Подключение гарнитуры

Доброго времени суток, Tolik!

16 Apr 2013 14:43:54, ты -> All:

TV> Раз уж затронули тему микрофонов.... Hочью иногда бывает TV> необходимость поговорить по скайпу,

Кхм... впрочем, каждый сам 3.14здец своего счастья.

TV> но поскольку дома все спят, это надо делать тихо. Думал, что TV> выручит гарнитура (точнее - наушники с микрофоном, например TV> Ritmix RH-516M), вроде как микрофон близко, но на деле сигнал TV> от этого микрофона оказался на уровне помех. Поспрашивал TV> знакомых - те же проблемы. Hе может быть, чтобы у них это TV> дефект был, но где собака зарыта - не понял. TV> Может кто сталкивался?

Со скайпом и указанной говнитурой - нет, а с необходимостью голосовой связи ночью, причем так, чтобы никому не мешать - неоднократно. При использовании систем для белых людей это решается установкой bluez-alsa и настройкой VOIP клиента на работу с блютухесной говнитурой (как правило, /dev/audio1 вместо /dev/audio), после чего можно преспокойно уйти из комнаты, где спят люди, и продолжить беседу, например, в сортире :-)

Решения, работающие в системах для хомячков, мне неизвестны.

Reply to
Alexey Vissarionov

Доброе время суток!

Раз уж затронули тему микрофонов....

Hочью иногда бывает необходимость поговорить по скайпу, но поскольку дома все спят, это надо делать тихо. Думал, что выручит гарнитура (точнее - наушники с микрофоном, например Ritmix RH-516M), вроде как микрофон близко, но на деле сигнал от этого микрофона оказался на уровне помех. Поспрашивал знакомых - те же проблемы.

Hе может быть, чтобы у них это дефект был, но где собака зарыта - не понял.

Может кто сталкивался?

С наилучшими пожеланиями, Tolik Vdovichev.

Reply to
Tolik Vdovichev

Hello Tolik!

TV> Думал, что выручит гарнитура (точнее - наушники с микрофоном, TV> например Ritmix RH-516M), вроде как микрофон близко,

не нужно усб брать те, там и микр по усб (в гарнитуре ацп>usb чип с микр унч стоит) тогда пофиг какая звуковуха и какой там микрофонный вход по чутью и тп

а раздельные давно брать нельзя

[Team OS/2][Team EDSMO]

Доброго времени суток, Tolik!

16 Apr 2013 17:38:46, Valery Lutoshkin -> Tolik Vdovichev:

Вот, кстати, такой вопрос: бормотание спящим не мешает? Если нет, а громко в процессе разговора ты ничего не говоришь - таки да, можно посмотреть в сторону проводных говнитур.

А с другой стороны, за те же деньги можно купить вполне приличный блютухесный донгл

ценник на который по сравнению с
задран впятеро) и блютухесную же говнитуру (сам смотри
.

Reply to
Alexey Vissarionov

Hi, Tolik!

16 Apr 2013 14:43, Tolik Vdovichev wrote to All: TV> Hочью иногда бывает необходимость поговорить по скайпу, TV> но поскольку дома все спят, это надо делать тихо. TV> Думал, что выручит гарнитура (точнее - наушники с микрофоном, TV> например Ritmix RH-516M), вроде как микрофон близко, TV> но на деле сигнал от этого микрофона оказался на уровне помех. TV> Поспрашивал знакомых - те же проблемы. TV> Hе может быть, чтобы у них это дефект был, но где собака зарыта - не TV> понял. TV> Может кто сталкивался?

Обычно собака зарыта в дерьмовом аудиокодеке с кривым микрофонным входом. У асуса, помнится, целое семейство материнок было, которое с микрофонами практически совсем не дружило. Такая же проблема была у разных серий ноутбуков. Hаиболее простое и эффективное решение - это выбор USB-гарнитуры. Поскольку такая гарнитура сама является звуковой картой, ей встроенная звуковуха без разницы. Рекомендовал бы логитех (например H340), но они достаточно дорогие, 1090 рублей в нском днсе. Самое дешевое, что есть в новосибирском днсе - A4tech HU200 (650 рублей, но микрофон на проводе) и Ritmix RH554USB (920 рублей, микрофон на штанге). С ебея можно заказать вариант рублей за 350, но ждать придется долго - я вот только сегодня получил посылку, отправленную 9 декабря 2012.

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin

Здpавствуй, Tolik!

Вторник 16 Апреля 2013 14:43, ты писал(а) All:

> [...]

TV> Hе может быть, чтобы у них это дефект был, но где собака зарыта - не TV> понял.

Hе сталкивался, но копать надо в сторону слуховых аппаратов и их схем, а так же в сторону ларингофонов и их схем. Имхо разумеется. Сам я не танкист.