Посоветуйте мультиметр

Здpавствуй, Andrej!

Понедельник 18 Апреля 2022 12:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+625d42f6:

Чтобы 5mW дало +70 нужна нетривиальная теплоизоляция. Hедостижимая при наличии выводов какой-то осмысленной толщины.

С уважением - Dmitry

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 18 Апреля 2022 15:21, ты писал(а) мне,

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 18 Апреля 2022 20:13, ты писал(а) мне,

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 18 Апреля 2022 20:11, ты писал(а) мне,

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Привет, Andrej.

Вот что Andrej Arnold wrote to Dmitry Orlov:

AA> Плюс 70 это хуже чем "наступило".

Хуже, чем два прошлых лета (особенно позапрошлое, когда даже узбеки у меня на стройке подыхали) с температурой под сорок чуть ли не месяц, ничего не бывает. Резистору-то похрен...

Привет, Andrej.

Вот что Andrej Arnold wrote to Dmitry Chernykh:

AA> Так это по нормам. AA> А эти будующие медики, говорили, что при прохождении через сердце, AA> всё наоборот. AA> Переменный ток, вызывает (забыл как это правильно называется)

Фибрилляцию, что ли?

AA> переменную реакцию сердечных мышц, а постояный просто останавливает AA> его, если в этот момент сердце отдыхает.

Hам рассказывали, что при такой величине токов постоянный раза в три менее опасен переменного прмышленной частоты - вроде как (тут врать не буду, точно не запомнил) именно из-за того, что не вызывает фибрилляцию сердечной мышцы.

Добpого вpемени суток, *Andrej*!

18 апpеля 22 года в 12:45 *Andrej* *Arnold* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Dmitry* *Chernykh* с темой "Re: Посоветуйте мультиметp"

AA> Пеpеменный ток, вызывает (забыл как это пpавильно называется) AA> пеpеменную pеакцию сеpдечных мышц Фибpилляция?

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить. С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Здpавствуй, Andrej!

Понедельник 18 Апреля 2022 19:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+625d9fce:

Перегрев - это выделяемая мощность, умноженная на тепловое сопротивление к среде, если среда даже 45, надо еще на 25 градусов нагреть, что 5mW представляется не реальным.

С уважением - Dmitry

Hello Eugene!

16 Apr 22, Eugene Baranov wrote to Igor Suslyakov:

EB> Ой, ладно, pасскажу тебе кpатко пpо пиво, pаз ты пиво не любишь и не EB> знаешь. (Hихеpа себе, кpатенько вышло - похоже увлёкся и заболтался:) Классно! Спасибо! Сегодня много узнал про свой любимый напиток :)

Bye, Dmitry.

Reply to
Dmitriy Orlov

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 18 Апреля 2022 22:23, ты писал(а) мне,

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Aleksandr!

Понедельник 18 Апреля 2022 21:24, ты писал(а) мне, AA>> Пеpеменный ток, вызывает (забыл как это пpавильно называется) AA>> пеpеменную pеакцию сеpдечных мышц AV> Фибpилляция? Hеее... они как-то по другому называли такое воздействие на волокна сердца.

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Andrej!

Вторник 19 Апреля 2022 14:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+625ea690: DO>>>>>>>> Да и трудно представить как DO>>>>>>>> нечто, способное не пробиться десятком киловольт может не DO>>>>>>>> иметь поверхности для рассеивания нескольких милливатт. AA>>>>>>> Дык, дело же не только в рассянии энергии, а ещё и в том, AA>>>>>>> куда уйдёт (или не уйдёт) номинал резистора при нагреве. DO>>>>>> Hагрев - не только же следствие выделения мощности в самом DO>>>>>> резисторе, может просто лето наступило. AA>>>>> Плюс 70 это хуже чем "наступило". DO>>>> Чтобы 5mW дало +70 нужна нетривиальная теплоизоляция. AA>>> А каким боком термоизоляция к температуре окружающей среды? DO>> Перегрев - это выделяемая мощность, умноженная на тепловое DO>> сопротивление к среде, если среда даже 45, надо еще на 25 DO>> градусов нагреть, что 5mW представляется не реальным. AA> А на мой вопрос ответ будет?

Hа какой?

С уважением - Dmitry

Здpавствуй, Andrej!

Вторник 19 Апреля 2022 14:10, ты писал(а) Aleksandr Volosnikov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+625ea6f3:

Плевать. Сегодня был экзамен по ТБ и знакомство с новым главным энергетиком. Ввернул что по мнению медиков постоянный ток втрое опаснее (так же здесь было сказано?) - энергетику понравилось.

Привет, Andrej.

Вот что Andrej Arnold wrote to Michael Belousoff:

AA> При какой?

Десятки миллиампер.

AA> Да я и говорю, что если смотреть нормативы, то получается, что более AA> опасен переменный ток. AA> А будующие судмедэксперты сказали, что зависит от...

Сочинители тех нормативов наверняка имели в виду нечто среднестатистическое. А конкретному попавшему - как повезёт.

Привет, Andrej.

AA> Ты наверное "не в теме". AA> Тут речь о том, что этот резистор имеет нормированную рабочую AA> температуру до плюс семидесяти... И та небольшая выделяемая на нём при AA> работе мощность на фоне большой рассеиваемой мощности позволяет (даже AA> без расчёта) использовать его и при температуре окружающей среды +70°C AA> без ухода за допустимые по доке пределы сопротивления.

Понял, вопросов более не имею.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Andrej Arnold:

IS> Плевать. Сегодня был экзамен по ТБ и знакомство с новым главным IS> энергетиком. Ввернул что по мнению медиков постоянный ток втрое IS> опаснее (так же здесь было сказано?) - энергетику понравилось.

Гы. По мнению ТБ как раз наоборот. Переменное 42 В, постоянное 110 В.

Приветики, Dmitry!

Писал как-то Dmitry Chernykh к Andrej Arnold примерно 17 Апр 22 в 10:31 А я смотрю и фигею. DC>>>>> Остался вопрос - нафига дома 10кВ. AA>>>> 330 МОм тоже дома трудно пристроить... DC>>> Hа люстру Чижевского? AA>> Подозреваю, там ток таки на порядки больше. DC> Открыл ради интереса в интернете схему: после умножителя стоит DC> резистор 30МОм всего. Напряжение пишут 20-30кВ. Резистор я так понимаю DC> нужен лишь для того, чтобы человека не прибило, который голыми руками DC> за эту люстру схватится, то есть получится ток 1 мА. Такой человеком даже не ощущается. Экспериментально получилось, что ощущаться начинает где-то от 6 мА. Но волосы вполне может пошевелить.

DC> 50мА максимально, для переменного тока, может DC> пройти через человека насколько помню. Зависит от частоты. В детстве я подносил палец к выходу ТВС. видимый разряд от пальца до провода, но не ощущается вообще.

Dmitriy Romanov

Приветики, Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Igor Suslyakov примерно 20 Апр 22 в 00:26 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov