пдф бы

Hello All!

сам находил, а теперь ну никак sm4500, квадрат 4 по 5 выводов драйвер светодиодной подсветки панелей LP156WH4

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

02 мар 16 19:49, Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

AH> Здpавствуй, Sasha!

AH> Среда 02 Марта 2016 16:34, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке AH> area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56d6ec32:

Hатолкнулся на это, не это не то это фигня типа 4520 или схожее, 100500 ног, это проходил а именно sm4500 - сама по себе, есть упраление яркостью, он-оф, питание, и свой инвертор в 60в для ламп (на али и тп их полно, идут как именно sm4500 (заказал пару на всякий)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Среда 02 Марта 2016 16:34, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56d6ec32:

SS> сам находил, а теперь ну никак SS> sm4500, квадрат 4 по 5 выводов SS> драйвер светодиодной подсветки панелей LP156WH4

Hатолкнулся на это, дальше хочут регистрации, а лень.

С уважением - Alexander

Valentin,

You wrote to Sasha Shost:

VD> From: Valentin Davydov snipped-for-privacy@m.davydov.spb.su>

VD> Ты уверен, что по 5 выводов на сторону, а не по 6? VD> А то гугль на (весьма популярный) запрос выдаёт VD>

Да не...

...И фоток (у торгашей) много и разных снятых с разных ракурсов.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Ты уверен, что по 5 выводов на сторону, а не по 6? А то гугль на (весьма популярный) запрос выдаёт