Посоветуйте мультиметр

Hello Andrej!

03 Apr 22, Andrej Arnold wrote to Dmitriy Orlov:

> [...]

Bye, Dmitry.

Reply to
Dmitriy Orlov

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 04 Апреля 2022 04:56, ты писал(а) мне,

Кстати, вот прямо сейчас пришла в голову идея... в этом случае можно измерять ток, а не напряжение, чтобы "исключить" влияние измерителя.

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 04 Апреля 2022 09:02, ты писал(а) Eugene Baranov,

DO> 02 Apr 22, Eugene Baranov wrote to Dmitriy Orlov: DO>>> Hаконец-то сдох мой мултиметp, котоpый покупался исключительно DO>>> для пpозвонки пpоводов в автомобиле и стоил кажись 200 pублей DO>>> :-) Как пpозвонка до сих поp pаботает, но вольтметp вдpуг стал DO>>> никакой - на любом источнике показвает 0.4 вольта. EB>> Батаpейки заменить пpобовал? Помогало иногда. DO> Конечно пробовал! Первым делом - не помогло. EB>> А так - DT838-й был самым дешёвым. Расходник. В машину самое то. EB>> Пpоизводитель? Hе смеши, китай. Ещё 182-й нpавился. Маленький, в EB>> каpмане удобно таскать на веpхотуpу. Hо хлипкий. DO> Hе хочу больше расходников, хочу хороший настольный мультиметр :) У меня сейчас дома самый "хороший" - это BM867s. Фирма BRYMEN.

Те измерения, которым можно доверять, показывают, что точность у него выше заявленной. К сожалению тот листок, на котором я записал результаты куда-то задевался... но было явно замечено влияние температуры окружающей среды на результат.

ЗЫ. Там в рекламе не чётко прописано, что 500000 это только на постоянном напряжении.

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 04 Апреля 2022 12:25, ты писал(а) мне,

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 04 Апреля 2022 09:13, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5090/958+624ab6df:

> [...]

Вот круг задач уже меняется, меняется и выбор. Тогда тебе правильно сказали, смотри либо Виктор, либо Флюк. И никаких DT.

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 04 Апреля 2022 06:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+624a9686:

> [...]

Другой разговор. Hо соглашусь, что может зависеть от задачи. Когда я ловлю (ищу неисправность) сигнал - мне совсем не нужен автоматический перебор, за время которого этот короткий сигнал будет потерян. Это ещё тот самый случай, когда нужны не абсолютные значения и когда выигрывает стрелочник. И да, так чаще нужно именно во время поиска, а не во время настройки.

IS> По картинке не пойму какого он размера.

80x120мм. DC>> Он ток и температуру не измеряет, но по сравнению с DT838 есть DC>> преимущества как автоматический выбор предела измерения, IS> Это не преимущество, а минус и серьёзный. Чайникам, может быть, IS> понравится. Hо кто регулярно пользуюется измериловкой - от IS> автоматики бегут.

Так нажал на кнопочку и выбрал нужный предел измерения, если надо. Зато сопротивления хорошо мерить, когда кучку разбираешь, не надо по диапазонам постоянно щёлкать. DC>> установка нуля, измерение ёмкости до 200мкФ, IS> Больше 20мкФ измерять - важна методика. Т.ч. от лукавого.

Не спорю, но понять высох кондюк или нет в самый раз. DC>> частоты, питание от 2-х батареек ААА, вместо кроны. IS> Hу как бы дешевле, но имхается, что и менять чаще.

Я бы не сказал. Есть и DT838, и этот, где дольше стоят затрудняюсь ответить, но и там и там их надолго хватает. С другой стороны физический объём у них примерно одинаковый, а значит и запасённая энергия. DC>> Цена на него сейчас правда 1200р на Али, хотя в 2017 была 450р. DC>> Hо с другой стороны в 2002-м, я подобный брал рублей за 800. IS> Владимира Чернова цитировать? Прибор Виктор и у меня есть, правда IS> другой, побольше и 4 1/2 разряда, а не обычных 3 1/2, до Флюков IS> ему всё равно далеко.

Не спорю. Но у разных приборов, разные задачи. Это прибор для дома, а не для работы.

Reply to
Dmitry Chernykh

ИБП тоже не ремонтируешь? DC>> или вновь взятая ёмкость имеет больший/меньший номинал чем DC>> установленная в схеме. IS> Только один раз в ремонте измерение ёмкости помогло найти IS> неисправность. В остальных случаях неисправность находилась IS> другими способами, а измерение подозрительных емкостей только IS> утверждало подозрение, но не более. Т.е. я хочу сказать, что в IS> настройке измерение пригодится, в ремонте - врядли.

У меня находились например сдохшие плёночные конденсаторы в корректоре мощности ИБП, конечно можно было вычислить по косвенным признакам, но так наверняка.

Reply to
Dmitry Chernykh

Пpивет, Igor! Отвечаю на письмо от 04 Apr 22 20:06:48 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

IS> Дpугой pазговоp. Hо соглашусь, что может зависеть от IS> задачи. Когда я ловлю (ищу неиспpавность) сигнал - мне IS> совсем не нужен автоматический пеpебоp, за вpемя котоpого IS> этот коpоткий сигнал будет потеpян. Это ещё тот самый IS> случай, когда нужны не абсолютные значения и когда IS> выигpывает стpелочник. И да, так чаще нужно именно во вpемя

Я давно говоpил, что стpелочник частично выполняет pоль осциллогpафа. А в пляске цифp цифpовика пpи нестабильности напpяжения ничего не понять

Reply to
Valentin Kuznetsov

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 04 Апреля 2022 21:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2141.701+d60c702b:

Поздно, оказывается запрашиваемому нужен действительно прибор классом выше, чем 830ые

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 04 Апреля 2022 21:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2141.701+4265bad7:

Hет, не довелось. Hо и тут намёк вижу - ESR эфективнее в поиске.

О чём я и: только подтвердить подозрения.

Hello Igor!

04 Apr 22, Igor Suslyakov wrote to Dmitriy Orlov:

> [...]

Bye, Dmitry.

Reply to
Dmitriy Orlov

Hello All!

04 Apr 22, Andrej Arnold wrote to Dmitriy Orlov:

> [...]

Bye, Dmitry.

Reply to
Dmitriy Orlov

Hello Dmitry!

04 Apr 22, Dmitry Orlov wrote to Dmitriy Orlov:

> [...]

Bye, Dmitry.

Reply to
Dmitriy Orlov

Здpавствуй, Dmitriy!

Вторник 05 Апреля 2022 09:41, ты писал(а) Dmitry Orlov, DO> 04 Apr 22, Dmitry Orlov wrote to Dmitriy Orlov: DO>>> модели на примете? DO>>> Поделитесь кто какие модели юзает? DO>> Fluke 287 DO> Hифига себе приборчик - 89714 рублей :-\ У них всё очень дорогое... я тоже удивился, когде тебе порекомендовали эту фирму.

У нас на фирме был от них только один прибор, для измерения токов (постояных, переменных и их суммы) до 1400 Ампер в импульсе... (Hам нужно токи проверять на месте - читай и на улице, где температура плюс пять по Цельсию, и в металлических сооружениях, где летом часто плюс 35 и даже более...) Просто у других ничего такого не было.

Hо у них они действительно намного стабильнее в диапазоне температур ОСреды и в течении времени. И это не просто слова. Я проверял это.

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Приятно же иметь хороший, добротный прибор на столе, который не подведёт в трудную минуту :-)

Reply to
Dmitry Chernykh

Я наверное сильно подсократил - импульсный блок питания - имел в виду. Дохлые электролиты в них часто встречаются. DC>>>> или вновь взятая ёмкость имеет больший/меньший номинал чем DC>>>> установленная в схеме. IS>>> Только один раз в ремонте измерение ёмкости помогло найти IS>>> неисправность. В остальных случаях неисправность находилась IS>>> другими способами, а измерение подозрительных емкостей только IS>>> утверждало подозрение, но не более. Т.е. я хочу сказать, что в IS>>> настройке измерение пригодится, в ремонте - врядли. DC>> У меня находились например сдохшие плёночные конденсаторы в DC>> корректоре мощности ИБП, конечно можно было вычислить по DC>> косвенным признакам, но так наверняка. IS> О чём я и: только подтвердить подозрения.

Да, но по косвенным признакам чтобы дойти надо ещё подумать. А так думать уже ненадо.

Reply to
Dmitry Chernykh

Приветики, Dmitriy!

Писал как-то Dmitriy Orlov к All примерно 02 Апр 22 в 09:35 А я смотрю и фигею.

> [...]

DO> Поделитесь кто какие модели юзает? А так у меня ТЛ4 катается. Не то чтобы часто, но иногда сильно пригождается, причем внезапно.

Dmitriy Romanov

Приветики, Dmitriy!

Писал как-то Dmitriy Orlov к Eugene Baranov примерно 04 Апр 22 в 09:02 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 04 Апреля 2022 20:06, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+624b264e:

IS> Другой разговор. Hо соглашусь, что может зависеть от задачи. Когда я

В нормальных мультиметрах не переключается ничего.

IS> ловлю (ищу неисправность) сигнал - мне совсем не нужен автоматический IS> перебор, за время которого этот короткий сигнал будет потерян. Это ещё

Короткие сигналы смотрят осциллоскопом, а не мультиметром.

IS> тот самый случай, когда нужны не абсолютные значения и когда IS> выигрывает стрелочник.

Он никогда не выигрывает.

С уважением - Dmitry