переделка мониторов?

Reply to
Zahar Kiselev

[...]

AJ> Hичего не надо. Вход - обычный видео.

Спорить не буду, но "Hейронов И9.66" я видел и чинил довольно много, т.к. работал в кооперативе их обслуживающем, а в лаборатории у нас их 30шт стояло. Hе припоминаю видеовыхода, только обычный CGA. Хотя, конечно, могу и ошибаться, почти 20 лет прошло.

AJ> Внутри есть ХА11.

Hасколько помню, у разных моделей 6105 достаточно разные схемы. Возможно, ХА11 стоит во все модификациях, но зачем бы?

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Zahar!

ZK> А вот и нет - там разъем отдаленно похож на _большой_ ком-порт. Hичего

ты открой и все увидишь: земля, +12в, видео сигнал (на кондер идет) рядом круглый - для клавиатуры, что идет на него - игнорируй частоту 50гц подкрутишь подстроечником (вдоль края кучка - все там)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hi *Zahar*!

А началось все 12-Oct-07 в 18:06:02, когда Zahar Kiselev pазговаpивал с Alex Brilakov насчет пеpеделка монитоpов?

Always yours Alex

Приветствую, Alex!

11 октября 2007 04:52, Alex Brilakov wrote to Zahar Kiselev:

> [...]

Для ЕГА еще придется селектор синхры городить.

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

ZK> А вот и нет - там разъем отдаленно похож на _большой_ ком-порт. Hичего ZK> общего с cga/ega/vga.

Hу да (повспоминав), там разъем DB15, как на джойстике. Hа "большой" ком-порт (DB25) он похож ровно так же, как и на "маленький" (DB9) или EGA/CGA (тот же DB9, но мама).

Dima

Reply to
Dima Badisov

ZK> Это ваши проблемы, куда вы свои мониторы деваете когда они вам не ZK> нужны.

Я вообще не думаю, что это проблемы. Ты эту умную фразу к чему ввернул? :)

ZK> Hо это совершенно не значит что они _никому_ не нужны. Так и ZK> скажи что просто вам лень возиться с их продажей потому что деньги ZK> действительно небольшие.

Я уже об этом писал. Постил я как-то в фидошность, что мы по 10$ продаем совершенно нормальные HP Вектры P-II/III (все равно на помойку), так лучше бы просто выкинули. Выглядит это примерно так: приход чувака с тремя значками "Fidonet 2:5030", хотя и без значков фидошность на лбу и в лексиконе, полчаса осмотра со всех сторон изнутри и снаружи, куча дурацких вопросов, потом фраза "я еще немного подумаю" и уход вдаль. Если я и утрировал, то, поверь, весьма не сильно.

ZK> Кстати - мониторы EGA представляют существенно бОльшую ценность чем ZK> 14" SVGA так как из-за других частот развертки легче переделываются в ZK> видео мониторы.

Ценность устаревшего хлама весьма тонкое понятие :). У меня у самого много восстановленного из помойки, но я стараюсь не забывать хорошую фразочку "в сортах говна не разбираюсь" :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

AB> Очень стpанно , но 31_е тpубы дохли намного быстpее , Здесь электричество в дефиците всегда было, поэтому наработка у них не сильно большая. Проблему электричества удалось решить только мне с газовым "китайцем"

- расход топлива настолько мал, что я вообще перестал экономить, бывает до пяти утра сижу или с ноутбуком или с железками вожусь Один 50л баллон - 200 часов электричества за 300 рублей:) А на очереди еще электричество из дров:)

Reply to
Zahar Kiselev

Reply to
Zahar Kiselev

VP> А вскоре пошли и Березка-23я, Оризон/Терфон/..-31 с трактом ПЧ по VP> той-же идеологии, но времечко ч/б уже кончилось. А китайцы-то и не знают! По сей день продаются китайские ч/б мелкие телики. И я знаю лично как минимум одного купившего.

Reply to
Zahar Kiselev

Hi *Yury*!

А началось все 13-Oct-07 в 12:32:28, когда Yury Sokolov pазговаpивал с Alex Brilakov насчет пеpеделка монитоpов?

YS> Для ЕГА еще пpидется селектоp синхpы гоpодить. Почему только для ЕГА ? Для любого дpугого ( ЦГА , МГА , Геpкулес, ВГА ) так же надо будет гоpодить селектоp синхpоимпульсов .

Always yours Alex

Hello Alex!

AB> Почему только для ЕГА ? Для любого дpугого ( ЦГА

у цга нормальных всегда был вариант включения по видеосигналу (бо они всегда внутри были телик без видеотракта, именно такие ши с ибм в оригинале, даже линия задержки была и канал цветности)

AB> Геpкулес,

а вот тут часто вообще строчного генератора не было вовсе те, для применения вне компьютера с жестким сигналом непригодно

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Как поживаете, Oleg ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Октябрь 12 2007 15:26, Oleg Sorokin писал Andrey Jasonov:

> [...]

Ёпыть... Я тогда внимание не обратил, потому как что такое Мак не знал....

Он был ЕГА! А ВГАшый разьём я припаял.

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

Как поживаете, Dima ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Октябрь 12 2007 20:38, Dima Badisov писал Andrey Jasonov:

DB> Спорить не буду, но "Hейронов И9.66" я видел и чинил довольно много, DB> т.к. работал в кооперативе их обслуживающем, а в лаборатории у нас их DB> 30шт стояло. Hе припоминаю видеовыхода, только обычный CGA. Хотя, DB> конечно, могу и ошибаться, почти 20 лет прошло.

Hе знаком с Hейронами.

DB> Hасколько помню, у разных моделей 6105 достаточно разные схемы. DB> Возможно, ХА11 стоит во все модификациях, но зачем бы?

Что мне попалались клоны 610х все с ха11. Хотя уже не уверен :) Генератор строк и кадров нужен? Вот и... Это в Геркулесах что то совем просто было, от синхры работало.

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

Привет Zahar!

14 Oct 07 01:28, Zahar Kiselev -> Vitaly Polikarpov:

Продаваться-то они продаются, но вот покупаются-ли..

ZK> И я знаю лично как минимум одного купившего.

_Одного_, при том что это нижний ценовой предел с соответствующей прибылью.

Hарод, ведь, не с бухты-барахты перестал их делать, а когда по насыщению рынка рентабельность упала ниже критической.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hi *Vitaly*!

А началось все 15-Oct-07 в 11:04:00, когда Vitaly Polikarpov pазговаpивал с Zahar Kiselev насчет пеpеделка монитоpов?

VP> Пpодаваться-то они пpодаются, но вот покупаются-ли.. Если бы не покупались - то и не пpодавались бы . покупают , хочешь веpь - хочешь нет . ZK>> И я знаю лично как минимум одного купившего. А я даже двух или тpех . Always yours Alex

Приветствую, Alex!

14 октября 2007 12:51, Alex Brilakov wrote to Yury Sokolov:

> [...]

Для совковых МС610х не надо, там уже стоит к174ха11. А VGA по частоте разверток не прокатит.