Радиочастотная обработка воды

"Vitaliy Romaschenko" snipped-for-privacy@p6.f.n5060.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5060=2F90.6 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Жесткий магнит сдлабеет именно скачком - либо вследствие размыкания магнитной цепи, либо вследствие превышения точки кюри. Онли...

А если пpо констpуктив, в pекламном тексте сказано, что магнит омывается

В сети полно и конкретных конструкций...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Vitaliy Romaschenko" snipped-for-privacy@p6.f.n5060.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5060=2F90.6 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Ищи рефераты дисеров - в сети их полно...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Vitaliy Romaschenko" snipped-for-privacy@p6.f.n5060.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5060=2F90.6 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Да, забыл упомянуть мех-воздействие - оно тоже размагничивает. Потому отвертка в качестве извлекателя - это себе дороже... Как, впрочем, и вообще извлечение магнита из готового изделия - недаром нормальные вещи магнитятся исключительно в сборе, с замкнутой в рабочем режиме магнитной цепью...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Alexander,

You wrote to Mikhail Samoilenko:

> [...]

Тем не менее та же стирающая головка к которой подводится 80кГц немодулированного синуса... да и с подмагничиванием те же яйца... ...те же яйца с затухающим знакопеременным магнитным полем...

Hамёк, надеюсь, понятен? Чёткой границы в терминах поставить просто не возможно!

У меня в одном из чисто механических устройств имеет место фазовая модуляция снимаемого сигнала... причём глубина фазовой модуляции зависит от свойств материалов входящих в это устройство...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dmitry,

.. А сейчас на бис для тех кто не умеет пользоваться справочниками:

МОДУЛЯЦИЯ (от лат. modulato - мерность, размерность), изменение во времени по заданному закону параметров, характеризующих какой-либо стационарный физический процесс.

DO> Что характерно, многочисленные спорщики предпочитают упражняться в DO> красноречии, а не чем-то подтверждать свои утверждения о том, что DO> переменный == модулированный.

Промотрим как себя поведут другие "многочисленные";)

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Andrey Arnold! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 22 Dec 2007 18:58:26 +0300:

AA> .. А сейчас на бис для тех кто не умеет пользоваться справочниками:

Вот и почитай справочники. Я на источник информации дал ссылку.

AA> МОДУЛЯЦИЯ (от лат. modulato - мерность, размерность), изменение во AA> времени по заданному закону параметров, характеризующих какой-либо AA> стационарный физический процесс.

По какому закону меняется фаза FM радиостанции? Модулировано ли напряжение в розетке или положение маятника в часах?

AA> Промотрим как себя поведут другие "многочисленные";)

Это кто же?

Привет, Andrey!

AA> МОДУЛЯЦИЯ (от лат. modulato - мерность, размерность), AA> изменение во времени по заданному закону параметров, AA> характеризующих какой-либо стационарный физический процесс.

В энциклопедическом словаре это одно из 5-ти приведенных значений для МОДУЛЯЦИЯ, только с пометкой(физ.), без того,что ты привел в скобках ;-)) И добавлено "Практич. значение М. эл.-магн. колебаний".

А наиболее общее значение там дано первым: "МОДУЛЯЦИЯ (от лат. modulatio - мерность, размеренность), размеренное, закономерное изменение, перемена состояния."

Заметь, без привязки к времени. То есть вполне грамотно говорить, например, о модуляции каких то архитектурных форм или,скажем, наследственности от изменения условий.

ЗЫ. Извиняюсь за возможную оффтопичность. Hу почему так любят в эхе флеймить о толковании слов? И я не выдержал :-(

С уважением А.Кочетов

Reply to
Anatoly Kochetov

"Anatoly Kochetov" snipped-for-privacy@voliacable.com сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@www.fido-online.com...

А это способ рангового самоутверждения...

И я не выдержал :-(

Дык... Искушение то - то еще! ;-)

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Ты собрался определение опровергнуть?

... какой недогадливый попался.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Anatoly,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Я просто заглянул в специализированную энциклопедию, а не в общую.

Мне надо было все имеющиеся у меня пересмотреть или что ты мне в укор поставить хочешь..., я что-то не соображу?

AK> А наиболее общее значение там дано первым: "МОДУЛЯЦИЯ (от лат. AK> modulatio - мерность, размеренность), размеренное, закономерное AK> изменение, перемена состояния." AK>

AK> Заметь, без привязки к времени.

Ещё не легче... ты бы отсебятину оставил для собственного потребления, что-ли.

Изменение вне времени происходить не может!

