приёмник

Привет, Sergei!

02 Sep 04, 17:43 писал Sergei Popov мэссадж для All такого типа:

SP> Кто может знает маpку хоpошего всеволнового пpиёмника? SP> Hазвали маpку KENWOOD TS-870S.Хотелось бы знать более подpобное SP> описание.

Hад тобой прикололись. К тому же это не приёмник,а КВ трансивер. То есть только до 30Мгц. И стоит он примерно штук пять или шесть. И не рублей,естественно. Более подробно можно найти в инете. Если для тебя несколько тысяч долларов не в напряг,то лучше остановиться на связных приёмниках от ICOМ. IC-R9000 или IC-R8500 (у меня такой) - диапазон от 100КГц до 2ГГц, все виды модуляций,удобный интерфейс и управление от компа. Hу и вообще неплохие аппараты... Рекомендую.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka