD> автотрансформатор засунули, опять же, американский (забыв отразить сей VD> факт в эксплуатационной документации, между прочим). Hадписей на кожухе VD> тьма, начиная от VD> www.производитель.com и кончая всякими "outdoor use" и "heavy duty". VD> Открыл кожух - сблевать, конечно, не сблевал, но впечатлился: голый VD> сердечник на заклёпках, слегка ржавый, бескаркасная обмотка с изоляцией VD> бумажкой, которая, чтобы не разматывалась, кое-как залеплена скотчем, VD> выводы - прямо из недр обмотки монтажным проводом, причём их нумерация VD> наляпана краской прямо поверх обозначения типономинала провода, и, VD> наконец, заключительный аккорд: монтаж при помощи скруток, обмотанных VD> чёрной изолентой. И это при мощности всего прибора более киловатта. А ты VD> говоришь, китай.

И UL это пропустил?! Что-то сильно сомневаюсь... Левотень какая-то.

Там значок UL был?

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Yuriy!

Tuesday November 11 2003 00:11, Yuriy K wrote to Valentin Davydov:

YK> Это в какой Америке 208 вольт стандартное напряжение??? В Южной что-ли?

В Северной, как и 277в.

,
, ftp://altor.sytes.net

Mon Nov 10 2003 17:19, Valentin Davydov wrote to Aleksei Pogorily:

VD> Так вот, чтобы, значит, от нашего напряжения работал (ибо в америке VD> ближайшее стандартное напряжение 208 вольт, а у нас - аж 220, и ихний

Это в какой Америке 208 вольт стандартное напряжение??? В Южной что-ли? :-0

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K

Mon Nov 10 2003 08:29, Alexander Torres wrote to Aleksei Pogorily:

AT> Можно поставить совершеннно герметичные залитые Шпицнагели, только какова AT> будет цена такого "вилочного БП" ?

Hе спорю. Hо и бумажная липкая лента вместо обоймы сердечника - перебор, в другую сторону.

Mon Nov 10 2003 08:21, Alexander V. Lushnikov wrote to Alexander Zabairatsky:

AVL> сильно сомневаюсь. Hемцы и сами способны их делать.

Уже вряд ли. Практически все производство, за редкими исключениями, связанное с электроникой, США, а чуть позже Зап.Европа перевели в ЮВА (ну еще Коста-Рика, Ирландия и т.п.)

AVL> Да и цена явно не китайская.

За бренд.

AVL> так оно и оказалось. Китайцы в pаскpашенных коpобках на удивление AVL> пpиличными оказались - ни пеpегpева, ни самостоятельного издыхания.

Угу. (Задумнчиво) Может, на том же заводе делались, что "немецкие"? А что ... Тайваньские TSC и UMC чьи только микросхемы не делают.

Какой-такой UL? Это тебе не бытовая техника. Впрочем, на трансформаторе может быть и UL, в пятницу посмторю, если не забуду.

Hello, Valentin Davydov !

Я вот сегодня с давно подобранным в мусоре блоком возился, переделывал его в чарджер для батарей (собственно с 20В на 13.8 перенастроил и амперметр повесил). Так там как раз такой транс с бумажным каркасом. Устройству этому по виду не первый десяток лет.

И значок UL на нем стоит.

А причем тут бытовая техника?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Valentin!

Thursday November 13 2003 17:54, Valentin Davydov wrote to Alexander Torres:

VD> Какой-такой UL?

Обычный, Underwriters Laboratory.

VD> Это тебе не бытовая техника.

Хм, тогда там _ТЕМ БОЛЕЕ_ должен быть UL, если это америкоская штучка, и предназначена для работы в США.

VD> Впрочем, на трансформаторе может быть и UL, в пятницу посмторю, если VD> не забуду.

Hа трансформаторе он как раз быть не обязан (хотя если есть - это хорошо), он должен быть на самом девайсе.

Hа трансе может быть "UL Listed", "UL Recognized" или вообще ничего не быть, если он не сертифицировался отдельно.

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Daniel!

08 ноября 2003 года в 20:29 Daniel Kapanadze писал к Alexander Ogorodnik:

> [...]

Это точно...

С yважением, Konstantin Gutorov

11 декабря 2003 года г.Ляньюньгань КHР
Reply to