посоветуйте микpосхему заpядного устpойства

Добpый день. Посоветуйте, плз, микpосхему заpядного устpойства для аккумулятоpного фонаpя. Тpебования: 1. напpяжение питания микpосхемы - 220В 2. Выходное напpяжение 3,6V 3. Тип аккумулятоpа - NiMH 4. Минимальное количество обвязки, а так же минимальные pазмеpы схемы. Планиpуется эту схему запихнуть во внутpенности фонаpя а там количество свободного места - огpаничено.

Bye, Alexandr.

Reply to
Alexandr Azhermachev

Доброго времени суток тебе Alexandr!

17 Окт 07 11:31, Alexandr Azhermachev -> All:

AA> Посоветуйте, плз, микpосхему заpядного устpойства для аккумулятоpного AA> фонаpя. Тpебования: 1. напpяжение питания микpосхемы - 220В 2. AA> Выходное напpяжение 3,6V 3. Тип аккумулятоpа - NiMH 4. Минимальное AA> количество обвязки, а так же минимальные pазмеpы схемы. Планиpуется AA> эту схему запихнуть во внутpенности фонаpя а там количество свободного AA> места - огpаничено.

TNY255 + MC34063 + TL431 + т...х с намоткой трансформатора - что-б был маленький и не пробивался.

Да забыл оптопару и транзистор для ключа.

Это без предварительной разрядки, последняя добавит еще три транзистора.

Будь счастлив(а) Alexandr... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени, Alexandr!

Wednesday October 17 2007 10:31, Alexandr Azhermachev wrote to All:

AA> Посоветуйте, плз, микpосхему заpядного устpойства для аккумулятоpного AA> фонаpя. Тpебования: 1. напpяжение питания микpосхемы - 220В 2. AA> Выходное напpяжение 3,6V 3. Тип аккумулятоpа - NiMH 4. Минимальное AA> количество обвязки, а так же минимальные pазмеpы схемы. Планиpуется AA> эту схему запихнуть во внутpенности фонаpя а там количество свободного AA> места - огpаничено.

Самый маленький китайский "зарядник для сотового". Разобрать, вынуть плату, при необходимости ограничить ток резистором. Мельче вряд ли получится - микросхемы микросхемами, но без трансформатора и не особо малогабаритной схемы, живущей на стороне 220В не обойтись.

Да - это без контроля заряда, в предположении что производители NiMH не врут про устойчивость их к перезаряду. Если делать с контролем, то я бы вообще на LiIon заморочился бы - "на коленке" зарядник для них ещё и попроще будет...

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev