Помехи в сети

]-[i, Valentin!

Valentin Davydov == Dima Orlov:

VD> ВЧ составляющая (как и любая другая, не равная частоте напряжения в VD> сети) тока через катушку создаёт дополнительный тормозящий момент.

Мне кажется, что такой же и yскоpяющий. Т.е. в сyмме вообще никакой. Hy еще в электpомеханических счетчиках бyдет сильнее гpеться диск и сеpдечник электpомагнита. А о помехах я вообще молчy.

Alexandr Сpд Маp 30 2005 23:31

Reply to
Alexandr Alexejuk

Hello, Alexandr Alexejuk !

И правильно кажется.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет, Artem!

30 Mar 05, 21:49 писал Artem Surunov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AS> А без разницы, меня интересовала сама возможность.

А разница есть,так как токи совсем уж высокой частоты просто не дойдут до счётчика.

AS> Цитировал я не самого себя, а описание принципа работы некого девайса AS> с одного сайта. И раз уж тут зашла речь на эту тему, я и попросил AS> прокомментировать, за недостаточностью собственных знаний об AS> устройстве счётчиков. Как я понял по здешним ответам, девайс - AS> очередной лохотрон? Hу вот и славно.

Определение "лохотрон" тут не подходит,ибо отсуствует предмет вымогательства (деньги). Скорее всего бред какого-то маньяка-графомана в попытках заявить о себе. Единственный верный способ,который я знаю и активно применяю на практике - перемыкание входа и выхода счётчика съёмной перемычкой. В зависимости от сечения провода и от тока нагрузки затормаживает счётчик вплоть до полной остановки. Естественно,счётчик и пробки должны быть в квартире.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Alexander!

30 Mar 05, 21:59 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AT> Как для глухих - не знаю, а для меня "высокая" - мегагерцы.

Оka`y,fixed. For Torres "high frequensy" - over 0.02 MHz. Fine...

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Присутствует. Сайт, собственно, торгует то ли самими приборами, то ли схемами.

Приветствую тебя, Igor!

Чт 31 Мар 05 08:52 от тебя было написано письмо для меня:

IT> Определение "лохотрон" тут не подходит,ибо отсуствует предмет IT> вымогательства (деньги).

Подходит, так как девайс предлагался за деньги.

IT> Скорее всего бред какого-то маньяка-графомана в попытках заявить о себе. IT> Единственный верный способ,который я знаю и активно применяю на практике - IT> перемыкание входа и выхода счётчика съёмной перемычкой. В зависимости от IT> сечения провода и от тока нагрузки затормаживает счётчик вплоть до полной IT> остановки. Естественно,счётчик и пробки должны быть в квартире.

Само собой, если цель стоит не разбираться в описании работы некого агрегата, а просто обмануть счётчик, то для этого есть более простые и надёжные способы.

Reply to
Artem Surunov

Привет, Valentin!

31 Mar 05, 20:08 писал Valentin Davydov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

VD> Присутствует. Сайт, собственно, торгует то ли самими приборами, то ли VD> схемами.

Тогда да,лохотрон. Вообще-то лохотрон - двигатель экономики в нашей стране. Без него никак.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Здравствуйте, Igor !

Чет Маp 31 2005,в 08:52... Igor Titovka написал Artem Surunov: IT> Определение "лохотрон" тут не подходит,ибо отсуствует IT> предмет вымогательства (деньги). Скорее всего бред IT> какого-то маньяка-графомана в попытках заявить о себе. Hичего подобного. Ты на сайте не был чтоль? Я заскочил для интеpеса, все ж обсуждают так живо.:) Так вот, за эту схему хотят денег. За некотоpые дpугие тоже... Так что лохотpон самый натуpальный.

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Привет Igor!

Thursday March 31 2005 07:59, Igor Titovka wrote to Alexander Torres:

IT> Оka`y,fixed. For Torres "high frequensy"

Английский выучи сначала, а потом пиши.

IT> - over 0.02 MHz. Fine...

Ты как обычно, бредишь....

, ftp://altor.sytes.net

Привет, Misha!

01 Apr 05, 02:46 писал Misha Paveliev мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Я уже поправился в письме другому товарисчу. Лохотрон,согласен.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Fri Apr 01 2005 11:05, Alexander Torres wrote to Igor Titovka:

AT> Ты как обычно, бредишь....

Да будет вам. Простой пример - аудиоусилитель с ООС. Макс. рабочая частота 20кГц. Частота единичного усиления по цепи ООС (если ее разомкнуть) нединицы мегагерц. Hа какие частоты должен быть рассчитан монтаж и т.п.?

Еще пример, я не так давно в эху о нем писал. Повышающий преобразователь напряжения на микросхеме TPS6xxxx какой-то. Частота переключения 600 кГц. Самовозбуждалось оно на единицах килогерц или долях килогерца (если емкость побольше на выход подключить). Звон от переключений на выходе с частотой около

100 МГц. Это схема на какие частоты? В смысле подавления помех - определенно до сотен мегагерц.

Привет Misha!

01 Апр 05 02:46, Misha Paveliev -> Igor Titovka:

MP> Hичего подобного. Ты на сайте не был чтоль? Я заскочил для интеpеса, MP> все ж обсуждают так живо.:) Так вот, за эту схему хотят денег.

За какую конкpетно?

С уважением, Marat.

Reply to
Marat Usmanov

Привет, Alexander!

01 Apr 05, 10:05 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AT> Английский выучи сначала, а потом пиши.

Щас прямо и начну. Подумаешь, буковку не ту с разгону вставил... Я в школе вообще так немецкий учил и французский,а инглиш - только разговорный. Мне простительно.

AT> Ты как обычно, бредишь....

Это ты сказал,что для тебя высокая - мегагерцы. 0.02 MHz - тоже мегагерцы. К тому же это очень высокая частота - на слух уже не слышно.

So long!

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hi Alexander!

28 маpта 2005 21:37, Alexander Torres писал Valentin Davydov:

> [...]

Hа самом деле есть такой способ хищения. Только с совpеменными счетчиками не пpокатывает - там тpансфоpматоpы "воздyшные" (пояс Роговского).

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, Энеpгосбыт, гpyппа АСКУЭ

Reply to
Roman Gubaev

Привет Igor!

Friday April 01 2005 20:55, Igor Titovka wrote to Alexander Torres:

IT> Щас прямо и начну. Подумаешь, буковку не ту с разгону вставил... IT> Я в школе вообще так немецкий учил и французский,а инглиш - IT> только разговорный. Мне простительно.

Тогда пиши на известном тебе языке!

IT> Это ты сказал,что для тебя высокая - мегагерцы. 0.02 MHz - IT> тоже мегагерцы. К тому же это очень высокая частота -

Ты опять бредишь ?

IT> на слух уже не слышно.

HУ и что? Ты же глухой, какая тебе разница что слышно а что нет ?

, ftp://altor.sytes.net

За генератор сабжа.

Привет, Alexander!

02 Apr 05, 08:12 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AT> Тогда пиши на известном тебе языке!

Давай тогда ты тоже не будешь уродовать русский,ибо ошибок выше крыши делаешь. Тем более,что тебе вообще не положено на нем не то что разговаривать,а даже думать.

AT> Ты опять бредишь ?

Всё что не в состоянии осознать и понять,объявляем бредом? Молодец,продолжай далее в том же духе.

AT> HУ и что? Ты же глухой, какая тебе разница что слышно а что нет ?

А ты шизоидный психопат,какая тебе разница, глухой я или нет? Логично?

Или вот ещё - летели два крокодила,один красный,другой - в Африку. Далее по смыслу.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет Igor!

Sunday April 03 2005 01:03, Igor Titovka wrote to Alexander Torres:

IT> Давай тогда ты тоже не будешь уродовать русский,ибо ошибок IT> выше крыши делаешь. Тем более,что тебе вообще не положено IT> на нем не то что разговаривать,а даже думать.

Да уж конечно.....

IT> Всё что не в состоянии осознать и понять,объявляем бредом? IT> Молодец,продолжай далее в том же духе.

Hет, просто у тебя бред, и я лишь констатирую факт.

IT> А ты шизоидный психопат,какая тебе разница, глухой я или нет? IT> Логично?

Hет, ты ведь сам не раз признавался что ты глухой.

IT> Или вот ещё - летели два крокодила,один красный,другой - в Африку. IT> Далее по смыслу.

From Co-Moderator: Кстати, тебе за оффтопик третий плюс, так что избавь нас на месяц от своего бреда. Hадоел.

, ftp://altor.sytes.net

Приветствую, Dima !

DO> Даже если принять этот небесспорный тезис, как тормозяший момент DO> поможет отмотать счетчик? А еще вопрос, как эту ВЧ составляющию с приемлимым уровнем туда доставить. Сколько нужно электричества для ее создания? ;-)

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk