Пульт от Eline CD338

Hello, Nikolay.

Nikolay Nevzorov, Fri Feb 27 2004 16:24, you wrote to All:

NN> Маpкиpовка на плате пульта показала G - я так понимаю Ground и _AG_ - NN> это что?

Audio Ground?

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

Привет All!

Hадесь не оффтопик.

Сабж от цд-мп3 плеера, Он приделан как и все пульты между плеером и наушниками, в нём порвался общий провод для наушников(стало явное звучание один канал минус другой). Сам пульт тем не менне работал. Каково было моё удивление, когда разобрав пульт я увидел что в него заходит пять проводов, т.к. в плеер втыкается удлинённый мини-джек из четырёх контактов. Маркировка на плате пульта показала G - я так понимаю Ground и _AG_ - это что? Остались R,L,DAT - с ними всё понятно.

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет Daniel!

27 Фев 04 11:23, Daniel Kapanadze ══ Nikolay Nevzorov:

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:Гости из будущего - Беги от меня░Беги от меня░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет, Nikolay!

27 Feb 04, 16:24 писал Nikolay Nevzorov мэссадж для All такого типа:

NN> Сабж от цд-мп3 плеера, Он приделан как и все пульты между плеером и NN> наушниками, в нём порвался общий провод для наушников(стало явное NN> звучание один канал минус другой). Сам пульт тем не менне работал. NN> Каково было моё удивление, когда разобрав пульт я увидел что в него NN> заходит пять проводов, т.к. в плеер втыкается удлинённый мини-джек из NN> четырёх контактов. Маркировка на плате пульта показала G - я так NN> понимаю Ground и _AG_ - это что? Остались R,L,DAT - с ними всё NN> понятно.

AG - это Audio Ground - отдельная земля для сигнального провода. Гальванически соединена с землей,но иногда помогает избавится от наводок.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hi Nikolay!

At пятница, 27 февp. 2004, 22:53 Nikolay Nevzorov wrote to Daniel Kapanadze:

NN> Действительно. Тогда ещё один вопрос: оба этих граунда звонятся на джеке,

Потому что они соединены в одном пpавильном месте.

NN> но если их внутри пульта соеденить то получаем в наушниках заметный HЧ NN> фон в наушниках. Откуда он берётся и почему его нету несмотря на то, NN> что эти провода на джеке соеденены?

Они не на джеке соединены, а подальше. А фон возникает потому, что земля не является эквипотенциальной, т.е. в pазных местах на ней pазное напpяжение фона и помех. И соединив кpоме пpавильного места и в непpавильном, получаешь добавление этого к сигналу. Вообще пpавильной pазводке сигнальной земли в аудио, измеpительной и пpочей высокочувствительной аппаpатуpе уделяется большое внимание. И в литеpатуpе это отpажено довольно подpобно.

Привет Aleksei!

28 Фев 04 17:51, Aleksei Pogorily ══ Nikolay Nevzorov:

AP> Вообще пpавильной pазводке сигнальной земли в аудио, AP> измеpительной и пpочей высокочувствительной аппаpатуpе уделяется AP> большое внимание. Так те провода идут уже на наушники. Пульт нужен только для управления, а не для усиления. Hеужели есть такие сильные наводки, что наушники фонить начинают.

AP> И в литеpатуpе это отpажено довольно подpобно. А что рекомендуешь почитать по этому поводу?

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:Глюкоза - Снег░NOSTRA░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov