самодельный моторчик

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 30 Dec 2013 07:00:48 +0000 (UTC):

DO> А вот Земля за это время размагнитилась изрядно.

Это дело поправимое.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 30 Dec 2013 10:23:51 +0000 (UTC):

AH> Это дело поправимое.

Это, как раз, нет, пишут, что Земля очередной раз начала переполюсовываться, а за последние 20 лет напряженность на 1.7% упала.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Alexander Hohryakov:

> [...]

Hебольшие кольцевые магниты от каких-то микродвигателей намагничивали на специальном станке. Деталями, отдельно от прочего. У меня дома таких магнитов куча была. Понятно, откуда. :-)

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 30 Dec 2013 10:29:23 +0000 (UTC):

DO> Это, как раз, нет, пишут, что Земля очередной раз начала DO> переполюсовываться, а за последние 20 лет напряженность на 1.7% упала.

И я о том же. Переполюсуется и начнет намагничиваться. Hадо только подождать. Это ж не моторчик.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 30 Dec 2013 12:49:47 +0000 (UTC):

AH> И я о том же. Переполюсуется и начнет намагничиваться. Hадо только AH> подождать. Это ж не моторчик.

И мне что, у всех своих компасов общим числом не менее десятка, включая парочку электронных, север на юг переписывать :)?

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 30 Dec 2013 12:52:49 +0000 (UTC):

DO> И мне что, у всех своих компасов общим числом не менее десятка, включая DO> парочку электронных, север на юг переписывать :)?

И рубают финики лопари, А в Сахаре снегу - невпроворот, Это гады-физики на пари, Раскрутили шарик наоборот.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 30 Dec 2013 16:48:41 +0400:

MB> Hебольшие кольцевые магниты от каких-то микродвигателей намагничивали MB> на специальном станке. Деталями, отдельно от прочего. У меня дома таких MB> магнитов куча была. Понятно, откуда. :-)

Hо пироги несёт пирожник, И сапоги несёт сапожник, И рельсу железнодорожник. А что артист несёт домой?

Привет, Alexander.

AH> Hо пироги несёт пирожник, AH> И сапоги несёт сапожник, AH> И рельсу железнодорожник. AH> А что артист несёт домой?

Три пера, не?

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 31 Dec 2013 20:50:28 +0400:

AZ> Угу, пару сотен лет подожди, и исправляй. Или тысяч...

Судя по темпам, скорее сотен.

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 30 Декабря 2013 16:52, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+cac38652:

DO> И мне что, у всех своих компасов общим числом не менее десятка, DO> включая парочку электронных, север на юг переписывать :)?

Угу, пару сотен лет подожди, и исправляй. Или тысяч...

С уважением - А. Забайрацкий

Привет Dmitry!

Писал как-то Dmitry Orlov к Alexander Hohryakov 30.12.2013 в 14:29:23, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov