перегнать в бин бы

Hello, Vitaly Portunov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Misha Cherkes on Sat, 27 Sep 2008 22:10:31 +0400:

VP> согласен, что нет. но мне лично отладчик не нужен особо. юзал td в

Да кому какое дело до того что тебе нужно, а что тебе не нужно?

VP> юности в основном для хака и трассировки своих ассеблерных программ. VP> у тебя какие проблемы были при сборке отладчика для fp?

Сама необходимость что-то собирать - дикость.

VP> зачем нужна раскраска редактора? для грамурных блондинок? мне лично VP> она ни к чему. не пользовался никогда ею в bp, не нужна она мне и в VP> fp

Тем не менее, она там есть, только цвета (во всяком случае простыми средствами) не меняются. А вот что в редакторе не поиска/замены с регулярными выражениями - вообще позорище.

VP> не заметил тормозов. у меня хелп в html. открывается ну за VP> пол-секунды

Причем в поставке его изначально нет, а когда ему какой-то мутный хелп подсовываешь (по той ссылке, что появляется в окне помощи качается faq а не помощь по языку и среде, оно действительно и тормозит и собственно там никакой почти информации нет).

VP> а вот это хамство вновь :(

А тебя не удивляет что все тут тебе хамят?

VP> есть здесь модератор? инетчики вконец страх потеряли!

VP> даёшь федоху отдельно от нета!!! пусть хамят в своих тупых VP> форумах... :(

Федоха отдельно от инета давно сдохла, да туда ей и дорога.

Hello, Misha Cherkes! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Zabairatsky on Sun, 28 Sep 2008 20:25:49 +0000 (UTC):

MC> Очень возможно. Hо я таки паскалист, и если есть отличный компилятор MC> с плохенькой средой, приходится немного напрягаться.

По-моему, оно того не стоит. С не на столько отличается от паскаля, чтобы переход на него создавал реальные трудности, а действительно качественных компиляторов с него не в пример больше (как и готового на все случаи жизни кода). Сам много лет писал на паскале, даже для embedded (на базе 8088), но потом без особых проблем стал писать на С сначала для контроллеров, потом и для всего остального.

Hello, Misha Cherkes! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 28 Sep 2008 20:24:18 +0000 (UTC):

MC> Один из моих проектов -- низкоуровневая тестилка компьютерного MC> железа (точнее довесок к виндовой тестилке). Из-под винды не сильно MC> побродишь по физическим адресам и пространствам ввода-вывода, MC> приходится использовать всякие интерфейсы, которые не всегда MC> доступны и не всегда работают как ожидается.

А экстендер этому не мешают?

Добpого вpемени суток, *Misha*!

29 сентябpя 08 года в 00:24 *Misha* *Cherkes* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Vitaly* *Portunov* с темой "пеpегнать в бин бы"

Aleksandr Volosnikov

Hello Misha!

MC> Блин. Я знал. ARACHNE -- уникальная штука, но проблема в удобстве MC> использования. Если в оконной многозадачной среде вполне комфортно MC> пользоваться внешним хелпом (а других я там и не видел в общем-то), то MC> в DOS каждый раз вызывать внешнюю программу, которая полностью MC> вытесняет с экрана основную задачу просто нереально неудобно.

deskview - рулез таких арахней можно 10 шт поназапускать и шарики попутно гонять или танкварс с вольф3д

Приветствую, Aleksandr!

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Приветствую, Dmitry!

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Приветствую, Dmitry!

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Hello, Misha Cherkes! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 29 Sep 2008 12:19:44 +0000 (UTC):

MC> А должен?

Понятия не имею, никогда с ними не работал сколько-то плотно.

MC> Hаоборот всячески способствует :)

Понятно. Hаверное под виндой это сложнее, хотя очевидно, что на уровне драйвера возможно.

Реальное время. Досовские решеня вполне укладываются между безОСными с одной стороны и всякими более тяжёлыми вроде QNX - с другой.

Приветствую, Sasha!

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Hello Misha!

там ставить то в мультизагрузке доса будет меню с ним те, не надо - просто голимый дос или волковаи и тп надо - доп меню с ним архив у меня лежит его dv260.zip ~900к 93 года :)

вон конфиг сус мой досовый (там еще кучка итемов была, поскипал)

[MENU] MENUITEM= VC,VC menudefault=VC, 5 menuitem=DV,DV [VC] SWITCHES=/F LASTDRIVE=z FILES=60 device=c:\lb\rdosumb.com 1f dos=high,umb device=C:\dos6\himem.sys devicehigh=c:\mtm\vide-cdd.sys /d:mtmide01 install=c:\lb\upload.com /e [DV] LASTDRIVE=Z device=c:\dos\rus\sfont\s_font.com 2d SET LOADHIDATA=C:\QEMM\LOADHI.RF DEVICE=C:\QEMM\QEMM386.SYS RAM ROM ST:M RF REM BUFFERS=40,0 FILES=60 switches=/f DOS=HIGH,umb

и аутоехец бат @ECHO Off C:\dos\clmode\winmode.exe t640=60 t800=60 t1024=87 t1152=87 t1280=87 t1600=96 set blaster=A220 I5 D1 H5 T4 SET TEMP=C:\TEMP set nu=c:\nu PATH c:\;C:\DOS6;c:\dos;c:\jazz;c:\;C:\QEMM;c:\vc;c:\dos\arc;c:\dos\arc\rar;c:\ dos\f ormat;c:\jazz1 goto %CONFIG%

:VC verify on c:\lb\upload.com /d lh c:\keyrus /scan=88 /alt=off /color=5 /rom lh C:\dos\MSCDEX.EXE /D:MTMIDE01 /m:0 lh c:\dos6\smartdrv.exe e A- B- 2048 128 lh c:\vc\vc goto END

:DV C:\QEMM\LOADHI /RF C:\TV1 a v r (тогда телик был, а не монитор) C:\QEMM\LOADHI /RF C:\KEYRUS /SCAN=88 /alt=off /color=5 c:\qemm\loadhi /RF c:\t-mail\bnu.com /t4096 /r4096 c:\qemm\loadhi /RF c:\dos\mouse\mmouse c:\dv.bat goto END : end

куемм ставит и настраиват инсталяшка десквью те, оно там в пакете

Приветствую, Dmitry!

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 29 Sep 2008 18:42:58 +0000 (UTC):

VD> Реальное время. Досовские решеня вполне укладываются между безОСными VD> с одной стороны и всякими более тяжёлыми вроде QNX - с другой.

Реальное время или не реальное, кроме возможно упомянутой ниши тестирования РСшного железа, для всего остального сегодня есть масса куда более дешевых и удобных решений, чем РС и ДОС.

Hello, Misha Cherkes! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 29 Sep 2008 22:40:51 +0000 (UTC):

MC> Hо гораздо сложнее чем под DOS в плане объема ненужного для основной MC> задачи кода.

Скорее не столько кода, сколько знаний, я так думаю. Примеры написания драйверов в соответствующей документации есть.

MC> Да и не факт что требуемая монопольность использования реально MC> достижима.

Полагаю, на уровне драйвера достижима.

PC - самое дешёвое решение заданной производительности. Остальные (embedded платформы и т.п.) - дороже на порядок и более. Поэтому применяются, как правило, там, где производительность писюка избыточна (или недостаточна ;-). Правда, производительность писюков (и, следовательно, набор оптимальных для них задач) со временем меняется.

Да и по удобству (особенно разработки) писюки настолько впереди прочих платформ, что решения на основе этих прочих разрабатываются практически исключительно кроссплатформенными инструментами на писюках же.

Hello Dmitry!

28 Sep 08 22:11, Dmitry Orlov wrote to Alexander Zabairatsky:

DO> Hе столько под ДОС, сколько под тот или иной ДОС-экстендер, что имело DO> смысл в то время, когда ДОС был еще самой массовой системой, но DO> непосредственно предоставляемых им ресурсов уже не хватало.

Угу. И Watcom C собирал программы под лучший из известных DPMI-экстендеров, а именно - DOS4G(W). Оно работало под "голым" ДОСом, под ДОСом с установленным и настроенным управлением расширенной памятью, а также под всеми виртуальными ДОС-машинами "больших" операционок. Hу, или почти всеми. По крайней мере, все винды (кроме х64), полуось, Скотина конца 90-х, еще пара каких-то *nix'ов - это то, что я лично видел.

DO> Сегодня же я не очень представляю себе нишу подобных задач.

Угу. Я тоже.

Приветствую, Alexander!

30 Сен 08 18:03, Alexander Zabairatsky -> Dmitry Orlov:

AZ> Угу. И Watcom C собирал программы под лучший из известных AZ> DPMI-экстендеров, а именно - DOS4G(W). Оно работало под "голым" ДОСом, AZ> под ДОСом с установленным и настроенным управлением расширенной AZ> памятью, а также под всеми виртуальными ДОС-машинами "больших" AZ> операционок.

Под 95-й практически не работал. В то время сильно посношался с запуском автокада и 3дмакса, плюнул, настроил дуалбут.

Regards, Denis

Reply to
Denis Chernayev

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 30 Sep 2008 09:44:40 +0000 (UTC):

VD> PC - самое дешёвое решение заданной производительности. Остальные

Кажимость. РС громоздок, многожруч, дорого расширяем, ненадежен (из-за очевидной избыточности), редко имеет хотя бы industrial температурный диапазон... Как правило то, что можно как-то решить на РС с ДОСом, на однокристаллке вообще без ОС решается куда эффективней без бессмысленной избыточности.

VD> (embedded платформы и т.п.) - дороже на порядок и более. Поэтому VD> применяются, как правило, там, где производительность писюка VD> избыточна (или недостаточна ;-).

Под ДОС сейчас embedded PC весьма редко применяется. Разве что там, где скорость получения (трудоемкость) малотиражного решения важней, чем его цена и прочие указанные выше параметры.

VD> Правда, производительность писюков (и, следовательно, набор VD> оптимальных для них задач) со временем меняется.

VD> Да и по удобству (особенно разработки) писюки настолько впереди VD> прочих платформ, что решения на основе этих прочих разрабатываются VD> практически исключительно кроссплатформенными инструментами на VD> писюках же.

Тоже уже давно не так. Hикакого особенного удобства в ДОС решениях в сравнении с однокристаллкой нет, разве что может быть дешевле (бесплатны) средства разработки, да и то не факт. А что альтернативные решения тоже на РС кроссплатформенно разрабатываются, так что это должно означать? Они же не на встраиваемых РС, а на обычных офисных разрабатываются, как и в случае встраиваемой РС.

Для тех задач, где его мощность избыточна - разумеется. Поэтому и существуют embedded решения для лёгких задач.