AK> То есть вполне грамотно говорить, например, о модуляции каких то AK> архитектурных форм или,скажем, наследственности от изменения условий.

Ты мне то зачем это объясняешь? Ты вторую мою мессагу про фазовую модуляцию в чисто механической системе прочёл?

AK> ЗЫ. Извиняюсь за возможную оффтопичность. Hу почему так любят в эхе AK> флеймить о толковании слов?

Этот вопрос ко мне?

AK> И я не выдержал :-(

;)

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 22 Dec 2007 18:42:43 +0300:

> [...]

Тут АК нашел прекрасное определение: "МОДУЛЯЦИЯ (от лат. modulatio - мерность, размеренность), размеренное, закономерное изменение, перемена состояния." Осталось вспомнить "все течет, все изменяется", и придти к "модуляция - все, что ни попадя". Спорить больше не о чем. Мне только интересно, автор той рекламной статьи о накипи сам-то знает, что такое модуляция или выбрал слово понаукообразнее для солидности?

Hello, Andrey Arnold! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 23 Dec 2007 11:24:34 +0300:

AA> Ты собрался определение опровергнуть?

Значит ответить не можешь? Так и запишем.

AA> ... какой недогадливый попался.

Какое еще трепло припрется спорить?

"Andrey Arnold" snipped-for-privacy@p77.f.n5012.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5012=2F23.77 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Время - не единственная переменная в нашем мире. Учите матчасть...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

А посмотреть в литературе зависимость коэрцитивной силы от темепературы благородным донам западло? Хотя бы в той мурзилке про индукционные паяльники, которую тут недавно цитировали.

Приветствую Вас, Valentin!

Однажды 24 Дек 07 в 12:54, Valentin Davydov писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

VD> А посмотреть в литературе зависимость коэрцитивной силы от VD> темепературы благородным донам западло?

Совеpшенно веpно. Да и к чему? Я pади интеpеса намагнитил кусок лезвия от канцеляpского ножа. Потом нагpел феном воздухом с темпеpатуpой не более 300С, аккуpатненько. Пиpометp напpавлять на объект мне лень, т.к. pезультат и так достаточно очевиден. Тот винтик, что только что легко поднимался этим лезвием, стал подниматься уже с тpудом, - pазумеется остывшим лезвием. После нагpева до

450С намагниченность уже едва улавливалась. До точки Кюpи точно далеко. Думаю, если подеpжал бы пpи 300 подольше то намагниченность пpопала бы. Для измеpения коэpцитивной силы пpишлось бы обеспечивать внешнее поле, а это действительно легче посмотpеть в табличках.

VD> Хотя бы в той мурзилке про VD> индукционные паяльники, которую тут недавно цитировали.

В индуктоpе и тpансфоpматоpное железо вначале гpеется гоpаздо быстpее неpжавейки. Кстати, у меня индукционный паяльник не на основе достижения точки Кюpи pаботает, а пpосто теpмопаpа пpавильно pазмещена и любое жало вплоть до

450С гpеть можно (навеpное и выше, но контpолеp не дает).

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hello, Andrey Arnold! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Titovka on Tue, 25 Dec 2007 12:50:02 +0300:

AA> Hу да - если оставаться в пределах электро-радио-техники то, вроде, AA> такое толкование и не подведёт, а если, как я говорил, иметь ввиду и AA> механику, то там имея на выходе таки фазовую модуляцию, довольно

То там этим термином обычно не пользуются.

AA> трудно применить слово "сигнал" из его "электрического" AA> определения.

AA> Hу а поскольку речь шла об устройстве всё больше физическом...

Скорее психофизическом.

Hello, Andrey Arnold! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 25 Dec 2007 12:34:02 +0300:

AA> Значит ответить не можешь?

Я-то ответил, а ты - слил. Определение твое - не правильное.

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 25 Dec 2007 12:19:54 +0300:

> [...]

Hет. Я знаю, что такое "проекция HА плоскость", а тут "проекция ПО плоскостям". А мутация и модуляция - вообще одно и то же. "Изменение".

Wed Dec 26 2007 09:23, Igor Titovka wrote to Andrey Arnold:

IT> Hикогда не слышал о механической модуляции.

Очень многие технологические операции. Хороший пример - изготовление кондитерских изделий из теста :-))

IT> Скорее уж метафизическом.

И в этой сфере... :-)) Психологи и политики любят говорить о манипуляции сознанием. Тоже охватывается общим определением.

[...]

Гораздо ближе к эхотагу - виброметрия вся на этом держится...

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff