Посоветуйте пожалуйста COM-порт...

Доброго времени суток тебе Andrey!

16 Июн 06 15:11, Andrey Khristov -> Wladimir Tchernov:

AK> особо там нечему наворачиваться - PCCARD практически является выносом AK> ISA, посему порт получается просто - набор адресной логики+что-то, что AK> делает работу 16550 (или даже она сама)

А я думал - она к PCI ближе - с переконфигурируемым адресным пространством.

Будь счастлив(а) Andrey... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hi, Wladimir!

19 Jun 06, Wladimir Tchernov writes to Andrey Khristov:

WT> А я думал - она к PCI ближе - с переконфигурируемым адресным WT> пространством.

близость к PCI именуется CardBus. Любой хост CardBus может работать в 16-битном режиме PCCard, но не наоборот. собсно портам RS232 выше головы хватает обычной ISA, и как следствие - PCCard. Hо не исключено, что есть гурманы, которые лабают такие карты таки в кардбасной моде.

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov