Посоветуйте...

Hello All!

Сабж схему транзисторного усилителя с хорошими хар-ми, хорошим звучанием, стабильностью, высокой мощностью (+наличием печатки не обязательно, но желательно). Что уже делал - Акулиничева, Зуева, Брагина.

Alexander

Reply to
Alexander Vinogradov

Hello Alexander!

AV> Сабж схему транзисторного усилителя с хорошими хар-ми, хорошим AV> звучанием, стабильностью, высокой мощностью (+наличием печатки не AV> обязательно, но желательно). AV> Что уже делал - Акулиничева, Зуева, Брагина.

тогда вот:

к нему динамики:

Sasha

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Sasha Shost

Hello, Alexander! You wrote to All on Sun, 25 Jul 2004 03:54:00 +0400:

AV> Hello All!

AV> Сабж схему транзисторного усилителя с хорошими хар-ми, хорошим AV> звучанием, стабильностью, высокой мощностью (+наличием печатки не AV> обязательно, но желательно).

А мощность высокая зачем? Колонки типы Ы90, или надо не музыку слушать а соседей пугать? И сколько это "высокая"? (По мне, так все что выше 10ватт - уже "высокая").

AV> Что уже делал - Акулиничева, Зуева, Брагина.

Тогда теперь сделай на LM3886 - это лучше всего вышеперечисленного.

Когда и ее тебе станет не хватать - то если "не хватать" будет по качеству звука, то перейдешь к PassZen, Follower-99, и ламповым схемам..

Если "не хаватать" будет по мощности - перейжешь к LM4651/4652

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Reply to
Alex Torres

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Vinogradov on Sun, 25 Jul 2004 05:15:33 +0400:

SS> Hello Alexander!

SS> тогда вот: SS>

Да да, причем некоторые безграмотные (это у которых и с диодами проблемы) - пусть обрятят внимание на R16-R21....

ЗЫ, Но помоему ты несколько опрометчиво предложил даннную схему явно начинающему.