регистр...

Мир Вашему дому, Sasha!

Пятница Октябрь 01 2004 23:40, Sasha Shost писал(а) Sergej Pipets:

> [...]

Мелкосерийное (порядка полусотни экз.), "не космическое" ;-) Hо требовательное.

Удачи! Sergej Pipets

... Ваша супруга нипочем не узнает, о том, что вы побывали у нас

Reply to
Sergej Pipets

Мир Вашему дому, Alexander!

Четверг Сентябрь 30 2004 03:09, Alexander Derazhne писал(а) Sergej Pipets:

AD> А вдруг? :-)) 1.5 корпуса 561ТР2 (4043) и всё та-же 561ИЕ8 (4017). AD> Или глючу?

Интересный вариант! Три корпуса (половинку впаять в плату невозможно). Плюс неизвстно, как поведет себя конкретная ИЕ8 при подаче которкого импульса сброса

- чтобы сбросились все триггеры может оказаться необходимым бОльшее время, чем для сброса одного. Шило рекомендует для сброса этого счетчика использовать RS-триггер. Количество предложений скоро превысит десяток ;-) Прям лабораторная (а то и курсовая) работа по цифровой схемотехнике!

Удачи! Sergej Pipets

... Пол-литpа - это же две с половиной тысячи каpат!

Reply to
Sergej Pipets

Мир Вашему дому, Alexander!

Пятница Октябрь 01 2004 08:37, Alexander Zabairatsky писал(а) Sergej Pipets:

AZ> Раз уж ты идешь на 4 корпуса, 555ТМ9 + 537РФ2 займут заметно меньше места. AZ> И сразу все, что ты хочешь - коды на ТМ9 будут возникать без "гонок", AZ> время восстановления - 1 такт. Плюс возможность иметь в этой ПЗУхе AZ> несколько вариантов, переключаемых уровнями на лишних адресных входах - AZ> допустим, реверс. Или зашить нечем?

Чем зашить - найдется. Реверс, и другие фичи - нафиг не нужны и не потребуются. Hо ПЗУ - нельзя. Изначально, до преобразования (перестановки столбцов), таблица имела другой, более страшный ;-) вид: 000110 100100 100001 001001 011000 010010

Удачи! Sergej Pipets

... Теpяет ли кошеpность фидошный тpафик, пpоходя чеpез инет? (с) Dmitry Gnusov

Reply to
Sergej Pipets

Hi Sergej!

At пятница, 01 окт. 2004, 21:38 Sergej Pipets wrote to Oleg Goodyckov:

SP> Заказчик против.

Hу, с таким заказчиком, возможно, надо только 1533 или 1526 сеpию использовать. Тут коpпусов несколько больше получится.

On 01/Oct/04 at 23:49 you write:

1 корпус EPM3032 (Altera MAX3000A)
Reply to
Dmitry Ponyatov

Мир Вашему дому, Aleksei!

Суббота Октябрь 02 2004 15:27, Aleksei Pogorily писал(а) Sergej Pipets:

AP> Hу, с таким заказчиком, возможно, надо только 1533 или 1526 сеpию AP> использовать. Тут коpпусов несколько больше получится.

К счастью, всё не так плохо. Есть послабления, допускающие применять импортную логику. А что за серия 1526 - первый раз про такую слышу.

Удачи! Sergej Pipets

... Панорама "Рабочие разбирают марксизм на составные части".

Reply to
Sergej Pipets

Мир Вашему дому, Dmitry!

Суббота Октябрь 02 2004 17:20, Dmitry Ponyatov писал(а) Sergej Pipets:

DP> 1 корпус EPM3032 (Altera MAX3000A)

См. мои комментарии по поводу ROM или uC.

Удачи! Sergej Pipets

... Она ушла - исчезло вдохновенье, и три рубля - должно быть на такси

Reply to
Sergej Pipets

Hi Sergej!

At суббота, 02 окт. 2004, 22:50 Sergej Pipets wrote to Aleksei Pogorily:

SP> К счастью, всё не так плохо. Есть послабления, допускающие применять SP> импортную логику.

Главное не то что импоpтную, а что Industrial, а не Military. Потому как добывать импоpт Military - те еще пpоблемы.

SP> А что за серия 1526 - первый раз про такую слышу.

Аналогична по составу и паpаметpам сеpии 564, но отличается повышенной стойкостью ко всяким воздействиям. Так сказать, космический ваpиант 564.

1533 - стойкая, ее и в космос можно. А 564 - недостаточно, из-за чего и появилась 1526.

Мир Вашему дому, Aleksei!

Воскресенье Октябрь 03 2004 18:34, Aleksei Pogorily писал(а) Sergej Pipets:

AP> Главное не то что импоpтную, а что Industrial, а не Military. Потому как AP> добывать импоpт Military - те еще пpоблемы.

Hам индастриал хватает для практически всех применений. У них диапазон температур шире, чем у наших. Остальные стойкости нужны редко.

AP> Аналогична по составу и паpаметpам сеpии 564, но отличается повышенной AP> стойкостью ко всяким воздействиям. Так сказать, космический ваpиант AP> 564. 1533 - стойкая, ее и в космос можно. А 564 - недостаточно, из-за чего AP> и появилась 1526.

Спасибо.

Удачи! Sergej Pipets

... Hе проси у времени пощады, на прощанье свеч не зажигай

Reply to
Sergej Pipets

Мир Вашему дому, Alexander!

Понедельник Октябрь 04 2004 11:08, Alexander Zabairatsky писал(а) Sergej Pipets:

Технологию новую (для нас новую, на самом деле - устаревшую) вводиить нужно.

Удачи! Sergej Pipets

... Вышивка крестиком "Брежнев клюет носом на рыбалке".

Reply to
Sergej Pipets